Вечная мечта палача —
комплимент приговоренного за качество казни (с)

1. Имя персонажа:
Рулиндил/Rulindil.
Он же господин Третий Эмиссар и Пыточных дел мастер — за глаза.

2. Раса и пол:
Альтмер, мужчина.

3.Возраст, дата рождения, знак:
18-ый день Восхода солнца, 4Э59; 142 года.
Знак-покровитель — Любовник.

4. Внешность:
     • рост/вес: 211 см/93 кг;
     • цвет глаз: изумрудно-зеленый;
     • цвет волос: пшеничный.
Высокий, худощавый по своей природе и поджарый, словно гончий пес. Тем не менее, наделен широким разворотом плеч и широкой грудной клеткой. Осанка правильная, идеально прямая, что прибавляет еще несколько сантиметров роста.
Лицо, как и полагается высокому эльфу, вытянутой овальной формы, с острыми чертами и непомерно удлиненным подбородком. Впалые щеки, высокие скулы и лоб, благородный нос с горбинкой выдают в нем потомка древних чистых кровей; однако для мера Рулиндил некрасив. Не уродлив, не омерзителен — просто некрасив, ибо всевышним так было угодно.
Глаза узкие, раскосые, посажены глубоко. Радужка того красивого густозеленого оттенка — молодой зелени, изумруда в искусной огранке, яда упадка сил. Взгляд тяжелый, зачастую подавляющий морально; в какой-то мере за счет изогнутых под прямым углом бровей, широких и густых.
Волосы светлые, тонкие, тщательно собраны в высокий хвост. Затылок выбрит. Без этого вся шевелюра доставала бы до лопаток, хотя о ее наличии большинство узнает много позже первого знакомства — Третий Эмиссар не любит пристального внимания к своей голове, зато любит униформу и капюшоны.
Носит бороду, причем прекрасно знает нелестное мнение некоторых сослуживцев. Плевать на это хотел.
«Счастливый обладатель» двух симметричных шрамов, идущих от щеки до самой середины шеи. Золотистая кожа спины была исполосона во время Великой Войны, левое плечо — прострелено. Фаланга безымянного пальца правой руки искривлена из-за неправильного сращения. К слову, любитель похрустеть костяшками, да так сладко, что некоторых передергивает.
Имеет не самую живую, но емкую мимику; голос сильный и глубокий, манера речи насмешливо-вкрадчивая, иногда — грозная и пробирающая, исключая общение с вышестоящим начальством.
Амбидекстр (одинаково хорошо управляется обеими руками).
В одежде аскетичен и аккуратен, почти до болезненной педантичности.

Господин Третий Эмиссар в часы досуга:

http://s8.uploads.ru/RwicM.jpg

5. Навыки:
     • навык уровня «Мастер»: разрушение;
     • навыки уровня «Эксперт»: колдовство, одноручное оружие;
     • навыки уровня «Адепт»: восстановление, легкая броня;
     • навык уровня «Ученик»: изменение.
Получил достойное образование в детские и юношеские годы. Начитан, воспитан в лучших традициях, помимо родного языка и тамриэлика свободно разговаривает и пишет на босмерисе и данмерисе; сносно понимает бретик, в бытность свою молодым магом также занимался изучением древнего альдмериса. Даэдрика тоже — но это уже неразглашаемая информация.
Талантливый маг. По большей части специализируется на школах Разрушения и Колдовства, пользуется ими крайне изобретательно. Изучил множество фолиантов о тайных искусствах, потому познания в теоретической составляющей имеет поистине огромные.
Криптограф. Интересуется военной историей, знает о «тактике» и «стратегии» гораздо большее, чем общее значение этих слов. Сам лично — стратег.
Благодаря Великой Войне научился хорошо держаться в седле и уживаться с самыми строптивыми лошадьми; силен и вынослив, опытный воин-маг. Клинком владеет так же виртуозно, как и молнией.
Изощренный фантазер. Информацию добывает способами, которые можно назвать прекрасными в своей отвратительности. В способах пыток редко повторяется дважды, однако вопреки устоявшемуся мнению, умеет давить и без применения силы — но свои психологические способности использует скрытно.
Пыточных дел истинный мастер.

6. Биография:
• Родился в благословенном Алиноре, был вторым сыном в знатной семье чистокровных высоких эльфов. Так как и его мать, и бабка, и прабабка были магами, а по линии отца и вовсе случались преподаватели магических гильдий, судьба Рулиндила была предопределена еще до его рождения.
• С братом совершенно не ладил; тот был старше, выше на несколько голов и удар имел соответственный своему возрасту. Вдобавок Рулиндил уверился в том, что родители любят его гораздо меньше, что было поводом ненавидеть старшего еще сильнее. Наполучав в детстве тумаков, в юности сумел отомстить сполна, но неприятный осадок остался.
Тем не менее, приятные моменты в отношениях этих двоих были, и немало, хотя Третий Эмиссар утверждает — чушь и болтовня.
• С детства проявлял блестящие умственные и магические способности. При достижении необходимого возраста был отдан в ведущий магический университет, где прилежно учился и оправдывал ожидания родителей, пока ему самому это не надоело. Чуть не вылетел за отвратительное поведение, но вовремя взял себя в руки и стал стараться уже для себя лично.
• Несмотря на свой характер, полюбился многим преподавателям. Поблажек не получал, но вот интересующую и совсем чуть-чуть тайную информацию об особенностях тайных искусств — вполне. Благодаря этому смог подтянуть школу Колдовства до высоких показателей, ибо ранее августейшая матушка, считавшая ее самой грязной и омерзительной из всех школ, всячески препятствовала Рулиндилу в попытках ее освоения.
• После того, как окончил университет с отличием (инцидент с нарушением общественного порядка успешно замяли), подался в элитные солдаты Талмора — среди студентов проводилась качественная пропаганда проталморских идей. Не сказать, что Рулиндил был воодушевлен ими до восторженного писка, но попробовать… почему бы и нет? В итоге Талмором все-таки проникся, и за хорошую службу и верность Альдмерскому Доминиону был пожалован в офицеры, затем — конкретно в дознаватели, ибо сам этого и добивался.
• Во время Великой Войны, будучи под командованием леди Араннелии, прошел всю пустыню Алик’р и непосредственно участвовал в захвате Скавена. Этот период в своей жизни, пожалуй, может назвать самым сложным. Одно Рулиндил, когда почти падал в вязкий песок от жажды и усталости, знал точно: они смогут победить. Или, по крайней мере, не проиграть.
• После окончания войны приумножил свои воинские заслуги и был направлен в Скайрим в качестве последнего из трех Эмиссаров. Такое назначение предполагал заранее, поэтому удивлен не был; прочно устроился на своем месте и, как говорится, пустил корни.
• В данный момент вполне счастлив, хоть и не до конца осознает это сам.

7. Деятельность:
Третий Эмиссар Альдмерского Доминиона в Скайриме. Верховный дознаватель. Атторней.

8. Характер:
О таких говорят — «сам себе на уме». 
При всем умении говорить, слушать и подсознательно чувствовать собеседника, Рулиндил всегда держится особняком. Никогда не идет на поводу и не принимает чужую точку зрения «потому что так будет лучше». Спорить будет долго, яростно и до последнего довода. Известен тем, что по сей день является одним из немногих, кто способен поставить свое слово против слова Первого Эмиссара, если разговор идет не о задокументированном приказе.
Всегда осознает каждый из своих поступков; обдумывает прежде, чем делает. Голову держит в холоде, в порыве чувств предпочитает лечь спать, а не принимать жизненно важные решения.
Впрочем, если в своей правоте уверен — может быть излишне прямолинеен и честен, что мало кому приятно.
Прожженный циник. Не верит в высокие чувства и к чувствам других по большей части равнодушен, о людях и эльфах пребывает весьма низкого мнения. Стрижет, впрочем, под разные гребенки — свои же родичи предпочтительнее. В целом, всегда видит нож в рукаве, ожидает от других подвоха и подлости. Недоверчив, именно из-за этого с годами стал по-мудрому хитер.
Ненавидит недальновидных фанатиков; тем не менее, относительно работы сам является таковым, но с оговоркой: он фанатик дальновидный. Некоторые считают Рулиндила отморозком, некоторые — мером небольшого ума. Сам Рулиндил считает себя профессионалом своего дела — ни более, ни менее того.     
Обладатель острого живого ума; любит строить логические цепочки, решать сложные задачи. В ситуациях непростого выбора чувствует себя как рыба в воде, тихо презирает всех тех, кто медлит с решением до последнего.
Трудоголик до мозга костей. В работу уходит с головой, делает все тщательно и скрупулезно. Будучи увлеченным, не чувствует усталости, почти не ест и спит по нескольку часов в сутки. Тем не менее, после выполнения требуемого впадает в оцепенение и чувствует себя опустошенным.
Обожает чистоту и порядок, до такой степени, что может протирать пыль в своем кабинете несколько раз на дню. Любой, переместивший вещь не на ее старое место, может быть подвержен экзекуции и мучительной смерти с высочайшей вероятностью.
Идеи Талмора поддерживает; не поддерживает большинство способов их достижения, хотя преследование талосопоклонников считает одним из немногих блестящих решений. Полезного не так много, как хотелось бы — зато сам процесс!..
Собственным принципам верен. Именно потому считается личностью крайне опасной и неоднозначной, даже в кругах сослуживцев.

9. Имущество:
Все казенное и задокументированное. Из личного — нижеупомянутая библиотека, дневник с личными наблюдения и портрет своего счастливого семейства маслом. Грозится выбросить его к даэдровой бабушке, но все никак не соберется.

10. Интересные факты:
• Был одним из немногих, кто лично ходатайствовал о назначении в Скайрим. Не из-за любви к прокисшему элю и медведям — тогда еще будущий Третий Эмиссар прекрасно понимал, что может получить должность и в Имперском городе, однако ниже рангом и с меньшим числом привилегий. Это его не устраивало.
• Не имеет друзей; первого и последнего из них потерял на Великой войне, после чего оценил масштаб морального потрясения и больше таковых решил не заводить.
• Координирует шпионский штат Талмора. Ко всем своим подопечным относится с презрением, даже если в глубине души доволен их работой. Бытует мнение, что если при выслушивании отчета Рулиндил сказал «бестолочь» меньше пяти раз, то это можно приравнивать к высшей похвале.
• Плотно сотрудничает с талморскими медиками; некоторые из них даже спускаются в пыточные, чтобы сначала поглазеть, а затем взять несколько соответствующих уроков. Сам Эмиссар при этом особого удовольствия не испытывает и соглашается неохотно, однако учитель он поистине талантливый. Тем не менее, учеников не хвалит. Единственной, кто этого удосужилась, была Араннелия — потом Рулиндил передумал, но леди уже куда-то упорхнула, и брать свои слова назад было поздно.   
• Беспрекословно подчиняется Первому и Второму Эмиссарам, но только потому что ситуация обязывает, а не потому что очень хочется плясать под чужую дудку.
• Любит хорошую литературу; уже несколько лет собирает личную библиотеку, наподобие той, которая осталась в родовом поместье. За необходимой книгой нередко готов обратиться к нелегальным торговцам, что тщательно скрывает от начальства. 
• Дважды чуть не женился и дважды расторгал помолвку по собственной инициативе.
• Изредка переписывается с братом. Все еще уверен, что ненавидит его больше всех тупых нордов вместе взятых, однако — вот парадокс! — отвечает на письма охотно и быстро.
• Имеет твердый график и четкий распорядок дня, которых придерживается. Срывы и внезапности переживает болезненно, иногда — излишне нервно. Летающие по кабинету чернильницы пока никому в голову не угодили, но подчиненные опасаются.
• Мучается сильными мигренями уже энное количество лет. Действенного способа избавиться от них не нашел, потому стерпелся с периодическими болями, хотя втайне мечтает о чудодейственной панацее.
• Многие подозревают Рулиндила в садистских наклонностях — тем не менее, это не совсем так. Господин Эмиссар просто очень любит свою работу и старается выполнять ее как следует. Образцово. Качественно. Идеально.

11. Пробный пост:

Просмотреть

Третий Эмиссар Рулиндил любил свою работу.
Ее оборотная сторона — несметные стопки отчетов, донесений и ведомостей; тем не менее, Третий Эмиссар умел любить ее даже за это, как никогда не любил ни одну из своих женщин.
Очередной исписанный листок он поднимал бережно, чтобы не размазались не до конца просохшие чернила, откладывал в специально предназначенное для него место и брал новый, чтобы безостановочно продолжать всю запланированную на ночь деятельность.  Досужий отдых — удел женщин и желторотых юнцов; ему, в свою очередь, не составляло труда перебороть собственное тело, ибо любое тело все-таки слабо.
Воля сильнее.
Перо скрипело надсадно, почти пронзительно, царапало соломенного оттенка бумагу. Рулиндил старался держать кисть твердо, чтобы все строки легки ровно и четко; когда пальцы начинали уставать — перекладывал перо  в другую руку и продолжал все с тем же невозмутимым спокойствием. Отчет был чистой воды формальностью, бумажкой, которую бегло просмотрят и в лучшем случае еще несколько дней подержат на виду — тем не менее, ее будущее Эмиссара не интересовало. Важно было только то, что происходило здесь и сейчас; остальное находилось вне его компетенции и, как следствие, не являлось его заботой.
Секретарь, который заглядывал через каждые два часа, подмечал интересную особенность — с момента первого его визита никаких изменений не происходило. Все тот же стол, все тот же трудящийся в поте лица Эмиссар, все те же бесконечные стопки. Сначала это зрелище его не удивляло, потом — здорово веселило. После полуночи  юноше стало уже не по себе. Придя в очередной раз, он тихим голоском попросился на боковую — и юркнул за дверь, как только получил согласие в виде надменного кивка головы. 
Рулиндил был ему благодарен — убрался с глаз долой и перестал стучать дверью одновременно.   
Он вывел «Слава Альдмерскому Доминиону!» уже как минимум в двадцатый раз подряд, когда почувствовал, что веки начинают предательски тяжелеть. «Не спать», — мерно повторял про себя Рулиндил, словно заученную молитву Восьмерым. — «Я-сказал-не-спать».
Еще одна стопка будет не лишней.
Через половину часа затекшая спина начала назойливо ныть, и Рулиндил сжалился наконец, дал себе поблажку — неохотно встал и прошелся по кабинету несколько раз, проверил пыль на старинной вазе, проигнорировал семейный портрет. За стол он сел, как ему показалось, воспрянувший духом — и снова взялся за отчеты, за самую скучную и нудную, по мнению многих его коллег, работу. Он бы с удовольствием назвал их идиотами; они, в свою очередь, ответили бы тем же — поэтому приятельских отношений ни с кем из них он не имел.
Оно и к лучшему.
Когда голова начала помалу клониться к столешнице, Рулиндил еще убеждал себя — осталось не так уж и много, он скоро дочитает последнее донесение и с чувством выполненного долга сможет позволить себе хороший отдых. Глаза слипались; в очередной раз закрыв их против своей же воли, он подпер голову рукой и вяло подумал — всего лишь несколько секунд, и он продолжит работать. Всего лишь пара секунд…

…Брат щурился насмешливо, скалил острые зубы и демонстрировал униформу, шепча: это я Третий Эмиссар Талмора в Скайриме, а ты — ничтожество, вечно призванное быть вторым. Рулиндил пытался ударить его, но каждый раз промахивался; магия затухала в ладонях, меч переломился пополам, брат захлебывался надрывным хохотом и доставал глаза из собственных глазниц, повторяя — тебе бы они пригодились, Рулиндил, раз ты все еще не замечаешь очевидного.

…Невеста держала его за горло цепкими длинными пальцами, смотрела куда-то сквозь и медленно повторяла: ты мерзавец, Рулиндил. 
Эмиссар задыхался, бился в конвульсиях и пытался ухватить женщину за руки; она поцеловала его в судорожно раскрывающиеся губы и впилась в шею, высасывая кровь, словно грязная изголодавшаяся нежить.

…Друг смотрел с болью и мольбой, безмолвно просил: помоги. Черты его растекались чернилами, капали на землю и шипели, словно ядовитые змеи. Рулиндил полз вперед через поле боя, каждый раз попадая руками в чью-то открытую рану; трупная вонь забивалась в ноздри, и он хрипел, тряс отяжелевшей головой, тянул за собой гниющий обрубок собственной ноги.
Змеи подползали все ближе, голос гулко отдавался в ушах, словно колокол, принуждал: помоги.

Эмиссар нервно дернулся, резко распахнул глаза; локоть съехал в бок и задел чернильницу,  которая покатилась по столу, заливая своим содержимым исписанные листки. Рулиндил несколько секунд сидел неподвижно, пытался отдышаться и унять дрожь в теле; потом принялся медленно оттирать чернила со стола. Его выражения лица хватило бы, чтобы заставить исчезнуть солнце во всем Алиноре.
Дверь скрипнула.
— Господин Эмиссар, Вы это… Вы, может, ложились бы уже? — сонное лицо секретаря выглядело непонимающим и взволнованным одновременно.
— Пошел вон, — процедил сквозь зубы Рулиндил.  Пустая чернильница ударилась уже о закрытую дверь, покатилась с жалобным звоном. Эмиссар сжал до боли виски, чувствуя — опять грозит разболеться голова, и тогда уже ни о какой работе не может быть и речи… впрочем, все равно половину придется начинать заново.
Рулиндил еще раз осмотрел стол, отложил в сторону испорченные документы и  махнул рукой, задувая свечу и отправляясь в личные покои.
И впервые не чувствовал себя злостным нарушителем порядка.
На сегодня с него было уже достаточно.

12. Ознакомление с ЛОРом:
Даггерфолл, Морровинд, Обливион, Скайрим. Последние три — с дополнениями.
TES LORE всегда читал, читаю и буду читать. Аминь.

Отредактировано Rulindil (2014-02-27 00:12:05)