ЗАКЛИНАНИЯ ПРИЗЫВА
Данные заклинания рассчитаны на создание призрачного оружия, которое может нанести физической урон. Призванное оружие также необычайно эффективно против вызванных существ.
Название заклинания | Магический эффект | Уровень знаний |
Призванный меч | Маг фокусирует магическую энергию на желаемом объекте. При использовании заклинания появляется призванный меч. Внешне выглядит как призрачный, напоминает даэдрический меч. Заклинание рассеивается, как только исчезает потребность в оружии. | Новичок |
Призванный кинжал | Маг фокусирует магическую энергию на желаемом объекте. При использовании заклинания появляется призванный кинжал. Внешне выглядит как призрачный, напоминает даэдрический кинжал. Заклинание рассеивается, как только исчезает потребность в оружии. | Новичок |
Призванные перчатки | Маг фокусирует магическую энергию на желаемом объекте. Призывает перчатки. По истечению этого времени заклинание рассеивается. | Новичок |
Призванная секира | Маг фокусирует магическую энергию на желаемом объекте. При использовании заклинания появляется призванный меч. Внешне выглядит как призрачный, напоминает даэдрическая секира. Заклинание рассеивается, как только исчезает потребность в оружии. | Ученик |
Призванные сапоги | Маг фокусирует магическую энергию на желаемом объекте. Призывает сапоги. По истечению этого времени заклинание рассеивается. | Ученик |
Призванное копье | Маг фокусирует магическую энергию на желаемом объекте. При использовании заклинания появляется призванный копье. Внешне выглядит как призрачный, напоминает даэдрический кинжал. Заклинание рассеивается, как только исчезает потребность в оружии. | Ученик |
Призванная булава | Маг фокусирует магическую энергию на желаемом объекте. При использовании заклинания появляется призванный кинжал. Внешне выглядит как призрачный, напоминает даэдрический булаву. Заклинание рассеивается, как только исчезает потребность в оружии. | Ученик |
Призванный лук | Маг фокусирует магическую энергию на желаемом объекте. Призывает магический лук с сотней призванных стрел на 2 минуты. По истечению этого времени заклинание рассеивается. | Адепт |
Призванный шлем | Маг фокусирует магическую энергию на желаемом объекте. Призывает шлем. По истечению этого времени заклинание рассеивается. | Адепт |
Призванный щит | Маг фокусирует магическую энергию на желаемом объекте. Призывает щит. По истечению этого времени заклинание рассеивается. | Эксперт |
Призванная кираса | Маг фокусирует магическую энергию на желаемом объекте. Призывает кирасу. По истечению этого времени заклинание рассеивается. | Мастер |
ЗАКЛИНАНИЯ ВЫЗОВА
Данная ветка позволяет магу призывать различных существ из планов Обливиона, которые встанут на сторону призывающего.
Название заклинания | Магический эффект | Уровень знаний |
Вызов питомца | Маг концентрирует свою энергию на создании духовного образа волка, который будет сражаться на стороне призывателя в течение 1 минуты. | Новичок |
Вызов духа предков | Маг концентрирует свою энергию, чтобы призвать Дух Предков с Внешних Планов. Призванный Дух будет помогать своему потомку, но лишь 1 минуту, после которой вернется обратно. | Новичок |
Вызов огненного атронаха | Концентрируя магическую энергию, заклинанель разрывает ткань мироздания и проникает в один из Элементарных планов Обливиона. При использовании данного заклинания на 1 минуту появляется огненный атронах, который будет сражаться на стороне призывателя. После своей смерти атронах взрывается, нанося урон всем ближним целям, включая призывающего. | Ученик |
Вызов скампа | Разрывая ткань мироздания, маг проникает в более сложные планы Обливиона. На его зов могут откликнуться темные существа - скампы, которые способны проскользнуть в план Нирна. Но они не всегда готовы сотрудничать с призвавшим. | Ученик |
Вызов костяного человека*** | Заклинатель призывает из Каирна Душ томящегося там костяного человека, чтобы заставить его служить себе. Через минуту заклинание рассеивается, и несчастное создание возвращается обратно. | Ученик |
Огненный питомец | Маг концентрирует свою энергию на создании духовного образа волка. При появлении, духа охватывает пламя. Он незамедлительно атакует врагов и по истечении времени взрывается, нанося урон огнем в большом радиусе. | Ученик |
Изгнание даэдра | Многоуровневое заклинание, которые позволяет магу разорвать ткань мироздания и изгнать слабых даэдра в план Обливиона. Требует концентрации, духовной подготовки и много сил. | Адепт |
Вызов туманного человека*** | Заклинатель призывает из Каирна Душ томящегося там туманного человека, чтобы заставить его служить себе. Через минуту заклинание рассеивается, и несчастное создание возвращается обратно. | Адепт |
Вызов порождения пепла* | Заклинатель с помощью своей энергии формирует человекоподобное создание из пепла, которое будет сражаться на его стороне в течении минуты, после чего рассыпается. | Адепт |
Вызов ледяного атронаха | Концентрируя магическую энергию, заклинанель разрывает ткань мироздания и проникает в один из Элементарных планов Обливиона. Ледяной атронах владеет магией холода и наносит весьма впечатляющий урон в ближнем бою, защищая призвавшего в течении 2-х минут. | Адепт |
Приказ даэдра | Данное заклинание позволяет подчинить вольного или чужого даэдра или атронаха своей воле. Сила создания, которое маг способен подчинить, зависит от его магического искусства. | Эксперт |
Вызов ужаса клана | Разрывая ткань мироздания, маг проникает в более сложные планы Обливиона. На его зов могут откликнуться темные существа - ужасы клана, которые способны проскользнуть в план Нирна. Но они не всегда готовы сотрудничать с призвавшим. | Эксперт |
Вызов даэдрота | Разрывая ткань мироздания, маг проникает в более сложные планы Обливиона. На его зов могут откликнуться темные существа - даэдроты, которые способны проскользнуть в план Нирна. Но они не всегда готовы сотрудничать с призвавшим. | Эксперт |
Вызов алчущего | Разрывая ткань мироздания, маг проникает в более сложные планы Обливиона. На его зов могут откликнуться темные существа - алчущие, которые способны проскользнуть в план Нирна. Но они не всегда готовы сотрудничать с призвавшим. | Эксперт |
Вызов яростного человека*** | Заклинатель призывает из Каирна Душ томящегося там яростного человека, чтобы заставить его служить себе. Через минуту заклинание рассеивается и несчастное создание возвращается обратно. | Эксперт |
Вызов лорда дремора | Разрывая ткань мироздания, маг проникает в более сложные планы Обливиона. На его зов могут откликнуться темные существа - дремора, которые способны проскользнуть в план Нирна. Но они не всегда готовы сотрудничать с призвавшим. | Эксперт |
Вызов грозового атронаха | Концентрируя магическую энергию, заклинанель разрывает ткань мироздания и проникает в один из Элементарных планов Обливиона. Грозовой Атронах — одно из сильнейших призываемых существ, которое трудно контролировать. Имеет иммунитет к грозовым заклинаниям. магу потребуется все его искусство, чтобы обуздать это создание. | Эксперт |
Высылка даэдра | Данное заклинание создано с целью изгнать слабых даэдра в план Обливиона. На сильных даэдра, типа дремора, это заклинание не действует. | Эксперт |
Огненный трэлл | На зов мага откликается огненный атронах, которые проникает в Нирн через брешь миров. Магия связывает заклинателя с существом, поэтому атронах будет следовать и защищать призывателя до тех пор, пока не будет убит. | Мастер |
Ледяной трэлл | На зов мага откликается ледяной атронах, которые проникает в Нирн через брешь миров. Магия связывает заклинателя с существом, поэтому атронах будет следовать и защищать призывателя до тех пор, пока не будет убит. | Мастер |
Грозовой трэлл | На зов мага откликается грозовой атронах, которые проникает в Нирн через брешь миров. Магия связывает заклинателя с существом, поэтому атронах будет следовать и защищать призывателя до тех пор, пока не будет убит. | Мастер |
Вызов пепельного стража* | Призывается на неограниченное время заклинанием «Вызов пепельного стража» в нужную точку, которую существо будет охранять. При призыве используется сердечный камень. Если такового у заклинателя нет, то пепельный страж нападет. | Мастер |
Вызов искателя** | Маг вызывает слугу Хермеуса Моры, Искателя, из обители запретных знаний - Апокрифа. И всегда есть шанс, что Искатель будет недоволен, что его оторвали от чтения чего-то куда более увлекательного, чем приказы призвавшего. | Мастер |
Вызов крылатого сумрака | Разрывая ткань мироздания, маг проникает в более сложные планы Обливиона. На его зов могут откликнуться темные существа - крылатые сумраки, которые способны проскользнуть в план Нирна. Но они не всегда готовы сотрудничать с призвавшим. | Мастер |
Вызов золотого святоши | Разрывая ткань мироздания, маг проникает в более сложные планы Обливиона. На его зов могут откликнуться темные существа - золотые святоши, которые способны проскользнуть в план Нирна. Но они не всегда готовы сотрудничать с призвавшим. | Мастер |
* - заклинания доступны для получения или в ходе игры, или при наличие обоснования в биографии персонажа.
** - доступно тем, кто поклоняется Хермеусу Море и побывал в Апокрифе.
*** - доступно тем, кто побывал в Каирне Душ или был научен побывавшими.
ЗАКЛИНАНИЯ ОЖИВЛЕНИЯ
Заклинания оживления, а попросту некромантии официально разрешены в Скайриме, поэтому многие маги отдающие предпочтение этой ветке съезжаются в провинцию, чтобы проводить свои темные исследования. Многие магии изучают этот раздел школы Колдовства стремясь изучить и победить смерть. В своим поисках некоторые из них забывают, что данные заклинания всего лишь имитация жизни, и они не в силах вернуть тех, кто давно ушел.
Название заклинания | Магический эффект | Уровень знаний |
Оживление зомби | Маг концентрирует свою энергию и посылает сгусток в мертвое тело. Оживляет мертвеца на 1 минуту. После окончания срока действия мертвец рассыпается в горстку пепла, и поднять его второй раз уже невозможно. | Новичок |
Реанимация трупа | Маг концентрирует свою энергию и посылает сгусток в мертвое тело. Оживляет мертвеца на 2 минуты. После окончания срока действия мертвец рассыпается в горстку пепла, и поднять его второй раз уже невозможно. | Ученик |
Поднять скелета-прислужника | Маг концентрирует свою энергию и посылает сгусток в груду костей. Оживляет скелет на 2 минуты. После окончания срока действия мертвец рассыпается в груду костной муки, и поднять его второй раз уже невозможно. | Ученик |
Поднять скелета-воина | Маг концентрирует свою энергию и посылает сгусток в груду костей. Оживляет скелет на 5 минут. После окончания срока действия мертвец рассыпается в груду костной муки, и поднять его второй раз уже невозможно. | Адепт |
Призрак | Маг концентрирует свою энергию и посылает сгусток в мертвое тело. Оживляет мертвеца на 5 минут. После окончания срока действия мертвец рассыпается в горстку пепла, и поднять его второй раз уже невозможно. | Адепт |
Ужасный зомби | Маг концентрирует свою энергию и посылает сгусток в мертвое тело. Оживляет мертвеца на 10 минут. После окончания срока действия мертвец рассыпается в горстку пепла, и поднять его второй раз уже невозможно. | Эксперт |
Поднять костяного лорда | Маг концентрирует свою энергию и посылает сгусток в груду костей. Оживляет причудливое создание из костей на 10 минут. После окончания срока действия мертвец рассыпается в груду костной муки, и поднять его второй раз уже невозможно. | Эксперт |
Мертвый трэлл | Данное заклинания доступно лишь мастерам некромантам, которые постигли таинства смерти. Возвращает к жизни поверженного, аналогично другим заклинаниям оживления мёртвых, но реанимированный труп существует относительно вечно. Магические потоки поддерживают имитацию жизни, но при этом все признаки разложения остаются. Если трэлла убивают, он не превращается в пепел и может быть поднят повторно. | Мастер |