1. Имя персонажа: (на русском и английском)
Рендас Моран/Rendas Moran
2. Раса и пол:
Данмер, мужской.
3. Возраст, дата рождения, знак:
119 лет. Второй день месяца Руки Дождя 82 года 4Э. Маг
4. Внешность:
     • рост/вес: рост - 5,6 футов, вес 137 - фунтов
     • цвет глаз: Красный
     • цвет волос/шерсти/чешуи: Каштановый.
Рендас Моран обладает щуплым телосложением. Имеет характерные высокие скулы, слегка вздёрнутые чёрные брови, ниже которых располагается пара багровых глаз под морщинистыми веками. Через левый глаз до щеки простилается тонкий шрам. Длинные каштановые волосы к кончикам слегка вьются. Среднего размера заострённые уши лишены типичных для многих данмеров украшений. Рендас предпочитает щеголять с короткой густой бородкой.
В одежде данмер непривередлив, посему увидеть на нём какие-либо дорогие атрибуты – нечто из ряда вон выходящее. Обычно носит либо мантию Коллегии Винтерхолда, либо паломническую рясу, ежели не хочет привлекать лишнего внимания.
5. Навыки:
     • навык уровня "Мастер": Школа Иллюзии
     • 2 навыка уровня "Эксперт": Школа восстановления, Алхимия
     • 2 навыка уровня "Адепт" и ниже: Школа Разрушения (Адепт), Красноречие (ученик)
     • Дополнительный навык уровня “Эксперт”: Школа изменения
6. Биография:
Рендас Моран был рождён от безызвестной рабыни и данмера-мага Орунбея Морана. Отец Рендаса был контрабандистом Камонны Тонг среднего звена, до Красного Года зарабатывавший по большей части на продаже скумы в подпольной лавке Дома Хлаалу. Отчего тот решил оставить мальчишку подле себя остаётся загадкой и по сей день.
Орунбей Моран, по мере взросления сына, прививал тому особенности своего бизнеса. Первое, что тот перенял у отца – хитрости в перегонке лунного сахара и более безобидных наркотических ингредиентов в зелья, пользующиеся спросом у клиентов. Однако безжизненный Солстхейм слишком ярко контрастировал с процветавшей Балморой в памяти старого Орунбея. Отчасти из отцовских чувств, отчасти – из желания на заре века еще хотя бы немного покутить в шумном городе, Орунбей отправился с сыном на корабле в Винтерхолд, где их пути разошлись. Он отдал Рендаса в Коллегию так как заниматься его обучением самолично более не хотел и направился в Солитьюд.
Не сказать, что вдали от отца Рендас испытывал тоску. Коллегия Винтерхолда стала для него пристанищем покоя на долгие годы. В отличие от Орунбея Морана, который специализировался на магии разрушения, Рендас нашёл своё призвание в школе иллюзий. Древис Нелорен, его любимый наставник, сумел очаровать юного данмера безо всякой магии, неоднократно доказывая, что совершенно необязательно разрушать всё, дабы получить нужное. А иной раз хитростью можно добиться даже большего.
Хотя ему в те годы и не довелось слишком тесно общаться с представителями Камонны Тонг, Рендас Моран перенял от отца многие черты организации. Презрение ко всем, кто отличается от него цветом кожи, по счастью, списали на врожденную неприветливость данмеров. Его оставили наедине с обучением. Ну, или почти наедине. Какой-никакой собеседницей он обзавёлся в стенах Коллегии. Индриса Дрен, такая же чистокровная данмерша, как и он, прибыла на обучение через двенадцать лет после него.
Рендас радовался её обществу, но не сразу заметил, что в её алых глазах сверкает нечто большее, нежели восхищение старшим учеником. Он смело заявлял ей о своих взглядах, Индриса же только радостно поддакивала, лишь бы тёмный эльф так и продолжал разглагольствовать. В качестве благодарности слушателю, он начал поднатаскивать её в алхимии, а порой даже защищал от глумящихся над ней адептов. Всё это лишь усугубляло возникшие у Индрисы к нему чувства.
Тогда же Рендас Моран совершил первую в своей жизни серьёзную ошибку. В отсутствие наставника алхимии он заприметил среди ингредиентов лунный сахар. Решив в очередной раз блеснуть знаниями перед юной подругой, данмер продемонстрировал ей способ перегонки реагента в скуму. То, чему не обучают в Коллегии по известным причинам. Маленький пузырёк со сладкой и столь же губительной жидкостью.
Индриса попросила пузырёк себе для изучения. Рендас выбил из неё обещание, что она не будет его пробовать, после чего со спокойной душой отдал. Последующие три дня они не виделись, однако на четвёртый Индриса приволокла к нему в комнату маленький мешочек с лунным сахаром и заявила, что у них теперь есть клиент. Данмер от лёгкой наживы не отказался.
Лишь спустя полгода заказчик захотел лично встретиться с алхимиком. Им оказался другой данмер из Виндхельма. Один из уцелевших контрабандистов Камонны Тонг. Он не представился, однако предложил работу у них. Поначалу речь зашла о Балморской сини, однако тут Рендас развёл руками – он не знал секретов её приготовления. Тем не менее, молодой алхимик пообещал, что продолжит свои опыты. Он сделал первый взнос в казну организации и обзавёлся какими-никакими покровителями.
Рендас был так занят своими исследованиями и обучением магии, что не заметил – вот уже полгода как Индриса принимает скуму. С тех самых пор как она стала поставщиком между ним и таинственным данмером. На неё давила бесчувственность Рендаса Морана. Тот же, когда выяснилась правда, почувствовал на своей шкуре, отчего её в Коллегии прозвали ходячей катастрофой. Она отказывалась принимать лекарства до тех пор, пока он не пообещал, что отныне они будут вместе.
Иногда из Камонны Тонг приходили задания, слегка отличающиеся от основного профиля Рендаса. Но они с Индрисой брались за всё. Они путешествовали в группе отъявленных головорезов-данмеров, отлавливая беглых рабов и порабощая новых. Рендас не отдавал себе отчёт в том, зачем ему деньги, а тем более сопряжённые с такими неприятностями. Что он знал точно – он ненавидел Виндхельм, ненавидел тот статус беженцев, который закрепился за его собратьями. Но о возвращении в Солстхейм не могло быть и речи. Рендас увяз во всём этом. Он даже начал практиковать магию восстановления, дабы его товар имел товарный вид.
Долгое время его не волновало, кому Камонна Тонг поставляют рабов. Однако от внимания мага не ускользнуло то, что самые крупные партии приходятся на середину Месяца Вечерней Звезды. Индриса начала издалека намекать ему на прелести сангвинаре вампирис и поклонение Молагу Балу.
Рендас Моран нашёл в этом нечто забавное. Он обрёл в культе Молага Бала некоторого рода моральное удовлетворение, преподнося принцу даэдра ненавистных ему альтмеров, наблюдая за их обращением. Когда выяснилось, что Рендасу можно доверять, Камонна Тонг слегка раскрыли свои планы. Всё это время они задабривали вампиров, отлавливая для тех рабов в дневное время, дабы обрести новых покровителей, способных вернуть данмерам былое положение.
Однако хотя Рендас и поклонялся Молагу Балу, желания принимать его «дар» у него не было. Ему довелось видеть пиршества вампиров, процесс обращения. У работорговца выявилась стойкая боязнь сангвинаре вампирис. После каждого контакта с ночными охотниками он неоднократно проверял себя на наличие недуга. Индриса в отличие от него не боялась, и даже более того – сама была готова взойти на алтарь. Хотела, чтобы они с Рендасом прожили вместе хотя бы несколько столетий. Данмер её предостерёг, что если она обратится – более он с ней не станет даже говорить. Некоторое время это сдерживало его спутницу. Страх перед вампирами вынудил его активнее заниматься магическими исследованиями. Он безуспешно искал алхимический или магический способ исцеления после превращения, и в то же время на всякий случай оттачивал методы борьбы с вампирами.
Тем не менее, Индриса пропала на неделю, а когда вернулась – она была уже неизлечима. Данмерша попыталась насильно обратить Рендаса, за что он сжёг её собственными руками. Маг не особо горевал о гибели своей спутницы, теша себя тем, что предупреждал её о последствиях. Он так и остался работорговцем, поставляющим рабов на поля, в публичные дома и на обеденный стол…
7. Деятельность:
Официально – маг Коллегии Винтерхолда. Приготовление и сбыт скумы, работорговля.
8. Характер:
Рендас Моран по характеру скрытен, неразговорчив. В жизни интересуется только двумя вещами: пытками и тайными знаниями. Ему нравится унижать, ломать волю, истязать существ вне зависимости от их расовой принадлежности. Чем безвольнее его жертва, тем с большим презрением он к ней относится, так как сам исповедует культ силы.
Он мечтает о возрождении того, о чём слышал только от старых данмеров – устоев Морровинда. Его раздражают сородичи, которые смирились со своим статусом. С большей симпатией относится к Имперскому легиону, нежели к Братьям бури из-за явных притеснений исконными жителями Скайрима его родного народа.
Единственным серьёзным страхом Рендаса можно назвать сангвинаре вампирис. Но даже так это можно отнести не столь к страху, сколько к омерзению от представления себя в шкуре кровососа. В остальном – он не боится ничего, будучи готовым к худшему в любой миг.
Главную ценность для него представляет история. Особо трепетно он относится к уцелевшим книгам и экспонатам с его родины.
Рендас в равной мере ненавидит представителей всех рас. Для того чтобы он хоть сколь-нибудь изменил своё мнение, придётся приложить недюжинные усилия. Особо изощрённое удовольствие он получает от лицезрения обращения принесённых Молагу Балу в жертву альтмеров и данмеров. Но последних он отдаёт только в случае, ежели сам сочтёт их не более, чем рабами. В противном случае Рендас так или иначе освобождает сородичей. Аргониан и каджитов считает не более чем скотом.
9. Имущество:
Всегда с собой: Книга «Предки и данмеры», кошель с несколькими десятками септимов, мешочек лунного сахара, пара бутылок мёда, шмат сыра и хлеба, верёвка.
Транспорт: Имеет повозку с лошадью.
Жилище: комнатка в Коллегии Винтерхолда, бедная лачуга в Виндхельме.
Одежда: Паломнический наряд, амулет Мары, одеяние мага Коллегии.
10. Интересные факты:

11. Пробный пост:
Он читал уже шестнадцать часов кряду. У Рендаса и Индрисы часто были размолвки, так что её недельное отсутствие он не счёл чем-то незаурядным. Книга в его руке была подарком, переданным посредником из Камонны Тонг. Один из неплохо сохранившихся копий трактатов из Вивека. Они знали, чем можно порадовать Рендаса.
Прохладный ветер, проникший сквозь щель в ставне, заставил огонёк единственной свечи в доме недовольно затрепетать. Эта лачуга досталась им за бесценок. Прошлый владелец, престарелый данмер, умер от тяжёлой болезни, а состояние дома было настолько ужасное, что мало-помалу поверишь в присутствие высших сил в прогнивших балках, всё еще поддерживающих свод.
Дом – не то, к чему Рендас стремился все эти годы, а в качестве временного убежища до возвращения в Винтерхолд годилось даже это помещение. Тем более, он никогда не оставлял здесь ничего ценного, чтобы не провоцировать лишний раз воришек. Он укутался теплее в старую шкуру, заменявшую ему одеяло, и осторожно перевернул страницу. Глава всё не заканчивалась. Завтра данмер передаст очередную партию скумы, спрятанную под кладкой в доме и отправится обратно в Винтерхолд. С Индрисой или без.
Единственное, за что он возносил нордам честь и хвалу, так это за их простой пряно-горячительный мёд. Сейчас он был куда как уместен. Когда дверь открыли, Рендас уже был основательно навеселе и готовился отойти ко сну.
- А, здравствуй, Индриса. Завтра встреча у старой башни.
- И это всё, что ты хочешь мне сказать?
- Да, - Рендас недоумённо обернулся к девушке.
Её глаза сверкали во тьме непривычным жёлтым оттенком. Даже то, как она стояла перед подвыпившим магом, говорило о том, что всё изменилось. Она сделала шаг к свету, демонстрируя неестественный болезненный цвет кожи. Вальяжная, уверенная. Уже не та девочка, которая могла оступиться на ровном месте.
-Ты довольна? – спросил Рендас нисколь не интересуясь ответом.
- Это сила, Рендас. Это вечность.
- Проваливай.
Он обернулся к столу и закрыл книгу. Спиной тёмный эльф чувствовал приближение вампирши. Сомнения одолевали его. Это был выбор Индрисы. Она была предупреждена.
- Это сила, которую мы можем разделить вместе.
- Мне она не нужна.
- А я?
- И ты, Индриса.
Когтистые пальцы девушки пробежались по его шее. Опасающе-нежно.
- Ты никогда меня не любил.
- Я всегда был рядом, а тебе и этого оказалось мало.
- Тогда я покажу тебе глубину моих чувств.
Она небрежно отвела в сторону прядь волос Рендаса, обнажая его шею. Терпение мага лопнуло. Выслушивать весь этот бред, поддаться совершенно абсурдному желанию? Нет, это не его выбор. Он не хотел вредить Индрисе, но это не повод становиться жертвой. Однажды она уже добилась своего. Рендас ощутил как переполнявшая его дух сила разлилась вне бренной оболочке, ослепляя вампиршу. Вслед за призванной магом аурой Стендарра из другого конца комнаты донеслось злобное шипение.
- Уходи немед…
Не успел Рендас договорить, как его щуплое тело отлетело к стене, прибитое двумя ледяными шипами. Боль оглушила его лишь спустя несколько мгновений после того, как он осознал свою участь. Висящая плетью левая рука и пронзённый живот отразились целой какофонией боли. Даже будучи ослеплённой, она попала в него. Сейчас девушка была совершенно другой. Индриса в действительности стала сильнее.
- Скоро ты поймёшь меня, Рендас. И тогда мы будем вместе.
- Мы… и так… можем быть вместе, - тяжело глотая воздух, выдавил маг. Сейчас он готов был сказать что угодно, лишь бы сохранить свою жизнь.
- Неееет, - протянула девушка, - я ведь вижу. Ты не понимаешь. Пока что.
Она приближалась. Рендас собирался с силами. Еще немного. Чуть ближе. Так, чтобы попасть наверняка. Маленькие зелёные искорки сверкали в правой руке мага. Она стала прямо перед ним. В отчаянии вскинутая рука высвободила пучок энергии. Индриса Дрен замерла на месте. Ничто более не поддерживало её, она покосилась в сторону и упала ниц.
Освободил Рендас Моран вампиршу или же себя следующим заклинанием? В его красных глазах отпечатывалось застывшее в бессильном отчаянии лицо любившей его. Работорговец прикрыл нос ладонью, дабы хоть немного приглушить смрад сгорающей от белого света плоти. Он смотрел на то, как распадаются её останки, позабыв о ранах. Индриса Дрен не оставила бы Рендаса в покое.

12. Ознакомление с ЛОРом:
Morrowind, Skyrim.

Отредактировано Rendas Moran (2014-04-04 09:17:35)