1. Имя персонажа:
Хальфсен Одноглазый | Halfsen One-Eyed

2. Раса и пол:
Норд, мужской

3.Возраст, дата рождения, знак:
28 | 173 год Четвертой Эры, пятое число Месяца Восхода Солнца | Любовник

4. Внешность:
     • рост/вес: 183 см, 81 кг
     • цвет глаза: янтарный
     • цвет волос/шерсти/чешуи: темно-русый

Нельзя не сказать о том, что Хальфсен, в общем целом (а для кого-то и в частном) достаточно симпатичен. Его черты лица немного более утонченные, чем у типичного представителя северного народа, и он об этом знает. Чаще всего его физиономию украшает ехидная, с определенного ракурса даже лисья, ухмылка. Своим видом он словно негласно сообщает, будто бы знает что-то, о чем другие вовсе не в курсе, но никогда об этом не расскажет. При этом норд вовсе не выглядит надменно, скорее забавно, а когда ухмылка перерастает в полноценную улыбку, то даже и умилительно. Таким образом, на фоне своих братьев по оружию и, в особенности, Вальгарда он выглядит не так брутально и мужественно, как хотелось бы. Порой Хальфсен старается компенсировать это, отращивая бороду, но потом всё равно ее сбривает, оставляя лишь не слишком густую щетину. Профессиональные травмы, такие как белесый и абсолютно не функционирующий глаз и слегка деформированный нос - Хальфсен в свое время смачно получил по лицу сковородой от одной слишком вспыльчивой нордки из-за того, что ходил налево - не слишком портят его внешний облик и даже вносят какую-то свою изюминку. Будучи владельцем достаточно длинных волос, норд обычно носит их распущенными, но перед боем всегда собирает в хвостик, чтобы не мешали целиться. Смотрится очень круто.

5. Навыки:
     • навык уровня "Мастер": Красноречие
     • 2 навыка уровня "Эксперт": Стрельба, Одноручное оружие
     • 2 навыка уровня "Адепт" и ниже: Алхимия (ученик), Легкие доспехи (адепт)
Очень эрудирован, особенно для норда, и постоянно открыт для новых знаний, которые, зачастую, схватывает на лету. Соответственно, хорошо обучаем. Отлично подкован тактически, но почти не проявляет себя как лидер, скорее, как советник. Уверенно владеет навыками, необходимыми для выживания: хорошо ориентируется на местности, умелый охотник, может разделать и приготовить дичь и т. д. Знаком с основами врачевания и иной раз может более-менее сносно заштопать себя или брата или еще кого-нибудь, кто захочет, чтобы его заштопали. В седле держится уверенно и может стрелять на скаку. Складно сочиняет не только байки, но и стишки разной степени поэтичности.

6. Деятельность: Драконоборец, наемник

7. Имущество:
- Нордский лук, с которым Хальфсен никогда не расстается.
- Нордский меч, с которым расстается немного чаще, чем с луком.
- Кожаная броня с капюшоном, стильно, модно, молодежно.
- Фляга с вином.
- Зачарованное кольцо, купленное у странствующего мага. Не сильно, но всё же улучшает зоркость здорового глаза, что помогает в стрельбе и в быту.
- Специально купленная пустая книжка для того, что делать в ней самые сочные выписки из прочитанных книг.
- Конь, самый простой конь по кличке Чемпион Сиродила.
- Пустой кошелек.

8. Интересные факты:
• Хальфсен - младший брат Вальгарда. Их предками являются Одноглазый Хакон и его сестра Гормлейт Золотая Рукоять - слава этих героев передавались в роду из поколения в поколение, и до сих пор семейство Вальгарда и Хальфсена чтит их имена.
• На Хальфсена сильно повлиял уход из отчего дома в тринадцатилетнем возрасте. Ему было плохо и одиноко вдали от родного дома, однако он не давал себя в обиду, когда старшие по званию и по возрасту солдаты засыпали его поручениями. Он знал, что от него требуется, понимал, почему они с братом вступили в ряды армии повстанцев и более-менее представлял себе, какое будущее их ждет. По дому тосковал, но виду не показывал.
• Левый глаз потерял, работая в шахте. За это и получил прозвище – солдаты Братьев Бури его так и звали: "Эй, одноглазый!". Однако острый на язык и бойкий Хальфсен еще в юности рассказывал всем, что глаз потерял в схватке с саблезубом. Эти заявления всегда вызывали смех у старших, но Хальфсен продолжал твердить свое.
• По натуре он умнее, чем старший брат. Хальфсен, хоть и разделяет идеи Братьев бури, но относится к ним несколько скептически, и в отличие от Вальгарда сомневался насчет того, что в армии повстанцев их ждет хорошее будущее.
• Саркастичен, обладает широким словарным запасом, потому что много читает. Когда старший брат его злит, Хальфсен начинает давить его своим интеллектом и доводить его до белого каления. Честен, когда выражает свое мнение.
• Не разделяет боевого куража своего брата. В бою он осторожен и осмотрителен, обладает тактическим складом ума.
• Хоть он не так силен, как Вальгард, но доходягой не является. В бою все же предпочитает лук, хочет обзавестись арбалетом, но пока не нашел ни одного торговца, у которого мог бы купить это оружие.
• Чрезвычайно падок на женщин, и это его главная слабость. Даже если сложившаяся ситуация требует максимальной концентрации, Хальфсен забывает обо всём, если в его поле зрения попало милое девичье личико и приятные округлые формы.
• Что сказать, большой ценитель алкоголя. Помимо традиционного меда любит пригубить различные вина и другие изысканные напитки. Однажды прожужжал брату все уши о том, какое пряное солитьюдское вино потрясающее. Мечтает попробовать вино братьев Сурили. Порой варит собственную бодягу.
• Знает о плачевном положении маленького предприятия отца и едва ли не мечтает собрать денег и найти нужные деловые связи ему в помощь. Этот приоритет стоит наравне с "Победить всех драконов", "Выпить самого лучшего пойла" и "Сделать туда-сюда с самой красивой женщиной".
• Сожалеет о том, что у него нет магического таланта, но до сих пор лелеет надежду, что он когда-нибудь проявится. Если встречает на пути достаточно солидного волшебника, нередко забрасывает его вопросами и просит показать фокус.
• Большой выдумщик. Истории разной степени достоверности может сочинять прямо на ходу, нередко компилируя сюжеты из разных книг воедино.

9. Пробный пост:
Ой, пролил! – Хальфсен едва ли не плюхнулся за наименее занятый стол, будучи задетым на подходе неуклюжим и достаточно «расслабленным» завсегдатаем. В это время таверна была просто наполнена местным людом, после тяжелого или не очень рабочего дня решившего отдаться вечерней праздности, как оно обычно бывает. В таком большом и солидном городе как Солитьюд это вряд ли можно назвать редкостью. К слову о Солитьюде, Хальфсен в свое время даже и не думал, что когда-то посетит этот величественный город со своим определенным шармом. Нельзя сказать, что он не хотел тут очутиться, напротив, местная романтика ему более чем приглянулась, и он бы получил вдвое больше удовольствия, если бы оказаться здесь его не вынудили непосредственно обстоятельства. Как оказалось, Братья Бури достаточно настырно преследуют дезертиров и предателей, коими Хальфсен и Вальгард теперь считались. Пожалуй, идеалистами они были не только на словах. Порой главная проблема подобных структур в том, что деятельность они только изображают. Повстанцы Скайрима подобным не страдали.
Хальфсен кое-как вытер рукавом маленькую пивную лужицу и с наигранной неловкостью окинул взглядом сидящую за столом компанию. То были мужчина наружности определенно нордской и две женщины: одна тоже была нордкой, не спутаешь, а вторая, кажется, имперкой, что выдавала своеобразная форма носа. В целом, они были не против присутствия Хальфсена, по крайней мере, впредь он решил не давать им возможности попросить его удалиться. Других мест не было, а усосать пару пинт в достаточно комфорте смерть как хотелось.
Дабы следовать этому незамысловатому плану, он решил как можно быстрее разговорить компанию, а для этого нужно было поймать тему для разговора, как светлячка в банку. Просто так навязать свою Хальфсен не мог, так как многие порой опасаются излишнего панибратства, а в Солитьюде жили едва ли не самые утонченные граждане Скайрима. Но медлить было нельзя, так как эти ребята не только не начинали разговор с ним, но и перестали общаться между собой, перекидываясь неловкими взглядами. В каком-нибудь Виндхельме такая картина была бы в диковину, разве что если бы Хальфсен решил заглянуть к уголькам в «Новый Гнисис».
Но вдруг он поймал заинтересованный взгляд имперки, направленный на его повязку, скрывающую травмированный глаз. Путешественник слегка улыбнулся, посмотрев в ту же сторону здоровым глазом, изображая наигранное удивление.
- Ах, это – он указал на повязку пальцем – Вы не подумайте, я сам не напрашивался, я же не разбойник и не пират. Просто случается так, что некоторые испытания навсегда оставляют свой след не только в душе, но и на теле. Для того, наверно, чтобы ты навсегда их помнил.
Хальфсен томно вздохнул, посмотрев в пустоту, как будто бы вспоминая что-то очень важное. Здоровый глаз слегка задергался, как при чтении книги или просмотре картины.
- И за этой отметиной скрыта своя история, но вы, наверно, не захотите лишний раз слушать мою болтовню.
Он пригубил из массивной кружки, не отводя губ делая один глоток, второй, третий, особо не чувствуя вкуса напитка, а следя за своими новыми собеседниками. Он ждал, когда кто-нибудь из них попросит рассказать, и не напрасно: имперка благополучно повелась на его простую уловку.
- Ну, раз вы просите, так уж и быть. Я никому особенно не рассказывал об этом, но наверно здесь слишком хороший эль, язык так и просится в пляс. Мы с братом, который сейчас спит вон там – Хальфсен показал пальцем в сторону ближайшей комнаты – бедняга, весь извелся, так вот, мы занимаемся разной работой, за которую не каждый возьмется. В тот раз мы выслеживали шайку разбойников, которые промышляли между Морфалом и Данстаром. Эх, как сейчас помню. Они те еще прохвосты были, прятались где-то и днем, и ночью, а когда караван проходил через нужное место, появлялись из ниоткуда. Скажу наперед, мы с ними разобрались, да, но речь не об этом. Мы решили обосноваться в месте, с которого дорога хорошо просматривалась, и чуть что, мы сразу бы могли взять их с поличным. Погода тогда была еще переменчивая очень: то снегом повалит, то солнцем припечет, странные, в общем, места. Разбили мы лагерь, а из съестного только галеты и остались, сами понимаете, не дело. Не буду скрывать, я больше предпочитаю лук, чем топор, так что охота была на мне. Делать нечего, кушать же хочется, так что стал я прочесывать окрестности. Те же бандиты, в случае чего, приняли бы меня за простого охотника, а у этого народа редко что ценное водится. Места там, конечно, на зверя не такие богатые, как хотелось бы, но мне повезло: заметил толстого, основательно рогатого оленя и тут же за ним. Тяжело было, прятаться негде, так что стал я загонять животину к горам, чтобы там его и прижучить. А зверь этот осторожный, но, благо, глупый, и после пары часов беготни, завел я его в ущелье, где уже толком и не поскачешь. И вот он мечется туда-сюда, волнуется, а я из-за скалы выглядываю и тетиву натягиваю. Я ее отпустил, но не потому, что хотел, а из-за того, что на оленя сверху всей своей тушей бросился здоровенный саблезуб. Я вздрогнул, и стрела выскользнула у меня из пальцев, отправившись прямо в хищника. Хорошо бы, попади она ему в голову, да вот только задел я ему лишь ляжку. Он как взревел, взбесился, тут же позабыл о своей добыче и найдя новую в виде меня. Словами не передать страх, когда на тебя несется смерть, воплощенная самой природой. Я бы так и стоял завороженный, если б не боевая закалка. Как бросился от него, но не назад, а в сторону, так, чтобы нас отделяла большая груда камней. Так я выиграл немного времени. Будучи человеком запасливым, перед походом приготовил простенький яд, лишним не будет. На первый взгляд эта здоровая кошка едва ли не неуязвима, но дело в том, что саблезуб не только быстро злится и бегает, он и чахнет быстро. Итак, едва я успел достать клинок и облить его из бутылочки, как хищник оказался уже в паре-тройке шагов от меня. Бутыль я швырнул ему в морду, но без толку: тот увернулся и рассвирепел пуще прежнего. Как прыгнет на меня, а я в сторону, стараясь хоть немного пустить ему кровь клинком. Так мы с ним танцевали несколько ужасно долгих минут. Не будь там валунов, за которыми я мог укрыться, то шансов было бы ноль. Но вот, мне удалось задеть ему переднюю лапу. Яд был очень жгучий, и я решил воспользоваться мгновением агонии, забыв об осторожности. Тут же попытавшись нанести следующий удар, я встретился с его второй лапой, несущейся прямо мне в лицо. Я направил все силы на то, чтобы дернуться прочь от нее, но некоторые ошибки не прощаются. С одной стороны мне повезло, и я смог отвести голову так, что теперь сижу перед вами живой и даже не слишком обезображенный. Однако своим когтем тварь дотянулась прямо до моего глаза. Признаюсь, было очень больно, но за жизнь и не такое можно отдать. На самом деле, в полной мере боль я почувствовал позже, а в тот момент у меня слишком сильно кипела кровь. Крича во всё горло, я принялся рубить животное, что есть сил. Яд к тому времени подействовал, и хищник стремительно терял силы. Для меня время словно замедлилось. Тогда, наверно, я был зол больше самого саблезуба. Я знал, куда и как пойдет его лапа, когда он пытался отмахнуться от меня, и на корню пресекал эти попытки, резал и резал. Брат говорит, мой крик по округе раздавался зловещим эхом. Во всяком случае, благодаря этому он меня после и нашел без сознания, держащимся за меч, что насквозь протыкал зверю голову. Поели мы потом по-царски, а из шкур подстилки сделали. Вот такая история. А эль здесь чертовски хорош, не находите?

10. Ознакомление с ЛОРом:
Морровинд, Обливион, Скайрим (за исключением Dragonborn)

Отредактировано Halfsen One-Eyed (2014-02-23 02:44:11)