1. Имя персонажа: (на русском и английском)
Хальфсен Одноглазый / Halfsen One-Eyed
2. Раса и пол:
Норд, мужской.
3.Возраст, дата рождения, знак:
28 лет, 173 год 4э, третий день Месяца Первого зерна, Лорд.
4. Внешность:
     • рост/вес: 183 / 81
     • цвет глаз: карие
     • цвет волос/шерсти/чешуи: каштановые
Среднего телосложения норд. Не тощий, но и не массивный. Имеет дефект – слеп на левый глаз, но уродством это не считает. Лицо его не изувечено шрамами. Язвительная усмешка часто кривит губы норда, придавая физиономии выражение странного ехидства. Хальфсен достаточно чистоплотен и аккуратен в одежде. В той степени, в которой это позволяют суровые условия Скайрима.

5. Навыки:
• навык уровня "Мастер": стрельба;
• 2 навыка уровня "Эксперт": одноручное оружие, легкая броня;
• 2 навыка уровня "Адепт" и ниже: красноречие (ученик), блокирование (адепт).

6. Деятельность:
Воевал за Братьев Бури, потом стал дезертиром и охотником на драконов.

7. Имущество:
Короткий железный меч, железный кинжал, эльфийский лук (подобранный с трупа босмера-охотника), кожаная броня, сыромятные наручи, кожаные сапоги, немного септимов, заплечный мешок, спальник, домотканная одежда, книга "Охота на троллей", хлеб, яблоки, зелье лечения.   

8. Интересные факты:
- Хальфсен - младший брат Вальгарда. Их предками являются Одноглазый Хакон и его сестра Гормлейт Золотая Рукоять - слава этих героев передавались в роду из поколения в поколение, и до сих пор семейство Вальгарда и Хальфсена чтит их имена.

- Сильно повредил в юные годы глаз в шахте, после чего тот просто заволокло бельмом. Это подвигло Хальфсена в будущем быть осторожным и осмотрительным. В той же шахте норд нашел себе наставника, бывшего ученого, который обучил его читать и немного писать. С его подачи Хальфсен прочел про Олафа Одноглазого, а также в его семье чтили Одноглазого Харкона.  Норд убедил себя, что его травма – это не пустое несчастье, а знак отличия. Хальфсен придумал красивую историю про увечье в схватке с грозным саблезубом и почти сам в нее поверил.

– Солдаты Братьев Бури его так и звали: "Эй, одноглазый!". Однако острый на язык и бойкий Хальфсен еще в юности рассказывал всем, что глаз потерял в схватке с саблезубом. Эти заявления всегда вызывали смех у старших, но Хальфсен продолжал твердить свое.

– На Хальфсена сильно повлиял уход из отчего дома в тринадцатилетнем возрасте. Ему было плохо и одиноко вдали от родного дома, однако он не давал себя в обиду, когда старшие по званию и по возрасту солдаты засыпали его поручениями. Он знал, что от него требуется, понимал, почему они с братом вступили в ряды армии повстанцев и более-менее представлял себе, какое будущее их ждет. По дому тосковал, но виду не показывал.

– Хальфсен привык подчиняться старшему брату Вальгарду. Тот всегда шел впереди и умел принимать пусть и не гениальные, но необходимые решения. Сам бы, наверное, Хальфсен не смог покинуть отчий дом вовсе. Так и остался бы стоять у ворот Маркарта, как неприкаянный.

– Норд не хочет умирать. Нет, он не трус, но прекрасно понимает, что потерять голову не сложнее, чем лишиться глаза. Когда-нибудь они с Вальгардом погибнут, и он не против, чтобы старший брат и в этом печальном деле шел первым.

– Проникновенные идеи Братьев Бури и уважение к Ульфрику смогли вполне мирно ужиться в его сознании с отвращением к грубости и необразованности большинства сородичей. Другие расы вызывают в Хальфсене куда больше интереса, чем его собственная.

– Хальфсен научился компенсировать недостаток обзора (одноглазый воин все же уступает здоровому) с помощью острого слуха.

– По натуре он умнее, чем старший брат. Хальфсен, хоть и разделяет идеи Братьев бури, но относится к ним несколько скептически, и в отличие от Вальгарда сомневался насчет того, что в армии повстанцев их ждет хорошее будущее.

– Саркастичен, обладает широким словарным запасом, потому что много читает. Когда старший брат его злит, Хальфсен начинает давить его своим интеллектом и доводить его до белого каления. Честен, когда выражает свое мнение.

– Не разделяет боевого куража своего брата. В бою он осторожен и осмотрителен, обладает тактическим складом ума.

– Хоть он не так силен, как Вальгард, но доходягой не является. В бою чаще предпочитает лук, хочет обзавестись арбалетом, но пока не нашел ни одного торговца, у которого мог бы купить это оружие.

9. Пробный пост:
Их было трое в таверне, да, они просто сидели в "Очаге и свече", напиваясь нордским медом. Очень важное (если верить перешептываниям в лагере) донесение Ульфрику Буревестнику во дворец понес один только Вальгард, остальных он отправил подальше со словами: "Под ногами не мешайтесь!".
"Да уж, пожалуй, даже в окружении нордов брат смахивает на гору среди холмов и мешаться ему где-то не под ногами всегда оказывалось невероятно затруднительно", – лениво размышлял Хальфсен.
Одноглазый наблюдал за тем, как его соратник опрокидывает в себя кружку за кружкой. Ему даже напиваться перехотелось от такого зрелища. Еще один солдат вышел из таверны по нужде... освежиться. Его не было добрых полчаса, Хальфсен уже начал забывать о существовании бедолаги, как тот внезапно влетел в натопленное помещение.
Щеки светловолосого норда горели, глаза расширились и стали напоминать в свете очага два поблескивающих септима:
Остроухие! – прохрипел северянин возбужденным голосом.
Что? Напали?! – с серьезным видом уточнил одноглазый, даже не поворачиваясь к соратнику. Только его губы искривила усмешка. – Талмор штурмует Виндхельм, да? Так беги скорее во дворец, надо срочно всем сообщить, что тебе от выпивки разум отшибло. Если тот был до того, конечно, вовсе...
Тот Брат Бури, что все это время сидел с Хальфсеном за одним столом, уже нервно выдернул кинжал из плохо прожаренного куска оленины, водрузил на свои лохматые рыжие волосы шлем и как раз собирался на дорожку допить мед залпом. Он спьяну принял всё за чистую монету и едва не подавился.
– Заткнись, одноглазый! – обиделся запыхавшийся северянин, его и без того румяные от мороза щеки раскраснелись еще сильнее. – Остроухие оскорбили меня, их двое, они пошли к воротам. Если поторопимся, нагоним гадов как раз за мостом!
Такой поворот событий уже не смог оставить даже Хальфсена равнодушным. Да, конечно, Вальгард велел им дожидаться его в "Очаге и свече", вот только вряд ли старший брат вернется до рассвета.
Ночь выдалась звездная. Трое нордов без всяких затруднений выбрались из Виндхельма.
"Нагоним за мостом!" – зло припоминал одноглазый, когда мост давно уже остался позади. Он в молчании плелся за рыжим на почтительном удалении. Если бы последний не был сыном охотника, затея провалилась бы на корню. Однако снег выпал совсем недавно, факел разгонял тьму и... впереди на очередном повороте они завидели цель.
Хальфсен взялся за лук. Его спутники были новобранцами. Естественно, их оскорбляли любые эльфы одним лишь фактом своего существования, вот только опыта достойно ответить на обиды им пока не хватало:
– Стойте, стрелять буду! – приказал одноглазый, вынуждая остроухих замереть и обернуться. Хальфсен плохо запоминал имена, зато его единственный глаз прекрасно улавливал мимику, движения, мельчайшие детали. Да чего уж там, норд некоторые страницы книг мог легко представить перед своим мысленным взором: со всеми жирными пятнами от нечистых рук и каплями воска.
Босмеры обернулись, бедолаги тащили с собой увесистый мешок.
"Знакомый знак..." – узнал одноглазый закорючку-вышивку на ноше меров. Он вгляделся в обветренное лицо одного из босмеров, с чьей головы свалился капюшон, и припомнил своего маркартского соседа. Хорошего в сущности остроухого, что приторговывал краденным. Его физиономия всегда была задумчиво-печальной, будто он догадывался, что плохо кончит. Хальфсен среагировал быстро: быстрее, чем норды успели обнажить мечи, а меры открыть рты.
Господин информатор, простите за беспокойство, нас послали патрулировать этот участок дороги, как случилось, что вас отправили без сопровождения? – одноглазый нес чушь с совершенно серьезным видом. Ну, не в первый раз же.
Что?! – начал, было, возмущаться оскорбленный солдат. – Да он мне свой мешок на ногу чуть ли не поставил...
Хальфсен выразительно шикнул на него, убирая оружие:
На ногу?.. Ульфрик прикажет, понесешь его мешок до самого Маркарта на своем горбу! – пригрозил одноглазый и снова обратился к босмерам. – Дороги опасные, позвольте сопроводить вас хотя бы до следующего поворота!
Имперские шпионы повсюду, – бесцветным потрескивающим голосом ответил мер в тон Хальфсену. Он не узнал странного норда. Лишь только понял, что тот отчаянно лжет, и подыграл. – Вы подвергаете нашу миссию опасности... Только до поворота и ни слова о том, что видели нас здесь. Все, кто должны знать, уже в курсе.
На обратном пути одноглазый рассказывал нордам, как увидел однажды этих информаторов во дворце, когда сопровождал Вальгарда.
Если брат узнает, – пригрозил Хальфсен новобранцам. – Он мне устроит... А вас и подавно не пожалеет. Нет, Ульфрику, конечно, не сдаст, иначе нам всем конец, но ноги выдернет точно.

10. Ознакомление с ЛОРом:
Скайрим, Обливион.

Отредактировано Halfs (2014-04-24 18:02:07)