1. Имя персонажа:
Этрик Луций Карс.
Etric Lucius Kars (на русском и английском)

2. Раса и пол:
Мужской
Полукровка, Имперец/Данмер.

3. Возраст, дата рождения, знак:
25
23 день Месяца Заката Солнца, 176 года 4 Эпохи. Атронах.
4. Внешность:
     • рост/вес: 183/90
     • цвет глаз: ярко-карие с рубиновым оттенком.
     • цвет волос/шерсти/чешуи: Коричневый

Этрик получился весьма симпатичным мальчиком, благо имелась хорошая наследственность. Мать, Деката считалась одной из красавиц Балморы, а отец… у отца были другие внешние данные.
Симпатичная мордашка, милейшая улыбка, ухоженная прическа, “женственная” фигура.
Картинку портят весьма неприятные шрамы на щеках - от уголков губ до середины щёк (прим. автора: Шрам в стиле улыбки Глазго.) и отметины от плетей на спине.
На запястьях рук татуировки - Луна (на правой руке) и Звезда (на левой руке).
Внешняя утончённость и чувствительность создаёт обманчивое впечатление слабости - Этрик, конечно, не отличается силой, но вот выносливости ему не занимать.

5. Навыки:
     • навык уровня "Мастер":
Стрельба
     • 2 навыка уровня "Эксперт":
Блокирование
Одноручное оружие
     • 2 навыка уровня "Адепт" и ниже:
Скрытность - Адепт
Алхимия - Новичок.
Хорошо готовит в любых условиях. Владеет большинством языков континента Тамриэль. Примитивно изъясняется на Даэдрическом. Разбирается в картографии. Немного понимает в мореходстве. Хорошо ездит верхом, но предпочитает ходить пешком. Образован.

6. Биография:
Солстхейм - не самое лучшее место для данмеров. Особенно если ты кто-то, кто не принадлежит дому Редоран. Это Деката, мать Этрика, знала это не понаслышке. Будучи выходцем дома Хлаалу, чьи родители чудом избежали гибели в Красный год. Поселившись в Вороньей Скале, её родители не смогли смириться с потерей влияния и стали одними из соучастников заговора против Редоранцев. В последовавшей после этого резне они погибли, оставив маленькую Декату сиротой под опекой уцелевших родичей в Хай Роке.
Хотя “опекой” это назвать трудно. У родичей была своя крупная семья и куча собственных проблем. Так что ребёнок вырос весьма своенравным и свободным, так что на момент рождения Этрика за ней тянулся след из военного прошлого, “мутных делишек”, одного развода и двух сыновей, живущих в Солстейме.
А вот у отца Этрика, Луция Деция Карса, всё было куда более простым. Сын военного, внук военного, правнук военного. И все потеряли головы. Прадед - в Сиродииле, где-то во времена Кризиса Обливиона. Дед - был одним из тех, кого привезли в Талморской повозке для Клинков. Отец его потерял голову, когда войска генерала Дециана разбили армию лорда Наарифина. А вот сам Луций… Сам Луций сражался в Хаммерфелле, пережил Марш Жажды, освободил Скавен. Вернулся домой на пару дней и снова кинулся в сражение против Талморцев, уже в Хаммерфелле. После соглашения Строс М’Кай он вышел на пенсию и построил дом недалеко от форта Инеевой бабочки, посвятив свою жизнь охоте, рыбалке и поддержанию тайной часовни Талоса.

Этрик родился ночью, на корабле, возвращавшем Декату на Солстхейм.. Довольно обычный сиродиильский мальчик, но с ярко-карими, почти рубиновыми глазами. И ничего особенного для мира в этом событии не было, но одной семье это принесло счастье. Мальчик рос довольно обычным. До шести лет был под полным влиянием матери и сводных братьев, в результате чего перенял даэдрические верования, обучался письму и чтению на данмерском. С шести лет он стал ходить с отцом на охоту и учиться обращению с оружием, продолжая изучать географию, историю и языки - его самые любимые дисциплины. А ещё он любил гулять - один или в компании братьев. Со сверстниками из Вороньей скалы он контактировал... Но как-то поверхностно, друзей особо не заводил, но всегда был в компании.
В десять лет Этрик уже мог сносно изъясняться, читать и писать на пяти языках Нирна, мог назвать каждого ярла Скайрима, каждое божество, но этого ему было мало. Месяц он таскался за жрецом из Вороньей скалы, пока не довёл Даэдрический до совершенства. Зачем? Да просто было интересно. Он заговаривал путников до головной боли, расспрашивая про их странствия. Солстхейм быстро стал очень маленьким местом для Этрика.
Молодой человек свободно себя чувствовал и в компании рыбаков и в обществе имперских офицеров. С возрастом он стал пользоваться большей популярностью у местных девушек. Другие парни ему завидовали, но, видя, что Этрика больше волнует то, что происходит в других землях, но не у него под носом, лишь качали головами. Душа "поэта" требовала свободы. Но все грандиозные планы и мечты о приключениях  разбивались о категоричное "нет" родителей и братьев. После пары семейных скандалов Этрик смирился с тем, что другие страны останутся недосягаемыми словами в книжках.
Но, жизнь приносит сюрпризы в самый неподходящий момент, отрезая одни нити и открывая новые возможности…
Этрику было 16, когда эти сюрпризы пришли в его жизнь. Он ушел на Север вместе с братьями, на пару дней поохотиться. Во время одной из ночевок ему приснился Дворец Роз. В том сне Азура предупредила его, что на остров прибыл отряд наёмников во главе с талморцем, и что им нужен  человек из Клинков. Кроме того, она тонко (Очень тонко, Этрик едва понял намёк) намекнула, что этот человек. Условием было сохранить жизнь только одному из отряда, каджиту из Эльсвейра.
События последующих суток можно описать двумя словами - Большая Охота. Разбудив братьев, Этрик забрал только лук и стрелы и поспешил туда, где, по словам богини, находилось святилище. Братья едва поспевали за ним. Естественно, охотники успели в последний момент. Наёмники уже ввязались в драку. Конечно, парню следовало бы обратить внимание и на катану в руках отца, поразмыслить над намёком во сне… Но было не до этого - сунувшись в самую гущу сражения, Этрик пролил первую свою кровь. Тут-то он и потерял отца, а талморец забрал его катану. Однако уйти у него не получилось. Этрик и братья умело загнали остатки наемников  на Пепельные пустоши, где их добили Пепельные твари. Талморский главарь, правда, выжил, но не на долго. Раненый в колено и со стрелой в гортани он был отправлен на морское дно.
Выжила ещё и каджит, Май. Вот так, просто Май. Выполняя волю Азуры, Этрик сохранил ей жизнь. Но запер её в подвале, где кошачья благополучно устроила погром и оставила на щеках Этрика его шрам. Постепенно Май успокоилась и была выпущена.
После похорон отца прошел месяц и Этрик уехал. Всё это время его интересовало, что за Клинки такие и как с ними связана его семья. Чтение книг помогло мало, так что он решил расследовать всё сам.
Первое место, куда он отправился, был Блэклайт, где загадочный талморец нанял Май. А затем... Затем Этрик прошел, проплыл и проскакал почти весь известный мир. Он жарился в пустынях Хаммерфелла, пытаясь повторить маршрут Марша Жажды, он тонул в болотах Чернотопья, скрывался от агентов Талмора в Эльсвейре, плавал рабом, моряком и пиратом, умудрился три раза жениться... В общем - совершал множество разных авантюр. Постепенно поиск загадочных Клинков ушел на задний план, а Этрик превратился в простого исследователя и авантюриста.

7. Деятельность:
Путешественник, искатель приключений, исследователь.

8. Характер:
Спокойный такой парень, не слишком эмоциональный. Даже несколько замкнутый. Такой милый тихоня...
Но вот, стоит замаячить впереди какой-то авантюре, новым знаниям или хорошему приключению... То всё, Этрик становится потерянным для общества. Двемерские руины, древние склепы, старые библиотеки - вот объекты его интересов. Часто он даже забывает поесть, не говоря уже о прочих вещах...
Но останется отличным другом, добрым товарищем. Не обманет, не подставит. Предпочитает узнавать людей получше, если только они не кидаются на него с кулаками/ножами/магией. Не пьет. Наркотики не употребляет, хотя  может придумать им нестандартное применение.

9. Имущество:
Тисовый лук, колчан стальных стрел, дневник, несколько книг и карт, стальной меч. Сотня септимов в кошеле. Тканевые одежды, нагрудник из дубленой кожи, грязно-коричневый плащ с глубоким капюшоном.
10. Интересные факты:
- Однажды, чтобы сбежать от пиратов вызвался накормить весь экипаж вкуснейшим блюдом из морепродуктов. Блюдо получилось действительно вкуснейшим (41-й способ нестандартного использования скуумы),  но после него вся команда трое суток страдала сильнейшим поносом.
- Затем, будучи “капитаном” этого же судна, стал создателем понятия “жесткое причаливание с уничтожением береговых причальных конструкций” - врубился на корабле в причал рыбацкой деревушки недалеко от Скайвотча.
- Везде, где было возможно, посещал святилище Азуры.
- Предки Этрика служили Азуре со времён основания Трибунала Вивека, Альмалексии и Сота Сила.

11. Пробный пост:

Собственно, сабж. Внимание, возможен отход от канонов алхимии. 18+.

Палуба постоянно норовила уйти из-под ног, хотя на море не было сильных волн. Хотя, после месяца в компании кошачьих это было лучшее, что можно пожелать. Этрик вдохнул солоноватый морской воздух, глядя на бескрайние просторы Абесинского моря. Где-то по правому борту были земли бывшего Валенвуда, ныне - части Третьего Доминиона. А впереди был Саммерсет. Нещадно жгло солнце, болели ничем не обработанные раны на спине, отекли зажатые в колодках руки и шея.

Но Этрик был доволен. Раны затянутся, а вот его противники уже не встанут. Главное сейчас - добраться до Хаммерфелла, а там подумаем, как от этих баранов сбежать.

- О, вспомнишь кваму - вот и скрибы…- поприветствовал он двух подошедших моряков и, что естественно, получил удар ногой поддых,- Кхе, какие вы дружелюбные…

- Заткни пасть,- рявкнул один из моряков, светловолосый норд, размерами сравнимый с троллем,- Бастард.

- Бастарды - незаконные дети. Как ты,- Этрик с шипением хмыкнул - от удара было тяжело дышать, не говоря уже о разговорах, но хотелось позлить этого придурка,- А я - ребёнок из полноценной семьи и законного брака…

Закончить мысль не дали, что доказывает древнее правило “Сила есть- ума не надо”. Видимо, Этрик попал в больную точку, ибо ему весьма сильно лупили кулаками по телу. Ну и, что естественно, пират быстро выдохся.

Тем временем на палубе прибавилось народа. И, судя по недовольным лицам, происходило что-то серьёзное. Затем показался капитан, рявкнул что-то, и вся команда засуетилась. Вытащили жирное данмерское тело и скинули за борт.  Этрик узнал его. Это был тот жирный с арбалетом, который застрелил капитана предыдущего корабля, на котором плыл парень. И, судя по характеру нанесённых травм, вернее по полностью изорваной шее, это дело рук одних зубов и когтей.

Капитан пиратов, орк, облаченный в кожаную броню и кольчугу., двинул в сторону Этрика, жестом отогнав Норда и его товарща.

- Догадываешься, чьих это лап дело, имперец?- Из его, пардон, рта воняло гнилью, щедро сдобренной алкоголем,- Или подсказать?

- Догадываюсь,- парень прикусил язык. Капитан мог легко отменить применение правила сохранности живого товара к парню в колодках,- Но он сам виноват.

- Кто тут виноват - решаю я. Ясно?

- Куда уж яснее…

- Итак, я слушаю.

Этрик задумался. Тут требовалось поступить осторожно - капитан только выглядел глупым. Если сказать что-то неправильно, можно попасть в ещё более худшее положение.

- Ну…- Этрик поднял голову, насколько позволяли колодки,- Наймите меня в роли повара, капитан.

Орк разразился смехом, который немедленно подхватила остальная команда.

- А ты мне нравишся, парень,- отсмеявшись, орк постучал по колодкам кулаком,- Смешной.

- Я серьёзно. Пустите меня на кухню и я сделаю вам такой обед, какой вы не скоро забудете

- А если не сделаешь?

- Вернусь в колодки, что уж тут.

- А твою подружку я на шкуры пущу. Идёт.

Звякнул замок, стукнули колодки… И вот Этрик болезненно распрямился. Спина горела, побитые части тела болели, запястья ныли, шея одеревенела. Подобрав с палубы кусок парусины, Этрик прополоскал его в бочке с дождевой водой и накинул на спину. Шрамы зажгло от холода, но жить стало проще.

- Приступай,- спроводил его приказом орк,- Вечером покажешь, на что ты способен.

- Да...капитан.

Нет, плана побега или мятежа у Этрика не было. Он действительно собирался сделать ужин. Так что, изучая покои бывшего повара, парень прокручивал у себя в голове рецепты, но ровно до тех пор, пока его пальцы не вытащили из глубил полок со специями бутылочку скумы.

- О, Азура! А это мысль!- на выдохе проговорил парень, убирая заветную бутылочку назад.

Остальное время до вечера ушло на процесс готовки. Этрик нашел засаленный фартук и поварской колпак и стал готовить всё лучшее, что мог предложить из того скудного набора продуктов, который нашелся на корабле. Но, в целом, мама могла бы гордиться сыном - он смог сделать красивые и вкусные блюда, которые помнил. Или не помнил, но слегка модифицировал.

Скума. Никто в Нирне не умеет так её применять, как кошечки из Эльсвейра. Ведь скума, смешанная с определёнными ингредиентами, может быть весьма великолепным любовным зельем, лекарственным средством для обезболивания и… отличным слабительным. Достаточно добавить туда некоторые ингредиенты, которые есть на любой кухне.

Когда стемнело и экипаж отправился ужинать, Этрик стоял на палубе, облокотившись на мачту и наблюдал. Чистейшее преступление - все ингредиенты были разделены и смешивались непосредственно в желудках. Скума была равномерно добавлена в процессе готовки, “забивая” огрехи стряпни. Спустя час после начала кушанья, вся команда валялась по палубе, источая зловония и исторгая из себя несусветное количество всякой гадости. А дальше - дело техники. Тела в процессе “оконфузивания” сопротивлялись слабо, так что Этрик довольно быстро вернл себе свои вещи и, параллельно, заимев денежные средства.

Май доделала осталное. Вместе с несколькими крепкими рабами, они раздели и скинули экипаж вниз и быстро привели  порядок  палубу. Многие из них оказались знакомы с мореходством, так что, через терни, корабль удалось взять под котроль.

А впереди лежал Саммерсет...

Отредактировано Etric (2014-01-16 18:13:11)