Таблица зависимости набора навыков от возраста персонажа
Большинство персонажей начинает игру со стандартным набором навыков, указанным в шаблоне анкеты, но зрелые персонажи могут претендовать на дополнительный навык, уровень которого зависит от возраста. Обратите внимание, что дополнительным навыком мастера могут обладать только те персонажи, чей возраст на момент начала игры уже значительно превышает средний срок жизни представителей данной расы. Это могут быть как вампиры, так и сильные маги, посвятившие изучению чар очень большой промежуток времени.
Раса
Средний срок жизни
Стандартный набор навыков
+1 адепт
+1 эксперт
+1 мастер
Люди
80 лет
20-45 лет
46-65 лет
66-100 лет
от 100 лет
Альтмеры
230 лет
40-120 лет
121-200 лет
201-300 лет
от 300 лет
Босмеры
110 лет
20-60 лет
61-100 лет
101-150 лет
от 150 лет
Данмеры
150 лет
25-70 лет
71-110 лет
111-170 лет
от 170 лет
Орки
50 лет
15-30 лет
31-40 лет
41-60 лет
от 60 лет
Каджиты
35 лет
12-20 лет
20-30 лет
31-40 лет
от 40 лет
Аргониане
100 лет
15-50 лет
51-75 лет
76-120 лет
от 120 лет
Кузнечное дело
Навык Кузнечного дела позволяет создавать и улучшать броню и оружие. Чем выше уровень навыка, тем сложнее и лучше те типы брони и оружия, которые кузнец может создать. Для работы кузнецу требуются плавильня, кузница или просто наковальня, точильный камень и верстак.
Уровень навыка
Тип доспехов и оружия
Уровень улучшаеменных предметов
Новичок
Деревянное, Кожаное, Сыромятное
Хороший
Ученик
Железное, Стальное, Имперское
Качественный
Адепт
Двемерское, Орочье, Эльфийское
Отличный
Эксперт
Ламеллярное, Пластничатое
Эпический
Мастер
Стеклянное, Костяное, Эбонитовое
Легендарный
Тяжелая броня
К тяжелой броне относятся стальные, стеклянные, орочьи, даэдрические, драконьи, эбонитовые и эльфийские доспехи. Для того, чтобы эффективно использовать такой доспех, персонаж должен быть соответствующим образом подготовлен.
Блокирование
Благодаря этому навыку вы можете блокировать атаки врагов и снижать получаемый урон.
Чтобы успешно блокировать атаку, необходимо использовать блок в определенное время. Если вы не очень аккуратны, противник без труда нанесет вам удар.
Блок работает со щитом, с одним одноручным оружием (при свободной левой руке) и с двуручным оружием. Мастера блокирования способны противостоять и увернуться от вражеского удара, будучи экипированными одноручным оружием в обеих руках, или же без вооружения вообще. С самого начала всем персонажам доступна возможность наносить удары плашмя любым оружием, которые всегда срывают атаку (обычную и особенно силовую), заклинание, крик-дыхание дракона, прыжки зверей, так же с высокой вероятностью заставляют любого противника потерять равновесие (нечто вроде оглушения).
Одноручное оружие
Навык владения одноручным оружием позволяет эффективно пользоваться кинжалами, мечами, боевыми топорами и булавами. Одноручное оружие самое распространенное на территории Империи. Каждый может использовать любую комбинацию одноручного оружия, будь то вариант с мечом и щитом или пользоваться исключительно кинжалом, каждый решает сам.
Двуручное оружие
Навык отвечает за эффективное использование двуручного оружия в бою. К классу двуручного оружия относятся Двуручные мечи, Секиры и Молоты. Двуручные мечи — самый быстрый тип двуручного оружия, но и урон от него (при отсутствии соответствующих перков) меньше, чем у Секир и Молотов. Молоты же, напротив, обладая наибольшей сокрушительной силой, являются самым медленным оружием.
Стрельба
Стрельба из лука — это умение, связанное с использованием луков, которые персонаж может носить и использовать в игре. Изначально этим навыком очень хорошо владеют босмеры, и никто не сравнится с ними в стрельбе из лука. Хотя любой может развить этот навык лучше самого умелого эльфа. Данный навык находится под покровительством созвездия Воина, однако, использование луков весьма удобно и для Вора.