Вверх страницы
Вниз страницы
ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
Если вы оказались здесь, это значит, что пора писать пост в сюжетный квест.

Мертвые Души - Адерия Делани Дракон в небе - ГМ
Что посеешь, то и пожнешь - Ормхильд
Новости
Дорогие игроки и гости. Проект находится на стадии тотальной переделки и близится к переезду на новый адрес. Желающие помочь пишите в скайп - anderson_1394
Спасибо Вам за то, что вы с нами.

Sons of Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sons of Skyrim » Кодекс » Навыки


Навыки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Таблица зависимости набора навыков от возраста персонажа

Большинство персонажей начинает игру со стандартным набором навыков, указанным в шаблоне анкеты, но зрелые персонажи могут претендовать на дополнительный навык, уровень которого зависит от возраста. Обратите внимание, что дополнительным навыком мастера могут обладать только те персонажи, чей возраст на момент начала игры уже значительно превышает средний срок жизни представителей данной расы. Это могут быть как вампиры, так и сильные маги, посвятившие изучению чар очень большой промежуток времени.

Раса

Средний срок жизни

Стандартный набор навыков

+1 адепт

+1 эксперт

+1 мастер

Люди

80 лет

20-45 лет

46-65 лет

66-100 лет

от 100 лет

Альтмеры

230 лет

40-120 лет

121-200 лет

201-300 лет

от 300 лет

Босмеры

110 лет

20-60 лет

61-100 лет

101-150 лет

от 150 лет

Данмеры

150 лет

25-70 лет

71-110 лет

111-170 лет

от 170 лет

Орки

50 лет

15-30 лет

31-40 лет

41-60 лет

от 60 лет

Каджиты

35 лет

12-20 лет

20-30 лет

31-40 лет

от 40 лет

Аргониане

100 лет

15-50 лет

51-75 лет

76-120 лет

от 120 лет

Кузнечное дело
Навык Кузнечного дела позволяет создавать и улучшать броню и оружие. Чем выше уровень навыка, тем сложнее и лучше те типы брони и оружия, которые кузнец может создать. Для работы кузнецу требуются плавильня, кузница или просто наковальня, точильный камень и верстак.

Уровень навыка

Тип доспехов и оружия

Уровень улучшаеменных предметов

Новичок

Деревянное, Кожаное, Сыромятное

Хороший

Ученик

Железное, Стальное, Имперское

Качественный

Адепт

Двемерское, Орочье, Эльфийское

Отличный

Эксперт

Ламеллярное, Пластничатое

Эпический

Мастер

Стеклянное, Костяное, Эбонитовое

Легендарный

Тяжелая броня
К тяжелой броне относятся стальные, стеклянные, орочьи, даэдрические, драконьи, эбонитовые и эльфийские доспехи. Для того, чтобы эффективно использовать такой доспех, персонаж должен быть соответствующим образом подготовлен.

Блокирование
Благодаря этому навыку вы можете блокировать атаки врагов и снижать получаемый урон.
Чтобы успешно блокировать атаку, необходимо использовать блок в определенное время. Если вы не очень аккуратны, противник без труда нанесет вам удар.
Блок работает со щитом, с одним одноручным оружием (при свободной левой руке) и с двуручным оружием. Мастера блокирования способны противостоять и увернуться от вражеского удара, будучи экипированными одноручным оружием в обеих руках, или же без вооружения вообще. С самого начала всем персонажам доступна возможность наносить удары плашмя любым оружием, которые всегда срывают атаку (обычную и особенно силовую), заклинание, крик-дыхание дракона, прыжки зверей, так же с высокой вероятностью заставляют любого противника потерять равновесие (нечто вроде оглушения).

Одноручное оружие
Навык владения одноручным оружием позволяет эффективно пользоваться кинжалами, мечами, боевыми топорами и булавами. Одноручное оружие самое распространенное на территории Империи. Каждый может использовать любую комбинацию одноручного оружия, будь то вариант с мечом и щитом или пользоваться исключительно кинжалом, каждый решает сам.

Двуручное оружие
Навык отвечает за эффективное использование двуручного оружия в бою. К классу двуручного оружия относятся Двуручные мечи, Секиры и Молоты. Двуручные мечи — самый быстрый тип двуручного оружия, но и урон от него (при отсутствии соответствующих перков) меньше, чем у Секир и Молотов. Молоты же, напротив, обладая наибольшей сокрушительной силой, являются самым медленным оружием.

Стрельба
Стрельба из лука — это умение, связанное с использованием луков, которые персонаж может носить и использовать в игре. Изначально этим навыком очень хорошо владеют босмеры, и никто не сравнится с ними в стрельбе из лука. Хотя любой может развить этот навык лучше самого умелого эльфа. Данный навык находится под покровительством созвездия Воина, однако, использование луков весьма удобно и для Вора.

+1

2

Скрытность
Навык Скрытности отвечает за бесшумные перемещения персонажа, для проведения скрытых диверсий, карманных краж (за успешность которой отвечает уже другой навык) или же для проведения неожиданной и очень мощной атаки.

Взлом
Развитие этого навыка позволяет эффективнее отпирать двери и сундуки. Для этой процедуры необходима минимум одна отмычка. Если навык развит до уровня "Мастер", то отмычки становятся многоразовыми и с большой вероятностью не ломаются в процессе взлома.

Карманные кражи
Навык отвечает за успешность попытки обчистить чей-либо карман или, напротив, успешность попытки подбросить какой-либо предмет другому персонажу.
Если вас поймают на карманной краже, вы будете считаться преступником, а предмет так и не украдёте. Чем выше навык карманной кражи, тем ниже вероятность, что вас поймают. Простой просмотр чужого снаряжения преступлением не является.
Если навык развит до уровня "Мастер", то можно воровать даже в процессе боя.

Красноречие
Навык действует как комбинация навыков общения и торговли. Красноречивые персонажи могут очаровывать и запугивать торговцев и неигровых персонажей, чтобы получить то, что им нужно: скидку в магазине, помилование от стражников или просто нужный им предмет. Если навык развит до уровня "Мастер", то с лавочниками можно торговать краденым и отговаривать стражников от ареста.

Легкая броня
Навык Скрытности отвечает за уровень защиты и эффективное использование лёгкого класса брони. Этот класс обладает более низким уровнем защиты по сравнению с тяжёлой бронёй, но предоставляющий большую подвижность за счёт снижения веса доспеха. К легкой броне относится: кожаная, сыромятная и клепаная броня.

Алхимия
Навык Алхимии влияет на силу эффекта от создаваемых вами зелий. Заниматься алхимией можно, воспользовавшись специальной лабораторией: такие есть в покоях придворных магов, в некоторых тавернах, подземельях, встречаются и в лагерях под открытым небом.

0


Вы здесь » Sons of Skyrim » Кодекс » Навыки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно