Вверх страницы
Вниз страницы
ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
Если вы оказались здесь, это значит, что пора писать пост в сюжетный квест.

Мертвые Души - Адерия Делани Дракон в небе - ГМ
Что посеешь, то и пожнешь - Ормхильд
Новости
Дорогие игроки и гости. Проект находится на стадии тотальной переделки и близится к переезду на новый адрес. Желающие помочь пишите в скайп - anderson_1394
Спасибо Вам за то, что вы с нами.

Sons of Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sons of Skyrim » Личные квесты » Ты в моего медведя не стреляй


Ты в моего медведя не стреляй

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ты в моего медведя не стреляй

http://se.uploads.ru/t/EiCje.jpg

• кто: Бельвен и Фаргор
• где: где-то в лесах Рифтена
• когда: 4Э 201, 15 Высокого Солнца
• зачем: поругаться, подружиться, вместе доскакать до Вайтрана и восполнить недостаток общества сородича


Что может быть хуже неудачной сделки? Уведенная из-под носа добыча.

Отредактировано Belwen (2014-09-24 20:35:13)

0

2

Тяжелые серые тучи, налетевшие со стороны моря, затянувли небо и сыпали холодным дождем уже третьи сутки подряд - несколько нетипично для  Скайрима, но что поделать? Рифтен был портовым городом и даже в суровое скайримское лето дожди посещали его, и его окрестности, куда чаще, чем хотелось бы Ловкачу, принося с собой плохое настроение, которое, вообще-то, довольно редко посещало босмера.
- День ото дня погода всё пакостнее и пакостнее. И вот это у нас зовется летом, - бурчал Фаргор, то и дело шмыгая носом. Сейчас ему отчаянно хотелось оказаться в теплой таверне... или хотя бы в заброшенной лачуге, но только под крышей. Скалистый выступ, поросший низким ельником, к которому Ловкач привалился спиной, положив на колени лук, защищал его от падающих капель, но не от промозглого ветра. Промокшая одежда холодила тело, а огонь разводить было нельзя, Фаргор слышал, что где-то в этих местах орудует разбойничья шайка. Ловкач точно знал, что одинокий босмер против десятка-другого отъявленных головорезов - очень плохой расклад. Приходилось мёрзнуть и ворчать до наступления темноты. Возможно, к ночи дождь и перестанет, а если нет - ну что поделать, значит, так тому и быть. Зато темнота укроет ловкого вора от недобрых глаз своим черным плащом и путь Фаргора будет немного легче.
Меховой плащ босмер предусмотрительно скатал и убрал в рюкзак, как только начало накрапывать - дождевую влагу тот впитывал прекрасно, а слипшийся мокрый мех становился тяжелым, холодным и ничуточки не грел.
- Да-а-а, в такую погоду хандра кого хочешь обуяет.  - Фаргор подтянул колени к подбородку, глядя, как у самых носков его сапог по земле бегут прозрачные водяные струйки, унося с собой мелкие камушки, засохшие травинки и прочий сор. - Дождь, это, вообще-то - неплохо, но  я люблю пережидать его под крышей. Хотя... за неимением крыши, сгодится и эта каменюка. Верно, Фидо?
Фидо ответил хозяину молчанием, как показалось Фаргору - вполне одобрительным. Со временем босмер уверился в том, что у оружия и впрямь есть душа. Если бы его лук внезапно ожил, то, вероятно, оказался достаточно ворчливым, но добродушным и преданным созданием, искренне привязанным к Ловкачу - во всяком случае, босмер считал именно так, а Фидо, похоже, был с ним согласен. Иногда, Ловкачу казалось, что лук теплеет, когда поблизости есть что-то полещное хозяину. Правда, в половине случаев, ничего такого не происходило, но Фаргор всё равно продолжал верить, что Фидо подает ему знак... вот прямо как сейчас.
- Эге, что там у нас? - босмер напряг зрение, вглядываясь в силуэт зверя, мелькнувший вдалеке меж деревьев. - Знаешь, Фидо, а мы ведь с тобой, похоже, можем разжиться кое-чем... Вон там, впереди, на четырех лапах рысит кошель септимов - как кстати! Этот день, выходит, не такой уж и отвратный, как казалось...
Ловкач натянул тетиву, забросил на плечо колчан со стрелами, поправил походный мешок и бодрым шагом двинулся вперед. Когда он приблизится к зверю, придется красться, но до тех пор нужно шевелить ногами, пока добыча - средних размеров медведь - не вздумала ускользнуть. За медвежьи шкуры неплохо платил один знакомый торговец и Фаргор твердо решил подзаработать... да и поесть, заодно. Медвежатина - отличное блюдо, нужно только уметь её приготовить. Дождь продолжал накрапывать, но ветер, к счастью, стих и Ловкача сие обстоятельство немало порадовало - меньше шансов промахнуться при выстреле.

Отредактировано Fargor (2014-09-20 10:28:19)

+1

3

Бельвен осторожно перенесла вес с одной ноги на другую и снова замерла. Она провела добрых полдня, выслеживая зверя, и сейчас восторженно бегала глазами по  порядком вымокшей, отдающей зверьем, но оттого не менее прекрасной, почти идеальной, бурой шкуре. Смышленый бородатый норд наверняка закутает в нее зимой своих отпрысков, говорливый имперец вывернет все карманы, дабы угодить богатой невесте, наверняка мерзнущей ночью, а каджитский караван обменяет на нее не десяток стрел, чтобы потом продать кому-нибудь втридорога. Любой из вариантов устраивал Бельвен, и та логично рассудила, что полный колчан или туго набитый кошель стоят жизни одной медведицы.
Грязь тихо всхлипнула, когда Бельвен опустила вещевой мешок на место, которое сочла более-менее сухим. Держа кинжал вплотную к концу острия, дабы издать как можно меньше звука, она высекла на сосне миниатюрную «Б», чтобы после охоты без труда найти собственные пожитки. Бельвен напоследок окинула место взглядом, отпечатывая его в памяти, и, с тихим шелестом дернув стрелу за хвостовик, выудила ее из колчана. Эльфийка привычным жестом натянула тетиву и замерла, примеряясь. Крупная капля, соскочившая со смолистой хвои, упала желтолицей на нос, затем другая – на лоб и на щеки. Вверху послышался треск, заставивший эльфийку вздрогнуть и перевести взгляд с насторожившейся медведицы вверх. Две белки, нашедшие убежище от дождя в одном дупле и не пожелавшие делить его между собой, звучно тявкнули и умчались по верху сосен долой, преследуя одна другую. Медведица, не сочтя данное происшествие достойным ее длительного внимания, повела напоследок ухом, чихнула и двинулась в противоположную сторону от Бельвен.
Пока медведица отворачивала такую беззащитную и удобную для стрелы макушку в противоположную сторону и являла эльфийке свою уже менее беззащитную пятую точку, та успела проклясть всех белок на свете. Бельвен плотно сжала губы и убрала стрелу обратно в колчан, разминая затекшие руки. Эльфийка поблагодарила дождь за отсутствие вечно шуршащих под ногами листьев и ломающихся сухих ветвей и двинулась за медведицей, соблюдая почтительное расстояние. Сколько зверь планировал преодолеть в этот раз, она не знала, но тянуть  в этот раз не планировала: оставлять вещи посреди леса и удаляться от дороги, когда солнце пряталось за серые тучи и уже планировало клониться к закату, ей совсем не улыбалось.
Где-то совсем рядом раздался шорох, вызванный явно живым существом. Бельвен метнула полный ненависти взгляд на очередную помеху, но  даже не успела краем глаза увидеть источник шума, отвлеченная явлением куда более значительным.
Зверь повел носом и утробно зарычал. Бельвен, от страха задержав дыхание, пустила стрелу навстречу медведице, семимильными прыжками мчащейся  в ее сторону, и уже готовилась засадить в тушу вторую, как зверь неестественно дернулся и осел на землю. Из его уха торчало древко, окаймленное, вопреки ожиданиям, вовсе не рыжим  ястребиным оперением. 
Не заботясь о судьбе умирающего и тяжело стонущего животного, Бельвен натянула тетиву и нацелила блестящий от влаги стальной наконечник  в лесную гущу, аккурат в сторону шума, недавно сорвавшего эльфийке все планы.

+1

4

- Фидо, не подведи, -  чуть слышно выдохнул Ловкач, натягивая тугую тетиву. Медведь потоптался на месте, зевнул, широко распахнув красную влажную пасть... и внезапно напрягся. Фаргор услышал негромкий треск, а после - ссору чем-то возмущенных белок. Самих зверьков босмеру видно не было, но медведица вроде бы успокоилась, значит кроме беспокойных зверьков там вроде бы никого...  Додумать Ловкач не успел - зверь принюхался, поводя из стороны в сторону влажным черным носом, и вдруг,  коротко взревев, рванул мимо укрытия босмера. С чего это зверю взбрело в голову броситься в сторону, кого уж он там почуял, Фаргор не знал, и знать не хотел... пока что. Фидо словно дернулся в напряженной руке - сейчас! Серебристый хищный клюв стрелы, со свистом рассек воздух. Казалось, что время замедлилось, словно подчиняясь какому-то могущественному заклятью. Выпущенная стрела. Прыжок зверя. Удар сердца. И разъезжаются, скользят по лиственному ковру могучие лапы с кривыми мощными когтями, лапы, способные прикончить охотника в считанные секунды. Вспыхивает боль в темных медвежьих глазах, послушное тело подводит зверя и он тяжело оседает на землю. Щекочущая капелька пота скатилась по виску рыжего охотника и Фаргор смахнул её тыльной стороной ладони. Получилось.
Бросив взгляд в сторону кустов, так заинтересовавших медведицу, Ловкач пожал плечами и выбрался из своего схрона. Если там был какой-нибудь зверек - то он, верно убежал. Если хищник - скорее всего - тоже. Гибель медведя должна была убедить более слабых любителей мяса в том, что с Фаргором лучше не связываться. Обнажив кинжал, босмер спокойно подошел к бьющемуся в агонии зверю и, сочувственно вздохнув, прикончил животное. Подождав, пока глаза медведицы остекленеют, Ловкач удовлетворенно хмыкнул.
- Ну, Фидо, мы с тобой сегодня и богаты и сыты, - довольно промурлыкал босмер, отводя за ухо рыжую прядь волос и вытирая лезвие кинжала пучком листьев. - Славная работа, славная.
Мысленно Фаргор уже разделал тушку на антрекот, филей, и прочее, лаская взглядом лапы, которые, в его мыслях, уже обрели жареный облик. Вот только чья-то стрела, торчащая в плече зверя, оказалась совершенно несъедобным компонентом. Ловкач фыркнул, легко выдергивая стрелу и провел пальцами по рыжему оперению. С первого взгляда было ясно, что такая пустяковая рана медведя не убьёт, только раззадорит. Так может стрелять только неумеха, едва взявший в руки лук, или тот у кого просто не было выхода. Тот, кто страстно желал хотя бы ненадолго задержать медведя, чтобы спастись.  Вот теперь картинка в голове Ловкача сложилась окончательно и странное поведение медведицы стало куда понятнее.  Бросаться к кустам с воплем: "А ну покажись, конкурент проклятый", - Ловкач не стал. Вдруг там ловушка? Нет уж, лучше заставить неизвестного самого выйти к нему. Кто бы не таился в кустах, он не пристрелил Фаргора, и вообще, если уж на то пошло, Ловкач спас ему жизнь. Приняв самый уверенный и независимый вид, Фаргор обтер листом наконечник чужой стрелы и, придирчиво осмотрев её, забросил в свой колчан. Ни один охотник не стерпел бы такую наглость и босмер надеялся, что тот, кто стрелял в зверя, тоже не будет терпеть.

+1

5

Пока Бельвен всматривалась и внюхивалась, аки зверь, мучения издыхающего животного прервал без опаски показавшийся из-за кустов эльф. Бельвен быстро смекнула, что охотник был ее сородичем, и раздосадовано поджала губы: отстаивать право на добычу у наверняка столько же упрямого босмера, как и она сама, ей совсем не хотелось, а ее неудача здорово сократила шансы выиграть спор.
Пока Бельвен провожала наконечником стрелы, в любой момент готовясь выстрелить,  мужскую фигуру, сам охотник успел смекнуть, что не один он собирался завтра поутру заняться медвежьей шкурой. Босмерка вжалась во влажный и пахучий древесный столб, когда ее сородич бросил короткий взгляд в лесную чащу, аккурат туда, откуда на него недавно скалилась эльфийская стрела. Пока остроухая пряталась, в сердцах надеясь хоть на секундочку слиться с деревом, охотник  с невозмутимым видом и громким характерным звуком вытянул из мертвой уже плоти чужую стрелу, небрежно обтер ее и с совершенно счастливым выражением лица тут же кинул к себе в колчан.
Бельвен едва удержалась, чтобы фыркнуть. Будь они сейчас где-нибудь в лесах Валенвуда, она без раздумий бы уже всадила в лицо наглеца пару-тройку стальных. Или в качестве извинения за свою глупость, предварительно продемонстрировав все свое негодование показательным выступлением, потребовала бы все его стрелы себе. Но сейчас они были не в Валенвуде, и с того времени, когда она, наплюя на завывающие кругом метели, пообещала себе во что бы то ни стало остаться почитателем традиций своего народа, прошло больше пяти лет. Если бы каждый раз, когда перед Бельвен появлялась возможность присвоить себе то, что однажды сможет спасти ей жизнь, ее мучала бы совесть, половина уже приобретших свое новое оперение стрел сейчас томилась бы в чужих подвалах,  трупах, колчанах...
Выражение лица охотника выражало ожидание. Он ждал, несомненно, ее реакции, и Бельвен решила его не разочаровать. Стараясь не потревожить так некстати воцарившуюся напряженную тишину, эльфийка убрала лук за спину и спрятала в рукав кинжал. На всякий случай, разумеется.
Расстояние между ней и ее сородичем было достаточным, чтобы под шум молотящего листья и почву дождя прошмыгнуть несколько метров незамеченной, чем Бельвен успешно воспользовалась. Едва не падая на четвереньки, она шмыгала от дерева к дереву, пока наконец не зашла охотнику за спину. Приблизившись к злополучной опушке, она выпрямилась и уже без опаски подала голос, намеренно учтиво и подчеркнуто говоря на босмерисе (подчеркнуто – потому что особенности говора ее племени как нельзя лучше передавали самые стереотипные представления о языке лесных эльфов):
- Я думаю, вы ошиблись. Это моя стрела. И мой медведь, - Бельвен протянула охотнику свободную от кинжала левую руку, изображая готовность принять от него свою стрелу.

+1


Вы здесь » Sons of Skyrim » Личные квесты » Ты в моего медведя не стреляй


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно