...Но Талмору служить обязан.

1. Имя персонажа: (на русском и английском)
Арантаро/Arantaro

2. Раса и пол: альтмер, мужчина

3. Возраст, дата рождения, знак: 74 года, 16 число месяца Середины года 4Э 127, Конь

4. Внешность:
    • рост/вес: 204 см/86кг
    • цвет глаз: охристый
    • цвет волос/шерсти/чешуи: льняной
Типичный альтмер: двухметровый надменный желтокожий эльф. Наверняка те, насмотревшись на кого Эрик из Гизы писал: “На протяжении сотен поколений они занимались очищением своей расы и теперь почти что полностью походят друг на друга, как две капли воды”, - были немало похожи на Арантаро. Он кажется породистым, даже специально выведенным. Особенно это касается лица, каждая черта которого говорит о чистоте альтмерской крови, соответствует стандартам расы: по-мерски выступающие надбровные дуги, раскосые глаза с белесыми ресницами, тонкий нос с горбинкой, широкие скулы, особенно хорошо заметные благодаря впавшим щекам, узкий и длинный подбородок. Именно для того, чтобы ничто не скрывало его лицо, альтмер зачесывает волосы назад, убирает их за длинные эльфийские уши, и чисто бреется. Порой даже кажется, что он скорее забудет выспаться, чем побриться. Впрочем, часто так оно и бывает и тогда окружающие имеют сомнительное счастье созерцать талморца с синяками под глазами, мутным от недосыпа взглядом, зато бритого, расчесанного, умытого. Ведь это очень важно - следить за своей внешностью, когда относишься к высшей расе. Так же важно, как держать спину безупречно-ровно и смотреть на прочих сверху вниз.
Не смотря на то, что Арантаро на голову с лишним выше среднего данмера или имперца, он не шире их в плечах, скорее даже наоборот. Костляв, так как порой забывает отвлекаться от дела на такие мелочи, как необходимость питаться. Нет, он не совсем кожа да кости, жилист, но в своих темных одеждах (черный же “стройнит”. В данном случае это отрицательный эффект) производит впечатление доходяги, которого давно уже должно было сдуть ветром. Впрочем, в этом диком краю такая погода, что Таро не удивится, если когда-нибудь это все же случится.
Что же касается особых примет, а не расово-профессиональных признаков, то к ним можно отнести длинный тонкий шрам на правой щеке и то, что выражение его лица чаще бывает фанатично-целеустремленным, чем надменно-презрительным. Взгляд Арантаро в такие моменты, по утверждению некоторых, можно почувствовать.
Мелкие и немногочисленные шрамы на теле не так заметны, да и кто их, кроме целителей, видит?

Исполняя свои обязанности юстициара, само собой, носит облачение талморского мага. Притом носит с особой гордостью и той аккуратностью, которая только возможна. В свободное время предпочитает более нейтральные одежды. К сожалению, привезенные с собой из Алинора одежды, как оказалось, годятся лишь для самых теплых летних дней, а для более холодных времен пришлось покупать одежду уже в Скайриме. Конечно, даже самые изящные здешние мантии по альтмерским меркам грубы и вообще ужасны, но это лучше, чем замерзнуть насмерть.

5. Навыки:
    • навык уровня "Мастер": Изменение
    • 2 навыка уровня "Эксперт": Иллюзии, Одноручное оружие [длинный меч]
    • 2 навыка уровня "Адепт" и ниже: Блокирование (адепт) [с одним одноручным оружием] и Алхимия (новичок)
Читать и писать обучен. Считать умеет, более того, знает математику. Разбирается в современной теории и научной терминологии магии в целом и тех двух школ, на которых специализируется, в частности. Криптограф. Умеет ездить верхом, но конному бою не обучен.

6. Биография:
Родился Арантаро в Алиноре, в семье знатной и чистокровной. Третий и последний ребенок в семье, он мало общался с братом и сестрой - разница в несколько десятков лет делала его малоинтересным для них. Ни поговорить, ни посоперничать - ну разве что за внимание родителей, но подросткам, только вошедшим в пору, когда хочется быть самостоятельными, и это было практически не нужно. Да и младшему далеко не каждый день доводилось увидеть мать и отца не за обеденным столом. И это совершенно нормально. Детей ведь должны воспитывать няньки и учителя, а у леди и лордов свои дела.
У него даже были друзья. Ну ладно, друг. Зато лучший. До сих пор. Их познакомили еще совсем детьми. По другому и быть не могло: в один год в двух семьях равновысокого положения, живущих не так далеко друг от друга и состоящих в дальнем родстве, на свет появились дети и с того самого момента им было суждено встретиться. Наверное, родись один из них девочкой, та встреча закончилась бы помолвкой по сговору родителей, но им повезло.
Сказать по правде, между Атерионом и Арантаро не было дружбы с первого взгляда. Скорее, в начале они испытывали друг к другу исследовательский интерес, но шли годы, общих интересов обнаруживалось все больше, а сравнивать свои успехи в овладении магическими науками мальчишкам по-прежнему не надоедало. Более того, они стали почти как братья, только лучше - виделись реже и потому не успевали надоесть друг другу. Особенно с тех пор, как они стали достаточно взрослыми, чтобы выбирать свою дорогу в жизни и приняли совершенно разные решения.

С такой распространенной и полезной околомагической наукой, как алхимия, у Арантаро никогда не ладилось. Учителя говорили, что все дело в отсутствии интереса, тогда как на самом деле его попросту пугала необходимость брать в руки что-то едкое или ядовитое, всегда казалось, что вот-вот руки дрогнут и кислота прольется. Телекинез решил эту проблему… до первой колбы, которую разорвало на куски перегретой алхимической смесью. Еще пара таких инцидентов окончательно убедили всех, что этот альтмер и алхимия не созданы друг для друга.
Непосредственно с магией все складывалось куда благополучней. Школы Изменения и Иллюзий сильно повлияли на Арантаро, по сути, сделали его тем, кем он является сейчас. Нет, он не подвергался каким-то длительным физическим трансформациям. Но его восприятие окружающей действительности изменилось навсегда. Юный альтмер понял, что Нирн эфемерен и непостоянен, надо только знать, за какие ниточки потянуть, чтобы вызвать новое преобразование. Эта идея захватила мага с головой на все последующие годы. Он строил теории (далеко не всегда верные, зато довольно любопытные), проводил эксперименты (иногда даже успешные), изучал историю в поисках идей, примеров. В силу своей молодости (по эльфийским меркам) выдающимся специалистом Таро не стал, но совсем уж незамеченным не остался.
Пожалуй, единственным его занятием, не связанным с умствованием в ту пору были уроки фехтования. Так, изредка и в чисто декоративных целях, да для поддержания себя в форме. Он альтмер, в конце концов. Значит, в нем все должно быть прекрасно. Даже его оружие. Поэтому выбор пал на длинный меч. Тогда он и не подозревал, насколько эти занятия себя окупят.
Казалось бы, причем тут Талмор? Что мог забыть там молодой ученый, которому следовало бы всю жизнь бегать между лабораторией и библиотекой, изредка появляясь на светских мероприятиях, чтобы поделиться со всеми желающими (и нежелающими) своей новой теорией? Конечно, как и все юнцы, во времена Великой Войны, особенно тогда, когда выигрывал Доминион, Арантаро был полон восторга и патриотизма, еще тогда всерьез (насколько серьезным может быть альтмер, лишь недавно переступивший лишь за полусотню лет) намеревался вступить в Талмор. Да что там намеревался, вступил и даже под самый конец войны успел поучаствовать в происходящем! После того, как люди отбили Имперский Город, новобранцев особо не берегли. Большую часть шрамов начинающий талморец получил именно тогда. Целителям на войне вообще не до наведения красоты у пациентов, лишь бы живы были и кровью не истекали.
Тогда же Арантаро сблизился со своим старшим братом. Разница в почти сорок лет никуда не делась, но теперь, когда у них появилось общее дело, это стало не так существенно.
Несколько лет назад Арантаро сам вызвался отправиться в представительство Талмора в Скайриме. Учитывая, что даже тогда высокие эльфы, привыкшие к теплу Летних Островов, редко надолго задерживались в этой негостеприимной провинции, ему не пришлось долго ждать желаемого назначения. Инструктаж перед отправкой и тот больше времени занял.

Как его и предупреждали, в Скайриме и раньше было сопряжено, тяготами и лишениями с трудностями, взять хотя бы холод и общество местных дикарей… В общем, дома, конечно, лучше, но долг есть долг. Тем более, не все так плохо. К примеру, неожиданное появление давнего друга. Всегда приятно в чужих землях встретить кого-то родного. Десятки лет назад, когда их пути разошлись, они и не догадывались, что встретятся вновь, объединенные общим делом.
Не обошлось пребывание в Скариме и без казусов. Взять хотя бы тот случай, когда Арантаро совершенно случайно, разыскивая беглого преступника, нашел вместо него фалмера и смог уйти от этой твари живым. Нет, конечно, бегство от опасности не достойно воина Талмора, но когда в ярком свете заклинания видишь искаженное, отвратительное и в то же время несущее в своей внешности, как насмешку, мерские черты, об этом особо не думаешь. Особенно если монстр только что жевал труп того, за кем Таро и пришел. Благо, бежали от страха (эльф - от вполне естественного, не каждый день увидишь такое, выродок - от вызванного магией Иллюзий) они в разные стороны: альтмер - к выходу из пещеры, фалмер - куда-то вглубь своих туннелей. Позже, вернувшись уже не в гордом одиночестве, талморец нашел и обглоданное тело ренегата, которого искал, и его вещи, включавшие в себя обрывочные записи о фалмерах - точнее, о том, чем они стали. К счастью, новой встречи со столь дальними сородичами не произошло - альтмеры далеко вглубь пещеры не заходили, а фалмера, очевидно, очень уж впечатлила иллюзия.

7. Деятельность: юстициар Талмора

8. Характер:
Осознание того, насколько он хорош и правилен, крепко связано с самооценкой альтмера. Из этого проистекает необходимость сравнивать себя с другими представителями своей расы (другие-то заведомо ниже, так зачем низводить себя до их уровня?), особенно острая в минуты сомнений, неуверенности. Благодаря изрядной доли самовлюбленности, почти всегда такие сравнения выходят в пользу Арантаро. Тех, чье превосходство не помешал рассмотреть даже задранный к потолку нос, уважает, но в их обществе чувствует себя неуютно. Впрочем, в окружении низших ему не лучше, ведь если возиться в грязи - обязательно испачкаешься. Таким образом, Арантаро предпочитает компанию равных, которых с его запросами найти не так-то просто, тем более здесь, в Скайриме. С другой стороны, от того эти меры (а кто же еще?) особенно ценны.
Арантаро вполне общителен для альтмера. То есть, не склонен запираться на пару месяцев в библиотеке и вполне спокойно переносит необходимость ежедневно с кем-то контактировать. В конце концов, для того, чтобы узнать, чьи огненные шары больше, надо встретиться с тем, с кем меряешься. И он разговорчив. Особенно на тему своих успехов и чужих неудач, а так же идей. Нет, не так: Идей. С большой буквы. Любопытен до въедливости и его не волнует, что его навязчивое желание вызнать все заинтересовавшее, до последней капли информации, может быть кому-то неприятно, задеть, обидеть. Максимум, о чем Таро задумывается в таких ситуациях: как бы не спугнуть? Не его дел вообще не существуют, бывают только не достаточно интересные.
Арантаро воспринимает материальный мир как изменчивую, зыбкую среду, в которой что угодно может измениться, перетечь из одного состояния в другое, а то и вовсе оказаться не настоящим. И следить за этими преобразованиями, искать правила и закономерности, воздействовать и ждать результата - крайне познавательно. Ради науки, ради Доминиона или даже ради развлечения. И ничего страшного, если кто-то пострадает.
Мир идей - совсем другое дело. В себе самом, своих убеждениях, Арантаро уверен. Как ни парадоксально, его совершенно не смущает, что многие из этих незыблемых идей опираются на хрупкое и непостоянное материальное. Мер предпочитает просто игнорировать данный факт, как и многое другое из того, что не вписывается в его мировоззрение, но не может быть исправлено или опровергнуто.
К своим ошибкам относится спокойно. Сделанного все равно не исправить, остается только притвориться, что все под контролем, по возможности - исправить сотворенное и запомнить урок на будущее.  К чужим намного менее терпим и более внимателен, любит указывать на них (возможно, сперва воспользовавшись ситуацией) и даже заботливо давать советы о том, как следовало поступить. Скажем, рассказать какому-нибудь предателю Доминиона прямо перед его казнью, почему его поймали и что стоило делать, чтобы этого не случилось - занятие вполне неплохое, если ничего интереснее не предвидится.
Вообще, будучи эльфом весьма юным, Арантаро не всегда так непробиваемо серьезен и ответственен, как может показаться по выражению его лица. Развлекаться он любит, что бы там люди не думали об отсутствии у высоких эльфов чувства юмора. Конечно, при условии, что это не вредит ему, его долгу, обязанностям и так далее… или ему показалось, что не вредит. Да, Талмор и величие и чистота альтмерской расы - превыше всего. И это вполне искренне, с восторгом, горящим взглядом и гордо поднятой от осознания собственной причастности головой. Но про себя тоже не стоит забывать. Ради высшего блага можно, конечно, пожертвовать своими интересами и даже, если нет иного выхода, собой… но вокруг же полно других, куда менее ценных и совершенных существ! Конечно, если пожертвовать ими, мир потеряет гораздо меньше. Для Арантаро жизнь представителей младших рас ценна настолько, насколько они приносят пользу Талмору в целом или ему лично. А жалости он не испытывает в принципе. Просто есть разумный расход ресурсов, а есть расточительство. И есть разные пути решения задач: грубо, в лоб, слишком по-человечески, и изящно, с выдумкой, куда более подобающе меру. Даже убивать и пытать можно утонченно.

9. Имущество:
Одеяние Талмора х 2
Эльфийский длинный меч
Обычные, не талморские мантии, штаны, теплые плащи и прочая одежда. Привезенные из дома и оказавшиеся пригодной только для лета, конца весны и теплой осени (х2 комплекта одежды) и местные зимние (х2).
Лошадь соловой масти местной породы, купленная в Скайриме, по кличке Звездная Ночь (и что, что она не темная? Как оказалось, летом на самом севере Скайрима ночью тоже светло бывает. Тут все неправильное, даже ночи). Лохматое и неизящное животное, но хоть к снегу и холоду привычное. Сбруя и прочее необходимое так же есть.
До ближайшего жалования осталось менее двух сотен септимов.
Необходимые для жизни мелочи, вроде обычного ножа (не оружие, для бытовых нужд), бритвы, расчески, огнива, веревки и так далее.

10. Интересные факты:
- Обладает талантом игнорировать свои физические потребности (голод, усталость, сонливость) и мелкие повреждения (вроде случайных ушибов и царапин, а так же разовых укусов насекомых, конечно же к полученным в бою ранениям это не относится), пока занят чем-то более важным. Это не значит, что он не становится более рассеянным, не выспавшись, всего лишь не замечает до определенного момента. А потом очень удивляется.
- После встречи с фалмером заинтересовался ими, но не с точки зрения культуры. Вместо этого Арантаро интересует, как эльфы превратились в подобных монстров и можно ли использовать случившееся с ними как подтверждение правильности расистких идей Талмора. Считает фалмеров прекрасным примером того, что может случиться с эльфами, если те не будут заботиться о чистоте крови и избавляться от дефективных представителей своей расы.
- Уверен, что люди-торговцы в Скайриме продают ему все вдвое-втрое дороже просто за то, что он альтмер и талморец. Так это или нет, но торговаться и жаловаться мешает гордость. Но как за подобный хлам можно просить такие деньги?! Да вообще любые деньги...

11. Пробный пост:

Тема пробного поста: "Встреча с фалмером. Осознание того, что перед тобой тоже стоит мер."

В Скайриме слишком много необжитых земель. От одного города — если здешние обнесенные крепостной стеной деревни вообще заслуживают того, чтобы зваться городом! — до другого сотни миль диких земель, полных лесов, руин и пещер. Идеальное место для негодяев, чтобы скрываться. И отвратительное — для тех, кто вынужден их искать.
Но Талмор не прощает тех альтмеров, кто предал свой народ. Несогласные могут бежать за пределы Доминиона, даже в такую глушь, как этот проклятый промерзший до самого основания Скайрим, но их все равно найдут. И уничтожат. Да, после долгих недель выслеживания, вынужденных бесед с местными дикарями, совсем не склонными рассказывать, не встречался ли им эльф, подходящий под описание, и преодоления многих других препятствий мысль о предстоящей казни того, ради кого пришлось оббегать половину провинции, грела Арантаро не хуже небольшого костра. Хотя в сырой и холодной пещере, куда его занесло расследование, юстициар был бы рад и настоящему, живому огню. Яркий сгусток магии, парящий у плеча альтмера, только освещал неровные стены, но тепла не давал. С потолка то и дело падали ледяные капли. Одна попала Арантаро за шиворот, заставив вздрогнуть.
А затем раздался звук, который заставил эльфа позабыть про раздражение и неудобства, замереть и вслушиваться. Ладонь легла на рукоять меча. Там, впереди, совсем близко, что-то чавкало. Похоже на... сырое мясо, раздираемое каким-нибудь хищником. Клыками, когтями. Даже тихое рычание можно расслышать, если сосредоточиться. И этот металлический запах... Арантаро вытащил клинок из ножен и приглушил свои шаги заклятьем. Вот только от света отказаться он не мог, его чистокровно-совершенные альтмерские глаза не видели во тьме так же хорошо, как у каджитов. Изрядно потускневший светильник пришлось оставить.
Подготовившись — как ему тогда казалось — к встрече, Таро двинулся дальше. За поворотом пещера расширялась. На полу лежало тело, закутанное в теплую одежду. Сложно было сказать, принадлежало ли оно человеку или меру. Хотя бы потому, что смотрел альтмер не на покойника, а на то бледное, сгорбленное создание, что склонилось над ним.
«Какой-то местный вид гоблинов? Нет, не похоже... Слишком тонкокостный и совсем не зеленый.»
А существо, меж тем, подняло голову, уставившись на гостя пустыми, покрасневшими глазницами. Принюхалось — заколыхались длинные щели ноздрей, протянувшихся на половину морды. Будто когда-то там был нормальный, эльфийский нос, а потом его отрезали,  оставив лишь небольшой кусок.
«Почему эльфийский?» – удивился было своим мыслям альтмер, но ответ был у него перед глазами. Под грубой, морщинистой кожей — у данмеров такая же, только куда темнее — безошибочно угадывались черты лица, свойственные всем мерам, такие же острые. Так мог бы выглядеть эльф, перенесший пытки, обгоревший на пожаре, облитый кислотой и не получивший никакого лечения. Но его рот с заячьей губой и заостренными зубами был перемазан в крови. Да, босмеры тоже едят людей и меров — Арантаро сам видел это во время войны — но они не выглядят настолько дикими, настолько... зверьми.
Пока Таро, оцепенев, смотрел на искаженного эльфа, как на отражение в кривом зеркале, тот подошел ближе. И его намерения вовсе не выглядели дружелюбными. Арантаро вложил ту смесь ужаса и отвращения, что взывала у него эта тварь, в заклятие страха. Шар магической энергии сорвался с пальцев и врезался в цель, обращая ее в бегство. Так близко... еще немного, и Арантаро коснулся бы кожи этого создания рукой. Если бы оно не прыгнуло на новую добычу раньше.
А потом альтмер обнаружил себя у входа в пещеру, снаружи. Он тяжело дышал, прислонившись спиной к скале, и щурил глаза, еще не адаптировавшиеся к яркому солнечному свету. Рядом стоял чей-то недавно — и, судя по всему, ненадолго — покинутый лагерь, из-за которого Таро и решил искать преступника в этой пещере.
Арантаро плохо помнил, как очутился здесь, но знал точно: самоконтроль изменил ему. И проверять, кем является ли труп в пещере, юстициар пойдет не один. Перед другими ему хотя бы стыдно будет вновь сбежать. Да и шансов стать новой закуской той твари меньше... чем бы оно ни было.

Отредактировано Arantaro (2014-01-14 20:09:01)