Я никогда не играл в Скайрим и не знаком с вселенной Древних Свитков, могу ли играть на форуме?
На самом деле Вам стоит хорошенько ознакомиться с ЛОРом игры, ведь серия TES очень хорошо проработана и многогранна. Ознакомившись с информацией в Кодексе и Википедии можно спокойно ориентироваться в мире и приступать к написанию анкеты.
В помощь всем новичкам у нас есть навигатор, пошаговая инструкция по созданию персонажа и самой игре.

Мне не совсем ясен сюжет... Где Довакин? Что с фракциями? Идет ли гражданская война, кто побеждает?
Наш Довакин настолько суров, что занимается исключительно проблемами драконов. Он не вступает ни в какие гильдии и не принимает ничью сторону в войне. Он учит ту'умы, ищет Храм Небесной Гавани и совершает утреннюю пробежку на Высокий Хротгар. Соответственно, в гильдиях главы абсолютно каноничны, но ничего не мешает вам исправить этот момент в ходе игры на форуме.
Касательно войны между Империей и Братьями Бури. Пока обе стороны копят силы, выжидают и вербуют новых рекрутов. Как только соберется достаточно персонажей хотя бы одной стороны, мы запустим серию военных квестов.

У Скайрима есть несколько дополнений, в игре на форуме учитываются эти сюжетные линии?
Да, по большей части. В основном мы сделали упор на линию "Dawnguard". У нас начинается скрытое противостояние между вампирами и Стражей Рассвета. События дополнения "Dragonborn" мы учитывать не в силах, потому как главное действующее лицо там Довакин и интерпретировать эти события для всех персонажей не получится.

Я могу играть драконом/фалмером/двемером/цаэски/лордом-вамриром/принцом даэдра?
Нет, согласно правилам не можете. Существует достаточно много интересных рас доступных для игры. Но у нас на форуме предусмотрена возможность отыгрыша за запрещенные расы, подробности здесь.

А как насчет ту'умов (криков, драконьего языка)? Может ли персонаж изучить их?
Магией криков владеют только Довакин, последователи Пути Голоса (Седобородые, Ульфрик Буревестник) и, конечно, драконы. Довакин у нас отыгрывается Гейм Мастерами, а драконы - запрещенная раса. Можете взять роль кого-то из Седобородых, но администрация не гарантирует интересной игры за такого персонажа.

Я не увидел у вас в навыках зачарования. Это ошибка?
Все верно, его там нет. Администрацией форума было принято решение исключить навык зачарования из доступных, ради сохранения баланса между персонажами. Но это не значит, что на форуме нет зачарованных вещей и оружия. Участвуя в сюжетных квестах можно разжиться богатым арсеналом.

Почему на момент начала игры мне доступно всего 5 навыков? И почему идут ограничения по возрасту?
Мы посчитали, что это оптимальное количество доступных навыков для создания всесторонне развитого персонажа. Выбирая себе навык и его уровень, следует помнить о реализме. Согласитесь, что девочка в пятнадцать лет не может стать мастером двуручного оружия, так как попросту не поднимет меч. А пастух, учившийся у сумасшедшей ведьмы, не может стать экспертом магии разрушения. Персонажи, чей возраст превышает 100 лет могут "поднять" один из навыков при написании анкеты. К примеру: два "мастера" или три "эксперта".
Помимо этого, учавствуя в сюжетных квестах можно заработать новый навык или поднять уже имеющийся. Подробней об этом тут.

В чем разница между сюжетными квестами и личными?
Сюжетные квесты пишутся и ведутся Гейм Мастерами. Обычно они имеют какие-либо последствия для мира/фракции. Личные квесты же придумываются игроками/группой игроков и важны для персонажей в первую очередь.

Я хочу написать персонажа, который будет таном, скажем, Вайтрана. Значит ли это, что ему принадлежит Дом Теплых Ветров?
Не обязательно. Дом Теплых Ветров - это тот дом, который достался Довакину в оригинальной игре, а наш Довакин не занимается ничем, кроме охоты на Алдуина. Следовательно, дом, который купил ваш персонаж, может носить и другое название, находиться в другой части города. То же самое касается и хускарлов - при дворе их несколько, и вовсе необязательно, что вашему персонажу в хускарлы досталась Лидия.