Ash Viper написал(а):А уж касательно готовности некроманта - этого не могли знать ни мы, ни Толфдир.
Персонажи этого и не узнали, ведь я писал под спойлером. И делал это исключительно для того, чтоб в случае прецедента не увидеть подобные посты "заклинание ужаса достигло призраков и они убежали", а так же для того, чтоб вы знали, чем обернется очередная попытка отпугнуть их. Ведь про убийство вы меня спрашивали и я дал ответ. считайте это ответом на не заданный вопрос о отпугивании.
Ash Viper написал(а):Вы, конечно, можете нарушить ритм игры, въхать с ГМ-постом - правда это чревато проблемами, нарушением очереди (о котором, вы, надеюсь, подумали, что стоит предупреждать - потому что игроки пишут посты исходя из текущих и знают, когда наступает их ход) и отказом части игроков в возможности среагировать на события предыдущего ГМ-поста.
При должном подходе проблем не будет)
О, это каким же надо быть игроком, чтоб, записываясь в сюжетные квесты, игнорировать посты ГМа?)
Ash Viper написал(а):И да, вы меня попугать что ли решили?))
О, это было похоже на запугивание? Прошу прощения, Вы меня не так поняли. Я лишь сказал, что внял вашей просьбе относительно ужесточения мер)
Ash Viper написал(а):Лучше бы была следующая ситуация. У вас в заметках стоит "Игроки могут обнаружить в зале сундук с кинжалом" (ну или в голове, если вы не ведёте заметке), мы зачищаем комнату. Если будем обследовать комнату - отлично, молодцы, находим сундук с кинжалом. Если сундук открыт - можно сразу указать его содержимое, дать нам "возможность поругаться". Если закрыт - пустить ещё ход ковыряния в замках. А там уже награда. Ну а уж если мы быстро выходим из помещения дальше - увы, мы остались без подарка. Игрок должен сам думать, где полазить, и когда он пишет, что "осмотрелся" - ожидает увидеть от мастера результат, информацию о том, что он увидел.
Такой вариант рассматривался, но я категорически против лишних кругов, где один будет описывать взлом, а другие описывать как стоят над ним.
Ash Viper написал(а):Вы не думаете о том, что слепых котят наказывают игровым способом. Представьте себе квест, как реальную ситуацию.
Повторюсь, я не очень люблю наказывать и хотел бы избежать этого в игре. Да и я сомневаюсь что абсолютно всем игрокам начхать на своих персонажей и их судьбу, чтобы спокойно отнестись к их убийству ГМом. Таково мое отношение к жизни персонажей и я его выбрал осознанно. к тому же, так установлено правилами, или Вы и их оспорить решили? Извините, но для меня Ваше мнение не приоритетнее установленных правил ролевой, с которыми Вы, кстати, согласились, когда оставили тут анкету.
Ash Viper написал(а):И да, т.е. как всё зависит от нас? Типа если мы сейчас не будем зачищать комнату и пойдём делать подкоп - вы опять напишите, "Ха-ха, как глупо"?
Нет, Вас просто ударят в спину призраки)