1. Имя персонажа: (на русском и английском)
Имя - Фаргор / Fargor
Прозвище - Ловкач/ the Dodger

2. Раса и пол:
Босмер.
Мужской.

3. Возраст, дата рождения, знак:
Возраст: 48
Дата рождения: Миддас, 14 день Месяц Восхода солнца
Знак: Любовник

4. Внешность:
     • рост/вес: 165/ 57
     • цвет глаз: черный
     • цвет волос: рыжий

Среднего роста - то есть на полголовы ниже обычного данмера, рыжеволосый, светлокожий скуластый босмер с постоянной лукавой полуулыбкой, играющей на тонких губах и хитрым прищуром блестящих черных глаз. В общем -  довольно типичная внешность для лесных эльфов.
Боевая раскраска, нанесенная красной охрой, скрывает старый шрам, об истории которого босмер предпочитает не распространяться. Если проявить достаточную настойчивость, то Фаргор, таинственно понизив голос, расскажет вам о жутких событиях, свидетелем которых он стал и в результате которых - получил шрам. Причем, всякий раз, история будет обрастать новыми деталями, или вообще меняться в корне, так что вы в итоге окончательно запутаетесь, так и не поняв - след ли это от когтей каджита, или от удара кинжалом, и вообще - сколько-сколько там за Фаргором гналось морозных пауков?

5. Навыки:
     • навык уровня "Мастер": Взлом

     • 2 навыка уровня "Эксперт": Стрельба из лука, Скрытность

     • 2 навыка уровня "Адепт" и ниже: Карманные кражи, Красноречие

6. Биография:

Фаргор - профессиональный... нет, не вор - этого слова он не любит, а искатель. Искатель золота, редких безделушек, таинственных артефактов, приключений на свою...грхм, голову,... и вообще, если в каком-то уголке мира начинает твориться что-то интересное - будьте уверены - Фаргор уже тут как тут. Босмер рос среди воров и нищих Рифтена, что в провинции Тамриэля - Скайрим, не зная своей настоящей семьи, чисто теоретически догадываясь, что где-то на земле существуют достаток, богатство и безопасность, но ни разу не сводя близкое и долговременное знакомство с подобными диковинами.
До двадцати лет, Рифтен и его окрестности оставались единственным, что знал Фаргор. Виною тому была опекающая его опытная воровка: грубоватая бретонка, взявшаяся по-своему заботиться об эльфенке, давшая ему босмерское имя и воровское прозвище, да обучившая всему, что знала сама. Грамота, верней сказать - умение нацарапать записку особой грамотностью как раз и не блиставшую, счет, история - по сути складывающаяся из легенд, которые иногда рассказывала наставница, ругательства, свежевание дичи, старые сказки и песни, устройство замков и типы отмычек - Фаргор без разбору впитывал всё, словно губка.  Стрельбе из лука он начинал учиться в Гильдии - сородич Нируин внял просьбам учительницы юноши, подкрепленным тяжеленьким кошелем, и согласился дать молодому вору пару уроков. Будь Фаргор более толстокожим, а Нируин - чуть снисходительнее, они может быть и сдружились бы, но увы - опытный вор смотрел на ученика несколько высокомерно, а Фаргора подобное отношение задевало. Ловкач был достаточно умен, чтобы не показывать этого, успешно отшучивался, отвечая на подколки Нируина, но сблизиться с сородичем так и не смог. Впрочем, иногда, после очередного удачно обстряпанного дельца, Нируин приходил в более-менее благодушное настроение и, по-видимому, чувствовал что-то вроде... нет, ответственностью это назвать было нельзя, скорее, уж смешанным желанием предаться ностальгическим воспоминаниям, и, заодно, поведать зеленому юнцу что-то о родине, обычаях и верованиях предков... и даже кулинарии. Благодаря рассказам сородича, Ловкач многое узнал о босмерах и их родине и загорелся желанием хоть разочек побывать в Валенвуде.
Несмотря на не самую легкую и сладкую жизнь, Фаргор рос неунывающим и веселым. Бретонка  здорово привязалась к любопытному непоседе, и хотя понимала, что не сможет вечно удерживать его в столице Гильдии Воров, старалась отсрочить миг расставания. Ловкач же, в свою очередь, был вовсе не намерен до скончания дней своих просидеть в Рифтене. Его неудержимо влекла вольная жизнь, романтика странствий, жажда приключений. Масла в огонь подливал и сородич - если Нируину приходило в голову поболтать с Фаргором, он неизменно говорил что-то вроде: "Да, в Валенвуде у меня было всё... но это была такая пресная жизнь. Что толку в богатстве, когда ты умираешь от скуки? Настоящая жизнь - это огонь, бегущий по жилам. Ежесекундный риск. Поражения, неизменно сменяющиеся победами. Что ты об этом знаешь, мальчишка, цепляющийся за мачехину юбку? Что ты знаешь о жизни?"
Надо полагать, Нируин заводил подобные беседы не зря - как уже было сказано, он, по известной лишь ему одному причине, не слишком жаловал Фаргора, и хотя  молодой воришка подавал надежды, сородич не очень-то горевал после внезапного бегства юноши. Да, Ловкач  сбежал ненастной дождливой ночью, оставив наставнице трогательную записку, приколотую кинжалом к столу. Он обещал вернуться - когда-нибудь, но обязательно! Бретонка, поутру прочтя записку, хмыкнула и покачала головой. Что поделать - мальчик вырос.
Вот так и началось "свободное плавание" Фаргора по всему Скайриму. В какие только уголки  не заносила судьба неунывающего Ловкача, в какие только сомнительные авантюры не впутывала, но Леди Удача неизменно благоволила босмеру и Фаргор выпутывался из любых передряг, благодаря толике везения, своему острому уму и природной смекалке.
Несмотря на воспитание, Фаргор никогда не воровал. Ну-у-у, почти никогда. Скажем так, никогда, если можно было без этого обойтись. Ведь воровское ремесло, как и любое другое, требует постоянных тренировок и негоже забывать хорошую школу, верно? Первой вещью, которую Фаргор украл самостоятельно, а не для Гильдии, в рядах которой сразу перестал числиться, как только сбежал из города - был лук. Это был дэйдрически хороший лук -  ясеневый, крепкий, с костяными накладками, украшенными затейливыми рунными надписями. Тугая звенящая тетива просто пела и просила испытать оружие в бою... поэтому, недолго думая, Фаргор незаметно стянул у стражника-патрульного почти полный колчан со стрелами.
Первый опыт стрельбы по живой мишени, для босмера едва не окончился трагедией - от гигантского снежного волка незадачливому охотнику пришлось спасаться на сосне, ночь напролет страстно прижимаясь к смолистому стволу - раненый волк был скорее оскорблен, чем напуган, и от души надеялся, что обидчик всё-таки устанет и свалится вниз. С рассветом волк убрался восвояси, а Фаргор, с трудом отчистив свой охотничий костюм от липкой смолы, решил впредь быть осмотрительнее в выборе цели.
С возрастом и постоянной практикой - пришел опыт. Босмеры вообще быстро всему учатся, и Ловкачу понадобилось не так уж и много времени, чтобы научиться чувствовать свой лук, как менестрелю - лютню.  В итоге он практически сроднился с этим оружием, и даже придумал луку имя - Фидо, что значит - Верный.  Действительно - прекрасный лук служит босмеру верой и правдой, не раз спасая жизнь своему хозяину.
У Фаргора, как у всякого разумного создания, есть заветная мечта. Он хочет побывать на родине предков - в Валенвуде. По иронии судьбы именно Валенвуд оказался единственным местом, куда босмер всё никак не может добраться - что-то вечно мешает ему, сбивая с пути.

7. Деятельность:

Бродяга, в поисках приключений. Не занимается воровством профессионально, не состоит в Гильдии Воров, вернее был исключен оттуда после того, как сбежал, решив отправиться в путешествие.

8. Характер:

Живой, лукавый, любознательный, неунывающий шутник и авантюрист, пусть и вызывает у первого встречного не безграничное доверие, но желание прижать рукой свой кошель, всё же довольно быстро завоевывает симпатии окружающих, главным образом беззлобным нравом и умением виртуозно выходить сухим из воды... вытаскивая следом и попавших в беду друзей. Знак рождения также определенным образом влияет на его характер: он не любит рутину, ему чужд педантизм. Переменчив, время от времени испытывает этапы жгучей неуверенности в себе, однако это состояние быстро сменяется энтузиазмом, оптимизмом и спокойствием. Любовник всегда находится в поиске, он будет стремиться к новым знаниям и новым вершинам. 
На первый взгляд,  Фаргор довольно добродушен и открыт,  но, вам следует помнить, что босмер, порою кажущийся этаким рубахой-парнем, готовым за кружкой эля в кабаке выболтать всё первому встречному, на самом деле хитер, как лис - наутро, вы рискуете проснуться в таверне с трещащей головой и без кошелька, в то время, как Фаргор - будет уже далеко. Несмотря на это, Ловкач отнюдь не подлец и никогда не унизится до подставы или совершенно бессовестной лжи.
Если к босмеру относиться с дружелюбным уважением, он будет отвечать вам тем же. Порою, босмер бывает груб и может прямо высказать вам все, что о вас думает, но обижаться на него бесполезно - таким своеобразным способом он напротив выражает вам свою привязанность, так как подобное говорит только тем, кого считает друзьями и ни в коем случае не желает вас обидеть или уязвить.

Не любит каджитов и альтмеров. Первых - за исторические войны с его народом, вторых - за высокомерно-презрительное отношение к другим расам, в т.ч. и к босмерам. Это вовсе не означает, что Фаргор будет вызывать на бой тех или иных - он просто будет стараться не попадаться им на глаза, а если уж судьба сведет его с представителями этих рас - наденет маску вежливой отчужденности, подмечая каждое слово, каждый жест... а уж потом коварно отомстит тем, кто его обидит. Не убьёт, о нет - просто выставит в настолько дурацком свете, что над несчастным будут хохотать его же соплеменники - что для каджита ещё терпимо, но для альтмера - смертельный позор. Разум Фаргора просто неистощим на всякого рода каверзы. Сам босмер, естественно, постарается удрать куда подальше - вести о бесславном поражении неприятеля донесутся до него вместе со слухами, а вот лично встречаться с разъяренным котом или высшим эльфом, ему совсем незачем.

9. Имущество:

Одежда: Охотничий костюм темно-зеленого цвета, красивый узорчатый пояс, сплетенный из тонких медных звеньев. Необычный двусторонний плащ с капюшоном, который можно носить то серым мехом наружу, то белым. Идеален для маскировки в ледяных пустошах, либо на равнинах.

Обувь: кожаные сапоги.

Оружие: двемерский кинжал, лезвие которого покрыто ядом морозного паука, ясеневый лук, колчан со стрелами (50 шт).

Вещевой мешок: веревка(70 локтей) со стальным крюком-кошкой на конце; бутылочки с ядом обморожения (7 шт); вяленая баранина, круг эйдарского сыра, походный котелок, деревянная ложка;  железный нож;  набор отмычек; огниво и трут; туго скатанный спальник; мешочек с золотом: 200 септимов, аметист (5), рубин(2), гранат(8);

10. Интересные факты:
1) Фаргор чтит Иффра. Может быть, его и не существует вовсе, но если он всё-таки есть - зачем портить с ним отношения? Поклонение ограничивается лишь краткой утренней молитвой - Ловкач считает, что часами бить поклоны перед идолами могут только те, кому больше нечем заняться.

2) Отлично готовит - сказывается опыт суровой жизни в Скайриме. Правда, лучше не спрашивать из чего именно приготовлено то или иное блюдо. Поверьте, лучше не спрашивать. Подробное описание процесса приготовления откроет для вас столько новых аспектов, под которыми можно рассматривать окружающую природу, начиная от насекомых и заканчивая разумными расами, что вы в жизни больше не прикоснетесь ни к чему, кроме хлеба и воды.
Умеет ездить верхом на всем, что имеет четыре ноги; любит  хвастаться, что однажды даже сумел оседлать дракона и после с удовольствием смеётся, видя озадаченно-недоверчивое лицо слушателя.
Очень хорошо лазает по деревьям, быстро бегает и неплохо плавает, хотя, конечно,  в суровых водах скайримских рек старается не плескаться, кроме как по суровой необходимости:  всё-таки - не норд, а переохлаждение -  штука коварная, от неё умирают.
Хороший следопыт-охотник: читает следы, как открытую книгу.

3) Фаргор не маг, от слова "совсем". То есть, возможно, какие-то зачатки магических способностей у него и имеются, но наставница-бретонка не пробовала их развивать, потому-то и сам Ловкач полагает себя весьма далеким от магии существом.

4) Иногда приходит в меланхоличное настроение и любит пространно говорить о том, что было бы - родись он в Валенвуде. Непременно бы из благородных был - а как же иначе? И дом - полная чаша, и красотка-жена, и... чего бы только у него не было.

11. Пробный пост:

Плата за работу

- Если где-то нет кого-то, значит, кто-то где-то есть, - пробормотал Фаргор, оглядываясь по сторонам. - Ну и где это кто-то? Не видать. Пустыня. Глушь и тишь.
На самом деле, сегодня вечером в Цистерне было довольно шумно и многолюдно, но тот, кто сейчас был нужен юному босмеру, в последнее время был страшно "занят такими делами о которых тебе, мальчишка, знать не полагается" - то есть, попросту устал от общества своего ученика  с которым в последний раз виделся три дня назал в тренировочной комнате.
- Прятки, значит? - пробормотал Фаргор, почесав локоть. Ладно, в эту игру вполне можно играть вдвоем.
Нируин не зря считался одним из лучших в своем деле - он был практически неуловим. Все, кого Ловкач спрашивал о сородиче, честно признавали, что вор  слонялся где-то поблизости, буквально пару минут назад, а вот куда делся сейчас - это вопрос. Фаргора охватил настоящий охотничий азарт - он шел по горячим следам с целеустремленностью натасканного пса. Мастер стрельбы отыскался под собственной кроватью - довольно неожиданно, даже для босмера, отчаянно желающего избежать встречи с кем бы то ни было. Окинув философским взглядом торчащие из-под деревянной планки сапоги учителя,  Ловкач деликатно постучал костяшками пальцев по спинке кровати. Внизу приглушенно выругались, сапоги задергались и уже через несколько секунд, взъерошенный Нируин, облепленный клочьями паутины и пыли, мрачно взирал на сородича:
- Ну?
- Помощь нужна? - почему-то ляпнул Фаргор и тут же прикусил язык. Вот уж воистину - дэйдра дернул спросить. Сейчас Нируин ка-ак его пошлет в Обливион через весь Скайрим в теплой компании снежных троллей...
- Нужна, - неожиданно просто откликнулся босмер, испытующе глядя на Ловкача. - Жемчужина укатилась и, кажется, застряла в стыке, между плитами пола. Сумеешь достать?
Фаргор задумался. С одной стороны - вытирать собой пыль ему не слишком-то хотелось, с другой...
- Ну, допустим, я её вытащу, - Ловкач хитро прищурил черные глаза. - А что мне за это будет?
- Скампий хвост, - буркнул Нируин. - Ты вытащи, сначала, а потом уже торговаться будешь.
Фаргор скорчил гримасу и нырнул под кровать. Ему пришлось чуть ли не упереться головой в каменную стенку прежде, чем он заметил жемчужину, матово поблескивающую в полумраке. Маленький белоснежный шарик действительно наполовину провалился в трещину и извлечь его было непросто. Пальцы босмера скользили по гладкой поверхности жемчужинки,  ему никак не удавалось её подцепить.
- Дэйдра! - вполголоса выругался Ловкач и тут же оглушительно чихнул, от набившейся в нос пыли. - Бриньольфу однажды стоит привести к нам не воровку или скупщицу, а уборщицу, - пробормотал эльф, повертев головой по сторонам, в поисках чего-нибудь, чем можно было бы подцепить упрямую драгоценность. Решение нашлось быстро - снять двемерским кинжалом тонкую щепку с ножки кровати Нируина и сунуть её в трещину. Та-ак... Есть!
Щепка отлетела в сторону, жемчужинка покатилась было по полу, но Фаргор быстро сцапал беглянку и сжал в кулаке.
  - Одним пыльным босмером в Цистерне стало больше, но жемчужину я достал, - радостно сообщил Ловкач, выползая из-под кровати и отряхиваясь.
- Хорошо. Давай сюда, - сородич протянул раскрытую ладонь, но молодой вор отрицательно покачал головой, не сводя с Нируина выжидательного взгляда.
- Ладно, чего ты там хочешь, вымогатель? - недовольно поморщился босмер. - Массер с Секундой на расписной тарелке?
- Обойдусь пока, пусть ещё повисят в небе, - усмехнулся Ловкач и с затаенной надеждой добавил. - Лучше расскажи мне о Валенвуде.
- Опять? И снова, небось, про леса, зверьё да кланы?  У тебя что, память, как дырявый котел? - Нируин обидно рассмеялся. Фаргор помрачнел. Ни говоря ни слова, он бросил жемчужину на покрывало и, резко развернувшись, двинулся к двери "Буйной Фляги".
- Эй, мальчишка, куда намылился? - опытный вор не сумел сдержать усмешки, видя, как настороженно дрогнули кончики ушей сородича при звуках его голоса. - Заворачивай оглобли. А то будешь ещё потом на каждом углу кричать, что Нируин не держит слова и не платит обещанного.
Фаргор приостановился, делая вид, что раздумывает, потом как бы нехотя повернулся и медленно зашагал обратно, хотя, по правде сказать, ему хотелось пуститься вприпрыжку. Надо сказать, о своей родине Ловкач готов был слушать день-деньской, а Нируин, при всех его недостатках, был  превосходным рассказчиком.

12. Ознакомление с ЛОРом:
Обливион и Скайрим - до конца.

Отредактировано Fargor (2014-09-12 14:16:37)