Вверх страницы
Вниз страницы
ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
Если вы оказались здесь, это значит, что пора писать пост в сюжетный квест.

Мертвые Души - Адерия Делани Дракон в небе - ГМ
Что посеешь, то и пожнешь - Ормхильд
Новости
Дорогие игроки и гости. Проект находится на стадии тотальной переделки и близится к переезду на новый адрес. Желающие помочь пишите в скайп - anderson_1394
Спасибо Вам за то, что вы с нами.

Sons of Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sons of Skyrim » Новейшие свитки » Гостевая


Гостевая

Сообщений 91 страница 120 из 541

91

Daniel_Rocher написал(а):

Доброго вечера. При регистрации не пришло письмо с паролем на мэйл. Поменяйте пожалуйста пароль на моем профиле на 123456, будьте добры, ув. амс?)

Изменен.

Хадвар
Доброго времени суток и спасибо за теплые слова)
Насчет Хадвара: должна признать, что пока у нас нет Ульфрика, Братьев Бури, Туллия и других легионеров, игра за Хадвара ограничится сюжетными квестами, не привязанными к гражданской войне, и личными, которые вы сами сможете организовать. Если так получится, что у нас долгое время не будет нужных персонажей для запуска сюжетной линии ГВ, то отыгрывать мы будем сюжетки, основанные на последствиях тех или иных военных действий. Проще говоря, война идти будет, но игроки мало смогут повлиять на её исход.

Неканоны в Темное Братство пригодятся, как и, забегая вперед, пригодится будущий Слышащий. Вы можете обратиться ко мне в мессенджер (номера и логины есть в шапке), или зарегистрироваться под любым ником и поговорить со мной в ЛС.

0

92

Diana Bertrand Пожалуйста, правда ведь)
Значит, Хадвара пока отложу до лучших времён, потому что Вы меня сейчас самым бессовестным образом соблазнили: Слышащий!  :O  Большая честь и ответственность и просто жутко интересная ветка сюжетная.  :crazy:
Я зарегистрировал персонажа (Zarek), но мэйл-ру не хочет сотрудничать и не присылает мне пароль. Поэтому прошу Вас его поменять на что-нибудь. Переговорить с Вами по поводу роли могу только в ЛС - агента, скайпа или аськи у меня нет.
Заранее спасибо!

0

93

Хадвар
Вечер добрый)
Zarek'у пароль поменяли на 0000. Заходите, располагайтесь, решайте. Наши ЛС открыты для вопросов и предложений)

0

94

Rivel и Вам доброго вечера)
Делаем всё вышеперечисленное, большое спасибо!)

0

95

Доброй ночи)) Скажите пожалуйста, есть ли ещё нужда в истином короле Скайрима, Ульфрике Буревестнике?)

0

96

Король
Добрый вечер, скромнейший)
Нужда есть, Ульфрика ждем с распростертыми объятиями. Но, к сожалению, еще ни одного персонажа из Братьев Бури нет, но с игрой для Вас что-нибудь придумаем)

0

97

Rivel
Это ничего, разжечь в сердцах пламя революции это наша прямая обязанность)) Тогда такой вопрос, можно мне к кому нибудь обратиться чтобы обсудить все детали?))

0

98

Король
Тогда замечательно. Обратиться можно ко мне, связь указана в шапке форума. Если же у Вас нет ни аськи, ни скайпа, то регистрируйтесь и обсудим все интересующие Вас моменты в ЛС.

0

99

Rivel, доброй ночи)
Подскажите пожалуйста, с какого момента по факту я начинаю игру? Серана уже выбралась из заточения и встретилась с Харконом. А что насчет Валерики?
Если можно, продлите мне пожалуйста роль еще на один день, сегодняшний выдался ужасно загруженным. Только-только вернулась к компу.

0

100

Serana
Я не Ривел, но и вам добра :3
По сути, Серане нужен кто-то в помощь, чтобы разобраться с планами Харкона и предотвратить его воплощение, так что на момент начала игры я бы посоветовала Вам сделать её вольной странницей, которая ищет подходящего человека для этой работы.

0

101

Diana Bertrand, я не совсем поняла вот какой момент. Освобождает Серану, согласно квестовой линии Dawnguard, Довакин? Или мы от этого отходим, и я по ходу игры ищу другого героя на его место?
Анкету сейчас постараюсь выложить - может возникнуть небольшое недоразумение с пунктом навыков, я в этой системе не сильна, к сожалению, так что попрошу разъяснить - на случай сотворения "ляпа")

Отредактировано Serana (2014-01-07 02:28:56)

0

102

Доброго дня! На всякий случай придержите, пожалуйста, внешность Tom Hiddleston, а то всякое может быть)

0

103

Alain Moreau
Доброго! Придержим)

0

104

Доброго вечера, можно попросить занять внешность Майкла Макэлхаттона(Michael McElhatton) :)

0

105

Noel Lambert
Придержана до 9.01.

0

106

- суток ув.администрации. Есть у меня вопрос один, хотя скорей всего мне скажут "нет") Точней, два вопроса.

1. В Скайрим особо не играла, увы и ах, но мой компьютер решил, что данная вещь для него это уже слишком и большее не включал хД Поэтому мир я знаю достаточно посредственно, но основы еще помню.
2. Можно ли играть за дракона? и тут тот самый момент когда мне говорят "нет"

0

107

Yellow
И Вам не хворать)

1. Вопрос, наверное, заключается в том, проблема ли это?) Если вы играли в предыдущие части TES, то, наверное, представление о мире имеете. Насчет сюжета всегда можете обратиться к Вики. Единственное, в чем у вас могут быть проблемы, так это в ощущении атмосферы именно Скайрима, но эту проблему можно решить, если вы возьмете роль странника, для которого эта страна и её колорит в новинку.
2. Нет, взять дракона как основную роль у нас нельзя, и на то есть причины. Вам очень трудно будет влиться в сюжетные квесты и глобальный сюжет, который в основном ориентирован на людей, эльфов и иже с ними. Однако у нас есть система "Персонаж на час": суть в том, что когда в сюжетный квест нужен запрещенный к игре персонаж (коим может быть и дракон), любой желающий может оставить заявку и сыграть заветную роль. Надеюсь, я ответила на ваши вопросы)

0

108

- не сможет влиться в сюжет? Я вас умоляю. Кто по вашему будет сжигать города, воровать скот, на кого, в конце концов, охотиться смелым людям? + драконы разумны, умеют общаться, что помешало бы моему персонажу общаться с окружающими также, как тому же старому дракону на вершине горы? (увы, не помню его имени, Патронакс, кажется) Но дело ваше) так что спасибо за ответы и удачи, а роль на час меня не интересует)

0

109

Yellow
В том и дело, что драконы используются как сюжетный рычаг. Когда нужно воровать скот и сжигать деревни, роль дракона берет на себя ГМ.
Но раз уж мы все прояснили, то желаю Вам удачи на других ролевых играх).

0

110

День добрый) заинтересовал ваш проект, процветания ему) поскольку мои любимые персонажи маги, хотелось бы уточнить такой момент. У вас приведены школы магии и заклинания, которыми эти школы располагают. В игре существуют только эти виды магии? Предположим, колдовство - только атронахи и дремора? А что насчет даэдротов, ужасов клана, золотых святых, скампов наконец? Или разрушение - яд или уничтожение оружия/доспехов? А в иллюзиях очень полезным было безмолвие. В компьютерной игре разработчики почему-то сочли, что маг должен подобно вору учиться взламывать запертые двери отмычкой, вырезав ради баланса (который абсолютно невозможен в реальности) заклинания взлома замков - это все можно более или менее объяснить различными игровыми условностями/ограничениями движка и проч., как например, когда ученица Коллегии Брелина Марион поочередно превратила гг в корову, лошадь и собаку - на что наш Довакин, будь он хоть трижды архимагом, денно и нощно качающим изменение, просто не способен в силу этих ограничений. А тут как?

0

111

Совсем забыл! Прошу застолбить внешность Томми Флэннегана. Спасибо

0

112

Два чая анону с магией. Тоже вот хожу и об этом думаю.
Магия-то внутримировая посильнее, чем у ГГ обычно. Можно ли использовать из той же школы Изменения левитацию (привет, Нереварин)? Перышко (привет, защитник Сиродила)? Уховертку?
Да мало ли вариаций, в самом-то деле.

В Скайриме магия довольно убога,  наверное, потому как дефолтный герой - норд с интеллектом среднего хоркера, но на игре-то можно хоть алинорского чародея, хоть Телванни, я так понимаю, отыгрывать?

0

113

Вопрос, Анон, здравствуйте.

Ролевая только открылась и на данном этапе игрокам доступны только те заклинания, что были доступны Довакину. Перспектива добавления других сейчас рассматривается администрацией. Когда будет принято решение по данному вопросу, оно тут же будет вывешено на доске объявлений.

Etric, внешность придержана на пять дней.

0

114

Надеюсь, что разрешите, потому что довакин-довакином, у него еще и туум, и одновременно может быть и вором, и мастером двуручного оружия, а кроме того, гарантированное игровое бессмертие "сохраняться надо!"
И вообще, он сырые пальцы великанов ест! И хоть бы под кустиком потом сидеть пришлось!
А от какого-нибудь альтмера странно будет требовать, чтобы он мог поднять тот двуручный молот, не то, что им орудовать. Зато вот магию должен всяко получше довакина знать.

0

115

Анон
От игровой механики мы стараемся отойти, так что довакин у нас только довакинит. Новые заклинания да, введем, спасибо, что обратили наше внимание на это.

0

116

Здравствуйте, уважаемая администрация. Не против у вас поиграть, благо, квента у вас простая и много времени не займёт (а времени как раз частенько не хватает). Итак, в связи с этим пара вопросов:
1. Влияет ли уровень владения определённой школой магией на качество/мощь/эффективность/точность исполнения отдельных заклинаний? Грубо говоря, фаерболл мастера круче, чем фаерболл эксперта, или таки получил доступ и всё остаётся на одном уровне?
2. Телекинез - только мелкие предметы, только не боевое использование? Как насчёт толчка или рывка (про подброс не говорю, масса великовата), телекинез 2-3-5 предметов?
3. Насчёт доспехов, у вас в описании навыка эльфийская и стеклянная - тяжёлая, ошибка или у вас так?

Спасибо за внимание.

0

117

Theologus
Добрый день) Постараюсь ответить на Ваши вопросы:
1. Да, уровень магического навыка влияет на заклинания. Согласитесь, было бы глупо, если бы заклинание пресловутого фаерболла у адепта и у мастера было бы одинаковым. Чем выше уровень навыка магии любой школы, тем меньше времени нужно, чтобы "сплести" заклинание, соответственно потребует меньше энергии.
2. Смотря что имеется ввиду под боевым использованием) Если опрокинуть стол, швырнуть стул, то почему нет? На живых существ телекинез не распространяется, другая материя да и масса не позволит. Если же предметы мелкие, типа книги или миски, то приличный маг вполне может удержать несколько предметов одновременно на короткий период времени. 
3. Нет, не ошибка. Чисто с логической точки зрения, броня этих типов сделана из тяжелых материалов, по сравнению с той же кожаной броней. Полное обмундирование будет весить прилично, но и хорошо защищать.

0

118

Rivel
Большое спасибо.
В продолжение, я так понимаю, на форуме перк изменений, который усиливает заклинания "кожи" для мага без доспеха - отсутствует?

0

119

Theologus
Не за что)
Ну почему же, нормальные маги априори доспехи не носят. Вот как раз для таких искушенных, была оставленная ветка защитных заклинаний. Возможно эта статья поможет.
В ближайшем будущем я еще раз пересмотрю систему заклинаний, может быть что-то добавлю из предыдущих игр.

0

120

Rivel
Я интересуюсь в том плане, что не могу решить, что взять только изменения или дополнительно лёгкие доспехи. В принципе, ничего не мешает взять оба, навыков хватает, но даст ли это больше... смысла, что ли. При наличии такого перка.

0


Вы здесь » Sons of Skyrim » Новейшие свитки » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC