1. Имя персонажа:
Claire Fireis | Клэр Файрис.

2. Раса и пол:
Бретонка, женский.

3. Возраст, дата рождения, знак:
25 лет. 176 год 4Э, 11 число Месяца Восхода солнца. Любовник.

4. Внешность:
     • рост/вес: 165см, ~55кг.
     • цвет глаз: карий.
     • цвет волос/шерсти/чешуи: каштановые.
Стройная светлокожая девушка, с тонкими и мягкими чертами зауженного лица, обладательница пухлых губ, прямого аккуратного носа и четкой линии бровей. Те часто теряются за падающими на лоб прядями слегка вьющихся волос, что сами едва доходят до лопаток. К симпатичному лицу прилагаются в меру широкие бедра и среднего размера грудь. Отличительной чертой является небольшой прямой и косой шрам, рассекающий правую бровь на две, почти равные, половины.

5. Навыки:
     • навык уровня "Мастер": Школа Разрушения.
     • 2 навыка уровня "Эксперт": Школа Восстановления, Алхимия.
     • 2 навыка уровня "Адепт" и ниже: Одноручное оружие (адепт), Школа Колдовства (ученик).
Грамотна, начитанна, неплоха в истории. Как и любая нормальная женщина, вынужденная жить с мужчиной (будь то родитель или ухажер) – умеет готовить, шить, убираться и т.д. Также весьма уверенно держится в седле, умеет плавать, без проблем разведет костер, подготовится к ночлегу на природе.

6. Биография:
Жизнь – забавная штука. Возможно, кому-то суждено было родиться для того, чтобы стать великим ученым, а потом – бац! – и ему на голову падает котелок, делающий его дурачком, не знающим, как держать в руках ложку…
Кем бы могла стать Клэр, не приключись с ней того, что приключилось – так и останется неизвестным. Известным же будет то, что весной 178 года, когда ей едва исполнилось два года, ее родители решили перебраться из Рифтена на северо-запад, в Вайтран. Как Клэр выяснила по прошествии многих лет, отец ее, Этьен Файрис, был торговцем, чье дело начало увядать в не менее увядающем Рифтене, что и послужило причиной для переезда в самый центр провинции, где деньги должны были литься рекой. Однако, судьба дама капризная, и чету Файрис на дороге настигла ее главная беда – бандиты. Молодые супруги были убиты, а повозка – разграблена. Единственное, что в ней осталось – двухлетняя девочка, брошенная на произвол судьбы.
Но над самой Клэр Боги сжалились, ниспослав на ту же дорогу человека по имени Эдвиг. То был сварливый и начинающий лысеть мужичок, что шел в обратную от выбранной родителям Клэр сторону – в Рифтен. Он-то и обнаружил в повозке задыхающуюся от рыданий девочку. Лучшего варианта, чем просто отдать ее в «Благородный Сиротский Приют» он не нашел, однако подкрадывающаяся старость и одиночество заставляли его периодически заглядывать в приют, да проверять найденыша.
Сложно сказать, когда именно Клэр познакомилась со стариком и узнала, что он спас ей жизнь. Наверное, она знала это всегда. И так, мало-помалу, год за годом, этот ворчун, оказавшийся на деле магом и алхимиком, стал для девочки названым дедом. Взаимная теплота и жалобы самой Клэр на приют, в итоге, привели к тому, что старик удочерил ее, когда той едва исполнилось семь.
Несмотря на потерю родителей, Клэр не была обделена добротой и не менее доброй поркой за серьезные проступки, когда перебралась в небольшой домик старика. Эдвиг, несмотря на свой сварливый нрав и довольно вспыльчивый характер, оказался хорошим воспитателем, однако учитель из него вышел куда более добротный. Его же природный эгоизм толкнул его на то, чтобы взрастить в приемной внучке любовь к магии и алхимии, дабы было с кем обсудить излюбленные им темы. С этого все и началось.
Годы шли, лекции приемного «деда» становились все сложнее, но и интереснее. К счастью, Созвездие Любовника тут помогло не меньше, чем сильная бретонская кровь – знания девчонка впитывала как сухая земля воду.
Обучение закончилось, как всегда заканчивается все хорошее, весьма неожиданно. Пока Клэр весело проводила вечернее время с поклонником, гуляя по окраине города, в тени золотистой листвы, в доме приемного родителя произошел взрыв. Самым очевидным было предположение о том, что старик напортачил в своей алхимической лаборатории. Верилось в это с трудом, но в чем бы ни была причина, Клэр лишилась в один вечер не только любимого деда, но и дома.
На тот момент на дворе стояла осень 193 года, и 17-летней Клэр не пришло в голову ничего лучше, кроме как бросить всё и двинуться на север – в прогнившем насквозь Рифтене ее больше ничто не держало.
Но в этом поспешном решении была и капля логики: девушка не желала оставлять в прошлом свое обучение, и потому ноги повели ее в Винтерхолд, где она планировала вступить в тамошнюю Коллегию, дабы старания учителя не пропали даром. Не становиться же очередной служанкой в каком-нибудь трактире, где пьяные клиенты будут щипать ее за самые мягкие места? Шоровы кости, только не с ее знаниями!
Поступление в Коллегию прошло вполне удачно, и вскоре потянулись обычные студенческие будни. Надо сказать, обучение в Коллегии оказалось гораздо более интересным, чем девушка предполагала. Четыре года, проведенные в ее стенах, дали Клэр достаточно знаний для того, чтобы можно было с чистой совестью завершить основную часть обучения, и стать полноправным членом Коллегии.
Следующие же четыре года прошли, по большей части, в пути, прерываемой периодическими остановками в том или ином городе или деревне. Частенько Клэр бывала в разных частях Скайрима по заданию из Коллегии, что стало причиной стремительного роста количества знакомых лиц в разных частях провинции, совершенствовала свои навыки. Был даже период времени – два года назад - когда она осела на полгода в Фолкрите, влюбившись в тамошнюю флору, которая так и располагала к новым алхимическим экспериментам. Теперь же, когда в провинции вспыхнула гражданская война, в небе появились драконы, а Коллегия стала фиксировать появление магических аномалий, жизнь обещала стать куда более насыщенной, чем прежде.

7. Деятельность:
Мастер Школы Разрушения Коллегии Винтерхолда. Алхимик.

8. Характер:
Несмотря на свою безграничную любовь к Школе Разрушения, Клэр обладает вполне мирным нравом. Она достаточно открыта, любезна и снисходительна, хотя не отличается терпением. Упряма и склонна к отпусканию ироничных шуточек. Еще с юности в ней осталось что-то немного бунтарское, что выражается в любви к проделыванию чего-то такого, за что можно огрести, но, конечно, в уместных количествах. Мелкая шалость для поднятия настроения никогда не повредит – так она считает. Это, в общем-то, не мешает ей быть достаточно серьезной и ответственной, если дело принимает серьезный оборот.
По-настоящему обидеть или разозлить ее довольно сложно. Но можно. Безмерно же ее раздражают две вещи: политика и людская тупость. Малознакомым людям может показаться надменной, хотя, на самом деле, надменности в ней чуточку меньше, чем кажется на первый взгляд. Но надменность эта не брызжет спесью и самовлюбленностью, она скорее следствие понимания того факта, что она вполне хороша в своем деле - в магии. Скромницей, соответственно, ее тоже не назовешь; ее мало что смутит или вгонит в краску, а подарочки-цветочки и вовсе вызывают в ней только желание отпустить какую-нибудь очередную колкую шуточку.
Также Клэр одна из тех людей, что при виде какой-нибудь травинки или корешка, ранее не виданного или очень редкого, будет радоваться больше, чем бедняк, которому в руки упал мешок золота. Питает острый интерес ко всему, что связано с магией, в том числе, к древним нордским руинам.

9. Имущество:
Любимый деревянный посох, зачарованный на простую магию света, что выручает в темное время суток; сумка со сменной одеждой, провизией, утварью, картой, огнивом; небольшой кинжал, который почти всегда висит на правом бедре; многочисленные мешочки с корешками-травками-цветочками, собранными по пути; ступка и пестик; пара-тройка склянок с зельями восстановления маны. И пегий конь по кличке Бревно, который все это на себе тащит.

10. Интересные факты:
• Галантная Клэр - опасная Клэр.
• Питает какую-то натуралистическую любовь ко всем, кто умеет пользоваться луком. Почему – неизвестно.
• Наличие где-то поблизости грязекраба - 100%-ый шанс того, что шаг Клэр ускорится в три раза.
• Обожает орехи в меду и шляпки. Шляпки это всё!

11. Пробный пост:

Два в одном

Клэр любила такие деньки как этот. Теплый, солнечный, с легким прохладным ветерком, приятно обдающим лицо. Далеко позади осталась Полулунная Лесопилка и озеро, по левую руку весело журчала Белая река, и теперь южные горы были немного ближе. Как и Ривервуд, куда молодая женщина держала путь.
Несмотря на то, что Файрис любила любоваться красотами природы, что нет-нет да и могло привести к нахождению какого-нибудь ростка, спрятавшегося в тени очередного дерева, это ей рано или поздно надоедало. Редко, но порой на нее накатывало желание пуститься в долгую беседу, не имеющую особого смысла, проще говоря, поболтать о пустом. И в дороге, при монотонной качке, это желание обычно появлялось чаще, чем где-либо еще.
- …Как думаешь, у Лукана на этот раз будет что-нибудь полезное? Честное слово, ни единого раза не видела на его полках чего-то по-настоящему стоящего, - негромко размышляя вслух, совсем заскучав, Клэр вдруг замолчала. Из груди ее вырвался тяжелый вздох, когда она закрыла глаза.
- Отлично. Разговариваю с лошадью… - еще раз вдохнув, она окинула скептическим взглядом пегого коня, на котором и восседала. Тот, будто услышал, как его назвали, мотнул головой и фыркнул.
- Ладно-ладно, конём, - закатив глаза, добавила колдунья. – Шоровы кости…
Несмотря на то, что конь достался ей почти задаром в Рорикстеде, за то время, что она провела в пути, Клэр поняла, что просчиталась. Если бы конь не выглядел как конь, она бы решила, что ей подсунули осла. Упрямый и игнорирующий ее на корню, слушающий ее вполуха, он вызывал в женщине желание кого-нибудь ударить. В отместку же за то, что он ее укусил, когда она попыталась наладить с ним контакт, и предложила ему яблочко, она обозвала его Бревном. И только потом поняла, насколько угадала с именем. Хотя, признаться, она долго выбирала между Бревном и Поленом… но, Бревно все-таки звучало лучше, и выбор пал на него. Надо сказать, после этого между ней и конем будто бы появилось взаимопонимание. Наверное, верно говорят – каков хозяин, таков и питомец…
От размышлений отвлекло странное перещелкивание. Сперва Клэр не обращала на него внимания, но затем оно становилось все громче и громче, привлекая все больше внимания. И когда из отдаленного постороннего шума оно переросло во вполне различимый и знакомый звук, колдунья похолодела. В горле пересохло, по спине пробежал холодок, а кровь наверняка отлила от лица в тот миг, когда Файрис обернулась и увидела того, кто следовал за ней по дороге…
Черные глаза грязекраба смотрели ей в душу.
- Вперёд! Бревно! Бревно! Вперё-е-е-ед!!! – в ужасе завизжала женщина, вскидывая руки с поводьями. Конь, похоже, не ожидавший от новоявленной хозяйки визга подобной высоты, решил, что этот момент лучший для того, чтобы встать на дыбы. И именно это он и сделал.
Мир перевернулся, а затем правое бедро пронзила боль, стоило ему встретиться с дорожным камнем. Маленькая склянка с зельем, прячущаяся в небольшой сумке на поясе, разбилась с приглушенным тканью звоном.
- Ата-та-та-та… - то ли от боли, то ли от досады из-за разбитого зелья, протянула колдунья, прежде чем ее лицо вновь вытянулось.
Грязекраб наступал. Его марш был подобен гимну самой смерти. Его темные маленькие глазки сверлили в Клэр две идеальные дырки, а усики подрагивали в такт щелкающим клешням, что жадно тянулись к ней…
На лбу проявились морщины, а подбородок стал похож на скорлупу грецкого ореха, когда Файрис в ужасе завизжала в плотно сжатые губы. Она не заметила, как подскочила и отпрыгнула назад так, будто ступила босыми ногами на горячие угли. А в следующий миг с ладоней ее сорвался огонь, густым сгустком прорезавший воздух и врезавшийся в панцирь несчастного существа.
От высокой температуры тот громко раскололся, и краб мертвой тушкой осел на землю, распластав конечности в разные стороны.
- Фу-фу-фу-фу-фу-у-у-у-у! – передернувшись от омерзения, колдунья затрясла руками, едва ли не подскакивая при этом на месте. А потом она вспомнила о Бревне. – Ты! Ах ты, маленький…
Она только было сделала шаг в сторону коня, как вдруг по ушам резанул незнакомый, невероятно громкий и пугающий рев.
«Это еще что!?» - машинально вскинув голову, потому как звук шел будто откуда-то сверху, женщина забыла, как дышать, когда взор ее поймал в небе, совсем недалеко от земли, огромный черный силуэт.
Черная чешуя блестела в лучах солнца, переливаясь, будто черное золото, когда мышцы, приводящие в движение огромные крылья, перекатывались под ней, а длинный хвост разрезал воздух подобно острию копья. Огромный черный дракон – а это был именно он – будто сошедший со страниц древних фолиантов, быстро удалялся, и вскоре скрылся за горной полосой на севере, минуя Ривервуд, оставив после себя лишь волнение, заставляющее сердце биться в разы быстрее.
- Не надо было пить перед дорогой… - без веселья в голосе произнесла Клэр.

12. Ознакомление с ЛОРом: Морровинд (давно и не правда), Обливион + Дрожащие Острова, Скайрим + все DLC.

Отредактировано Claire (2014-05-14 07:21:24)