Вверх страницы
Вниз страницы
ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
Если вы оказались здесь, это значит, что пора писать пост в сюжетный квест.

Мертвые Души - Адерия Делани Дракон в небе - ГМ
Что посеешь, то и пожнешь - Ормхильд
Новости
Дорогие игроки и гости. Проект находится на стадии тотальной переделки и близится к переезду на новый адрес. Желающие помочь пишите в скайп - anderson_1394
Спасибо Вам за то, что вы с нами.

Sons of Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sons of Skyrim » Доска объявлений » Мертвые души


Мертвые души

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

МЕРТВЫЕ ДУШИ

http://savepic.net/4422891m.jpg

• кто: NPC-маг. От игроков требуется придумать причину появления в этом месте (у автора есть несколько идей, он может предложить их вам на выбор)

Летео Диренни, Диандра Джелин, Велиот Дрелас, Адерия Делани, Атерион, Арантаро.
• где: Обитель Раннвейг
• когда: ночь 03 Руки Дождя
• зачем: Ночь, ливень и пронизывающий ветер, призраки, мрачное подземелье с ловушками и полоумным некромантом. Неужели неинтересно?


Об этом месте ходит множество слухов. Одни утверждают что здесь проводят эксперименты с магией, другие говорят о некромантии. Третьи же говорят о драуграх, охраняющих древнее зло. В любом случае одно известно точно - в этом месте творятся ужасные вещи. Кто осмелится разгадать тайну Обители Раннвейг?

Квест открывает крупную магическую сюжетную линию. Будут загадки, будет экшон, драма, мистицизм и многое другое.

0

2

записываюсь  http://uploads.ru/i/p/H/8/pH8cm.png

0

3

Letheo Direnni
Записаны. Думайте над причиной появления здесь.

Ash Viper
Записаны. С вами и будет нпс-маг, который руководит исследованиями.

0

4

Эх, ну, и я само собой. Данмерка всё чаще слышала в разных тавернах об этом месте, слухи, конечно же, заинтересовали. Искренне надеется найти нечто особенное, ведь нет дыма без огня.

Отредактировано Adarea Delaney (2014-01-25 22:08:44)

0

5

Arthur Blake
У меня все просто и описывается этим демом.
Нельзя же взять и не влезть  в очередное приключение.

0

6

Эмиссар Атерион и юстициар Арантаро. По делам службы проезжали мимо и остановились, ввиду непогоды, заночевать в руинах.

А дальше - понеслось. Не могу же я, колдун и альтмер, устоять , не полюбопытствовав на призраков - и не может же Арантаро не произвести собственные исследования, чтобы натянуть мне нос!

Массовый квест намечается... Хм.

Отредактировано Athaerion (2014-01-25 22:25:50)

0

7

Adarea Delaney
Athaerion
Записаны.

Набор закрыт. Квест скоро начнется.

0

8

Порядок отписи? (уточняю)

0

9

Letheo Direnni
Будет указан в отписи ГМ'а.

0

10

Game Master
В порядке ненатягивания совы на глобус, можно отписать, что я по смыслу от Коллегии, только опередил/ушел другой дорогой, но в принципе, договорились встретиться? А то "случайное совпадение" это, гм.

0

11

Diandra Jaelin
Вместе с Коллегией. Ну, сотрудничаю. Просто это логичнее, чем "все взяли и случайно встретились", нет?

И, кстати, не помню особенного отношения к альтмерам. Фаральда, Нирия... Неласара и того не за то, что альтмер,а за некромантские опыты на пару с Мейлином, выперли.

0

12

Diandra Jaelin
Коллегия не сотрудничает с другими магами?

0

13

Letheo Direnni написал(а):

И, кстати, не помню особенного отношения к альтмерам. Фаральда, Нирия... Неласара и того не за то, что альтмер,а за некромантские опыты на пару с Мейлином, выперли.

Фаральда и прочие - уже прижившиеся и знакомые альтмеры, которые явно не просто так попали в Винтерхолд. Предвзятое отношение к высоким эльфам есть, но его можно сгладить. А вы- таки не просто эльф - клан Диреннии же. Коллегия не хочет пускать конкурента в свой дом. Собака-подозревака Сотрудничество - это одно дело, но лезть в руины, где можно будет захапать всякие полезности - другое.

Отредактировано Adarea Delaney (2014-01-26 12:49:28)

0

14

Хочу обратить внимание соигроков, что мы с Атерионом не в талморской униформе, а в обычной одежде (мы не самоубийцы, чтобы вдвоем, без солдат, ходить по дорогам Скайрима, сообщая всем, кто мы).
Пишу тут, а не в личку, чтобы все увидели и не пришлось повторять.

0

15

Arantaro написал(а):

Хочу обратить внимание соигроков, что мы с Атерионом не в талморской униформе, а в обычной одежде (мы не самоубийцы, чтобы вдвоем, без солдат, ходить по дорогам Скайрима, сообщая всем, кто мы).

Хорошо, в посте исправила ошибку.

0

16

Adarea Delaney
Хорошо.

Эх, случайные встречи такие... случайные.

0

17

Adarea Delaney
Благодарю.

0

18

Ash Viper написал(а):

Особенно на волне общего отношения к альтмерам.

Да ну. *Иронично глянул*. Не слишком ли широкое обобщение? Советники ярлов, маги при дворах тех же ярлов, маги в Коллегии, не говоря просто о жителях, торговцах... Что-то не припомню, чтобы просто "альтмеров" во время прохождения мной игры не жаловали, или чтобы хоть один из них подобное упоминал. Талмор - да. Но Диренни, как мне известно, от Талмора - что Обливион от христианского Рая.

Diandra Jaelin написал(а):

Ваши труды не принадлежат Коллегии, значит вы ей не нужны.

Мда? А труды не принадлежавшего к Коллегии Шалидора, которые так тщательно собирает некий библиотекарь Коллегии, - тоже не нужны Коллегии?
Ну ребята, вы что-то очень уж категоричны в высказываниях.

0

19

Letheo Direnni
В любом случае, вам спокойнее уже будет в руинах - кто говорит, что к вам будет отрицательное отношение? И не может не радовать, что один из трех альтмеров будет хоть как-то слушать нас, хотя бы из-за того, что ранее Ди подлечила неуклюжего Летео.

0

20

Adarea Delaney
да я просто не очень люблю в принципе сюжетные повороты "и тут они все внезапно встретились в одном месте", но ладно уж)))

0

21

Letheo Direnni
Если бы не Алдуин, то Довакина бы казнили хд
Уриэль то Нереварина отпустил, то ЧС. Путь Аэдра и Даэдра не исповедимы.

Таки судьба в Нирне очень хитро себя ведет.

0

22

Diandra Jaelin

Diandra Jaelin написал(а):

Он Коллекцинер с манией приватизации.

Он об этом с порога не говорит, если что :)
Adarea Delaney
Ага, то Шеогорат пробежит мимо, то Клавикус Вайл собачку пришлет...

0

23

Letheo Direnni
Увы, для Коллегии эта миссия является чрезвычайно важной и секретной - сам факт того, что помимо магов в Обители будут другие лица не на шутку разозлит старого непися.

Коллегия, несомненно, сотрудничает и изучает труды ученых-магов, но допускать их до важных экспедиций - увольте.

0

24

Arthur Blake
ОК, я просто предложил.

0

25

Ash Viper
Убить не убьют

Гейм-мастера не имеют права убивать персонажа без согласия игрока, однако могут существенного его покалечить. Помните об этом, когда бросаетесь с кинжалом на ледяного тролля.

0

26

Ash Viper
А я с вами спорил? Я только процитировал правила.
По сути, так в общем, согласен, хотя вы слишком резко выражаетесь, не все так плохо.

Ash Viper написал(а):

Другими и игроками и мастерами.

А я против, потому что это подстегивает играть неубиваемых мерисьюнов и манчей. Но опять же, речь не об этом.

0

27

По пунктам.
1. Я пишу от имени непися, в вашем случае это Толфдир, который, как наставник имеет право указывать на ошибки своих учеников, чтобы впредь они их не совершали. Думаю, никакой учитель не заинтересован в преждевременной смерти ученика, а ошибки к этому и ведут.
2. Что там есть некромант вы знали, когда записывались в квест - лучше читайте описание первого сообщения в этой теме. Персонажи про некроманта не знают.
3. Это начальный этап квеста и причинять персонажам какой-либо вред так рано я еще не собираюсь (иначе до конца будет некому дойти). Травмы вы, несомненно, получите, но тогда, когда придет ваше время. Вообще, я стараюсь мастерить так, чтобы персонажам достался минимальный урон, если это конечно не супер-экшн-квест. Поэтому, когда под спойлером, я сказал про ошибки, я дал вам шанс их избегать впредь, чтоб это не привело к более серьезным последствиям для персонажа. (Так и хочется завопить "Я пытаюсь сохранить жизнь вашим персонажам, в то время как вы загоняете их в могилу"). Вонимаю, возможно я был слегка резок, но и вы поймите. Это не детсад, где будут утирать сопельки и дуть на ранку. Хотите травм и смертей? Хорошо, желание игрока - закон. Ничего не случится и все определенно? Ничто не мешает мне прервать вашу очередность внезапным ГМ-постом.
4. А лучше было бы, если бы была подобная ситуация?
"Мы открыли сундук, достали хранившийся в нем предмет, склонились над ним и стали гадать "А что же это такое?" "
Я дал вам шанс сразу открыть сундук и устроить мини-срач на тему того, кому же достанется сия находка.
Спойлеры... когда мои ведомые с самого начала совершают ошибки, я сразу перевожу их в категорию "Слепые котята, которых надо водить за ручку". Потому и делаю в ГМ-постах подсказки. Если в следующем круге все ровно - стиль меняется. Я подстраиваюсь под вас, так что все зависит от вас самих.

0

28

Diandra Jaelin написал(а):

Это не комментарий Толфдира. И речь идет только про спойлер пост, а не игровой.

Об этом я писал в предыдущем сообщении чуть ниже 1 пункта.

Diandra Jaelin написал(а):

Ходят слухи, но даже игрокам было досконально не известно, что их ждет. Теперь же, после

Diandra Jaelin написал(а):

Конечно нам досконально известно, что там именно некромант, а не драуг, вампиры или другая нечесть

Видимо, мне придется повторить еще раз. В первом сообщении этой темы про наличие некроманта сказано прямо. Справа от картинки есть пун... объясню проще, чтоб в этот раз наверняка нашли. В сторону от картинки есть такие кругляшки с буквами после них. Вы сможете найти слово "Зачем" после одного из таких кругляшей и прочитать то, что следует после него. Нужно было изначально читать внимательнее.

Diandra Jaelin написал(а):

Игроки не ходят по рельсам, как бы  Вам этого не хотелось. Игра это не фанфик, где все персонажи поступают так как Вам интересно. Каждый персонаж по разному решают проблемы. И как было сказано раньше, целитель будет запугивать нежить, а не рваться с ней сражаться.

Само собой, что Вы вольны делать что вздумается, я нисколько не пытаюсь ущемить вас в этом праве. Я лишь дал шанс впредь не совершать ошибок, ведь не все они будут простительны)

Diandra Jaelin написал(а):

Любая ситуация в первую очередь проблема персонажей. И если надо будет делить, этим так же должны заниматься персонажи.

В личном квесте - да. Но в сюжетном, над которым корпел ГМ, придумывая его, любая ситуация в первую очередь является проблемой самого ГМ. Если Вы хотите чтобы абсолютно все было по Вашим правилам - никто не запрещает отыгрывать личные эпизоды. Приходя в сюжетные, вы соглашаетесь на то, что ГМ имеет некоторую власть над событиями и персонажами.

0

29

Ash Viper написал(а):

А уж касательно готовности некроманта - этого не могли знать ни мы, ни Толфдир.

Персонажи этого и не узнали, ведь я писал под спойлером. И делал это исключительно для того, чтоб в случае прецедента не увидеть подобные посты "заклинание ужаса достигло призраков и они убежали", а так же для того, чтоб вы знали, чем обернется очередная попытка отпугнуть их. Ведь про убийство вы меня спрашивали и я дал ответ. считайте это ответом на не заданный вопрос о отпугивании.

Ash Viper написал(а):

Вы, конечно, можете нарушить ритм игры, въхать с ГМ-постом - правда это чревато проблемами, нарушением очереди (о котором, вы, надеюсь, подумали, что стоит предупреждать - потому что игроки пишут посты исходя из текущих и знают, когда наступает их ход) и отказом части игроков в возможности среагировать на события предыдущего ГМ-поста.

При должном подходе проблем не будет)
О, это каким же надо быть игроком, чтоб, записываясь в сюжетные квесты, игнорировать посты ГМа?)

Ash Viper написал(а):

И да, вы меня попугать что ли решили?))

О, это было похоже на запугивание? Прошу прощения, Вы меня не так поняли. Я лишь сказал, что внял вашей просьбе относительно ужесточения мер)

Ash Viper написал(а):

Лучше бы была следующая ситуация. У вас в заметках стоит "Игроки могут обнаружить в зале сундук с кинжалом" (ну или в голове, если вы не ведёте заметке), мы зачищаем комнату. Если будем обследовать комнату - отлично, молодцы, находим сундук с кинжалом. Если сундук открыт - можно сразу указать его содержимое, дать нам "возможность поругаться". Если закрыт - пустить ещё ход ковыряния в замках. А там уже награда. Ну а уж если мы быстро выходим из помещения дальше - увы, мы остались без подарка. Игрок должен сам думать, где полазить, и когда он пишет, что "осмотрелся" - ожидает увидеть от мастера результат, информацию о том, что он увидел.

Такой вариант рассматривался, но я категорически против лишних кругов, где один будет описывать взлом, а другие описывать как стоят над ним.

Ash Viper написал(а):

Вы не думаете о том, что слепых котят наказывают игровым способом. Представьте себе квест, как реальную ситуацию.

Повторюсь, я не очень люблю наказывать и хотел бы избежать этого в игре. Да и я сомневаюсь что абсолютно всем игрокам начхать на своих персонажей и их судьбу, чтобы спокойно отнестись к их убийству ГМом. Таково мое отношение к жизни персонажей и я его выбрал осознанно. к тому же, так установлено правилами, или Вы и их оспорить решили? Извините, но для меня Ваше мнение не приоритетнее установленных правил ролевой, с которыми Вы, кстати, согласились, когда оставили тут анкету.

Ash Viper написал(а):

И да, т.е. как всё зависит от нас? Типа если мы сейчас не будем зачищать комнату и пойдём делать подкоп - вы опять напишите, "Ха-ха, как глупо"?

Нет, Вас просто ударят в спину призраки)

0

30

Ash Viper написал(а):

Если будем обследовать комнату - отлично, молодцы, находим сундук с кинжалом. Если сундук открыт - можно сразу указать его содержимое, дать нам "возможность поругаться". Если закрыт - пустить ещё ход ковыряния в замках.

Простите, что вмешиваюсь, но НЕТ, НЕТ, я категорически против такого растягивания резины. Обговаривать с ГМ и кидать на дайсах каждый чих уместно в настолке, максимум в скайпе. А тут каждый круг - это неделя ожидания минимум. Бессмысленное растягивание игры и потеря всякого интереса получится.

(Обратите внимание, это я вам сейчас в том числе как гейммастеру говорю, не надо так затягивать. К тому же, при требовании в 1500 знаков к каждому посту, хочется чтобы этот пост был содержательным, а не высасывание из пальца и размышления о жизни).

Еще раз простите, что вмешался.

0


Вы здесь » Sons of Skyrim » Доска объявлений » Мертвые души


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно