http://s6.uploads.ru/Obi7F.jpg

Родина нордов - провинция Скайрим. Это высокие светловолосые люди, которые ценят честь и доблесть в бою. Они устойчивы к холоду: норд в открытой броне, разгуливающий по заснеженной пустыне - дело житейское, и кроме того, магия холода также причиняет норду меньше урона, чем представителю какой-либо другой расы. Насилие - принятый и распространенный аспект культуры у нордов — чем бы норд не занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах, и они всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников.

Первые люди, заселившие Тамриэль, являются предками нынешних нордов. В Тамриэль их привел Исграмор, великий герой Скайрима. Другой прославленный герой нордов, Талос, был вознесен ими как божество, и именно ему поклонялись норды, пока почитание Талоса не было объявлено вне закона Альдмерским доминионом.

Норды особенно талантливы в обращении с двуручным оружием, изучение этого навыка дается им легко и быстро. Также норды могут использовать в бою талант "Боевой клич", чтобы обратить противников в бегство.

Норды не используют фамилий, при рождении им дается только имя. Вместо фамилии норд может получить прозвище за заслуги в бою, индивидуальную особенность или что-либо еще. (Например: Мьол Львица, Векел Воин, Випир Живчик).
Список скандинавских имен и их значений

http://s7.uploads.ru/WDcKq.jpg
Хорошо образованные и учтивые коренные жители Сиродиила известны своей дисциплинированностью и выучкой солдат. Хотя они не так впечатляют своими физическими данными, как другие расы, они очень прозорливы в дипломатии и искушены в торговле, и эти их достоинства, вместе с традиционно великолепной подготовкой легкой пехоты, позволили им подчинить все остальные расы и народы в эпоху третьей эры, тем самым дав возможность воздвигнуть монумент мира и процветания - Империю.

Имперцам особенно хорошо дается изучение магической школы Восстановления, у них этот навык растет быстрее, чем у представителей других рас. Кроме того, где бы они ни были, они находят больше золота.

Имперцам при рождении дается имя и фамилия, а их имена аналогичны древнеримским.
О древнеримских именах

http://s7.uploads.ru/Sdmzi.jpg
Вспыльчивые и эксцентричные, поэтичные и импульсивные, умные и своенравные, бретонцы чувствуют врожденную, инстинктивную связь с подвижными силами магии и сверхъестественного. Множество великих чародеев произошли из родной провинции бретонцев, Хай Рока, и вдобавок к их быстрому и интуитивному пониманию магии и алхимии, даже самые невзрачные и бесталанные бретонцы имеют сопротивляемость к разрушительным и подавляющим магическим энергиям.

Бретонцам легко дается навык колдовства, также они менее восприимчивы к магическим атакам, нежели представители других рас. Раз в день они могут использовать талант "Драконья кожа", чтобы поглощать вражеские заклинания.

От рождения большинству бретонцев дается имя и фамилия. Их имена созвучны французским.
Генератор французских имен

http://s6.uploads.ru/m7EPh.jpg
Самые одаренные от природы воины Тамриэля, темнокожие, жестковолосые Редгарды из Хаммерфелла как будто были специально придуманы для боя, но их гордость и независимый дух делают их гораздо более пригодными для разведки и устройства засад, или для свободного поиска приключений и героических деяний, нежели для солдатского бытия, где необходимо соблюдать дисциплину и субординацию. Вдобавок к их природной приспособленности к использованию практически любого типа доспехов и оружия, Редгарды к тому же наделены крепким сложением и умеют быстро передвигаться.

Особенно легко редгардам дается обращение с одноручным оружием, этот навык растет у них быстрее, чем у остальных. Кроме того, редгарды менее восприимчивы к ядам. В бою они могут входить в состояние ярости, из-за чего меньше устают и быстрее двигаются.

У большинства редгардов нет фамилий, а их имена аналогичны восточным.
Список восточных имен и их значений

http://s7.uploads.ru/4J0aC.jpg
Уроженцы острова Саммерсет, Альтмеры или высокие эльфы отличаются своим изяществом и вычурными манерами. Представители этой расы имеют худощавое телосложение, высокий рост и желтую кожу. Черты лица тонкие и изящные. Высокие эльфы считаются красивой и «избалованной» расой. Очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением и еле заметным расизмом (превосходство меров над людьми). На острове Саммерсет, который является обиталищем альтмеров, всегда лето. Они живут там в высоких магических башнях, соединяемых оранжереями. Многие из них увлекаются алхимией.

Высокие эльфы обладают большими способностями к тайным искусствам и природной склонностью к магии. Поэтому, чаще всего альтмеры находят применение своим талантам в этой области. Стоит заметить, что их магический потенциал (мана) больше, чем у любой другой расы. Альтмеры живут очень долго, но самый расцвет их жизни начинается где-то с 45 лет и идёт до 200-250.

Чаще всего альтмеры пользуются только именами, без упоминания родового имени.
Генератор имен

http://s7.uploads.ru/UerbW.jpg
Жители лесов Западного Валенвуда, также известные как босмеры. Они отличаются небольшим ростом, ловкостью и проворством. Они очень гибки и быстры, что помогает им не только выживать в лесу, но и использовать свои навыки в искусстве воровства. Известно о поклонении босмеров растениям, в связи с которым лесным эльфам запрещено употреблять в пищу овощи и фрукты (Зеленый Пакт). Питаются они исключительно мясом, причем каннибализм среди босмеров не считается зазорным. В связи с этим обычаем, а также привычкой жить в лесу и отчужденностью от остальных провинций, остальные жители империи считают босмеров дикарями.

С малых лет босмеры учатся охотится в диких лесах Валенвуда, поэтому по праву считаются лучшими лучниками всего Тамриэля. Кроме того, они обладают природной сопротивляемостью ядам и болезням. Особенностью этой расы является умение находить общий язык с дикими животными.  У босмеров взрослая жизнь начинается с 20 и идёт до 110-120 лет.

Босмеры используют имена или клички, предпочитая не разглашать названия кланов.
Генератор имен

http://s6.uploads.ru/C3gqi.jpg
В Империи «Темные Эльфы» - довольно распространенное название, но на их родине, в Морровинде, сами они называют себя Данмерами. Темнокожие, красноглазые темные эльфы - сочетание могучего интеллекта с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. Характером они непреклонны, недоверчивы, и с подозрением относятся к чужакам и инородцам. Эта раса эльфов всесторонне развита, из них выходят неплохие воины и маги, а также встречаются и данмеры-воры.

После извержения Красной горы - крупнейшего вулкана Тамриэля, расположенного в Морровинде, - данмеры начали массово иммигрировать в Скайрим. Большая их часть осела в Виндхельме, северном порте провинции. Данмерам Виндхельма приходится несладко: они вынуждены жить в трущобах и довольствоваться малым, так как именно в этом городе расположен штаб Братьев Бури, чьим девизом является фраза "Скайрим для нордов". Расцвет жизни данмеров идёт где-то с 25 до 150 лет.

Данмеры поклоняются Азуре, даэдрическому принцу восхода и заката. Большинство жрецов Азуры является данмерами, и именно данмеры воздвигли огромную статую Азуры, расположенную в Скайриме.

Тёмные эльфы наиболее предрасположены к способностям боевых магов, сочетая силу разрушения с оружием в руках. Данмеры обладают удивительной устойчивости к огню и могут вызывать духов предков себе на помощь.

Большинство данмеров используют как имя, так и фамилию, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Также многие тёмные эльфы по праву рождения или брака принадлежат организациям, называющимся Великие Дома.
Генератор имен

http://s6.uploads.ru/5nP7k.jpg
Орки (орсимеры, отверженный народ) — древний народ, проживающий практически на всей территории Империи Тамриэля. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заостренными ушами. У некоторых орков могут быть наросты на лбу. Орки прославлены за непоколебимую храбрость в бою и стойкость. Трудности и преграды им не страшны, а наоборот только горячат их кровь. Большинство народов Империи признает общество Орков слишком грубыми и невежественными, но и у них есть чему поучиться, например, их преданности своему племени или взаимному уважению между полами.

Орки поклоняются Малакату, даэдрическому принцу отверженных и проклятых. Согласно легенде, когда-то орки были столь же красивы, как и другие эльфы, но после того, как даэдрический принц Боэтия превратил Малаката в чудовище, они стали столь же уродливы.

В Скайриме находится несколько орочьих крепостей, где располагаются орочьи племена. Вождь племени зарабатывает свой титул силой: чтобы стать вождем, необходимо убить предыдущего. В пределах орочьей крепости только вождю разрешено иметь жену и детей - так орки сохраняют "сильную кровь". Чтобы войти за ворота орочьей крепости, необходимо доказать свою силу и добрые намерения. Ну или просто принадлежать к расе орков.

Благодаря своему мощному телосложению и волевому характеру орки стали непревзойденными войнами. Чаще всего полагаются на силу двуручного оружия и защиту тяжелого доспеха. В пылу боя их ярость достигает предела, это берсеки, которые не знают жалости и пощады. Орки так же искусные кузнецы, их изделия славятся своей надежностью и прочностью среди всего населения Тамриэля. У орков жизнь чуть короче человеческой - старость наступает в 50 лет.

Орки с гордостью носят свои имена. Перед фамилиями ставится приставка в зависимости от пола : "gro-" для мужчин и "gra-" для женщин, и сопровождаются именем отца или матери в зависимости от пола.
Генератор имен

http://s6.uploads.ru/61Ung.jpg
На языке этой расы их самоназвание означает «житель пустыни». Каджиты - разумные зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр. Возможно, каджиты являются потомками больших пустынных кошек. Они умны, проворны и ловки. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Многие из них выбирают путь воинов или торговцев. Известно, что каджиты разукрашивают лицо яркими красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты. Каджиты всех разновидностей испытывают слабость к сладкому, особенно к наркотику, который называют скуума.

Все каджиты отлично видят в темноте. Многие Каджиты презирают оружие, в бою полагаясь на свои когти. У хаджитов жизнь самая короткая - она расцветает с 12-14 и идёт до 35. 40-летний хаджит считается уже представительным и уважаемым, но облезлым кошарой.

Часто имена каджитов содержат префикс, но не всегда (например — Ваша). Имена каджитов не обязательно содержат апостроф, однако чаще всего написаны именно таким образом.
Генератор имен

Разновидности каджитов:

- Сутай и Сутай-рат: одна из самых распространенных разновидностей хаджитов. Типичные зверолюди, прирожденные бегуны и воры. В Морровинде в качестве рабов данмеры используют каджитов Сутай-рат, так как это наиболее распространенная разновидность в этой провинции. Сутай рождается при новом Массере и новой Секунде, а Сутай-рат — при новом Массере и убывающей Секунде.
- Катай и Катай-рат: эти зверолюди являются одним из видов хаджитов Эльсвейра, и похожи на больших прямоходящих ягуаров, прирожденные воины. Одна из самых распространенных форм. Согласно родовой традиции Катай рождается при нарастающем Массере и полной Секунде, а Катай-рат при нарастающем Массере и нарастающей Секунде. Катай-рат шустры и грациозны. Они небольшого роста, с остроконечными ушами, огромными желтыми глазами, пестрым мехом и хвостом, похожим на кнут.
- Тоджай — хаджиты, имеющие окрас пантеры. О них ничего толком не известно, так как тоджаи предпочитают жить в джунглях. Единственное, что можно предсказать насчет них, что из них отличные убийцы.
- Альфик и Альфик-рат : эта разновидность каджитов выглядит как обычная домашняя кошка. Несмотря на то, что Альфики не умеют говорить, они понимают разумную речь и очень обижаются, когда их называют «домашними кошками». Умеют колдовать. Альфик рождается при убывающем Массере и полной Секунде, а Альфик-рат при убывающем Массере и нарастающей Секунде.
- Даги и Даги-рат, : единственное, что известно об этих Каджитах, это то, что они живут на юге, в тенмарском лесу, южных джунглях и болотах. Однако, учитывая то, что эти каджиты рождаются при убывающим Массере, есть мнение, что они не выделяются особо крупными размерами. Есть сведения что Даги и Даги-рат обладают неплохим магическим потенциалом. Даги рождается при убывающем Массере и новой Секунде, Даги-рат при убывающем Массере и убывающей Секунде.
- Сенч и Сенч-рат: самый большой кот в Тамриэле, одна из форм Каджитов. Они выше альтмеров и очень сильны, у них «тяжелые меховые шкуры». Сенч-рат, более сильная и тяжелая разновидность, чем Сенч. Их используют как ездовых животных более мелкие разновидности Каджитов, но вряд ли Сенч позволит оседлать себя представителям другой расы. Сенч рождается при полном Массере и полной Секунде, а Сенч-рат при полном Массере и нарастающей Секунде.
- Тоджай, Тоджай-рат : Единственное, что известно об этих каджитах, это то, что они живут там же, где Даги и Даги-рат. Однако, они рождаются при цикле нарастающего Массера и скорее похожи на Катай и Катай-рат. Тоджай рождается при нарастающем Массере и новой Секунде, а Тоджай-рат при нарастающем Массере и убывающей Секунде.
- Пахмар и Пахмар-рат: Еще один большой «кот» Тамриэля. Пахмар похож на тигра и, так же как и Сенч, здоров и силен. Пахмар-рат больше и сильнее обычного Пахмар. Пахмар рождается при полном Массере и новой Секунде, Пахмар-рат — при полном Массере и убывающей Секунде.
- Ом и Ом-рат : Эльфоподобная форма Каджитов, похожи на Босмеров, но иногда меньше ростом. При этом Ом-рат можно отличить от эльфов благодаря хвосту и гладкому светлому «меху», покрывающему тело. Это самая распространенная форма каджита, представителей которой можно встретить и за пределами провинции Эльсвейр. Ом рождается при новом Массере и полной Секунде, Ом-рат при новом Массере и нарастающей Секунде.
- Грива: это уникальная форма Каджитов. Согласно традиции каджитов, одновременно может жить только один Грива и есть мнение, что Грива многократно возрождается в разных телах. Пока не было зарегистрировано ни одного случая борьбы одного из Грив с другим за власть. Также неизвестно, верны ли слухи о том, что правящий Грива имеет обыкновение заранее убирать всех своих возможных конкурентов. Грива может родиться только во время редкого выравнивания Массера и Секунды, когда, согласно легенде, на небосклоне появляется третья луна. В древности каджиты сбривали свои прически в знак уважения к Гриве и сплетали их в локоны, которые Грива добавлял в собственную прическу. Однако население провинции быстро росло, и этот обычай стал непрактичным.

http://s7.uploads.ru/iYrej.jpg
Аргониане — раса разумных холоднокровных яйцеживородящих рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Аргониан редко можно встретить за пределами их родной провинции. Существует предположение, что их цивилизация зародилась в ином мире, отличающемся от того, что служил родиной людям и эльфам. Шкура молодых аргониан зеленого цвета, но с возрастом приобретает темные оттенки. Хорошо слышен их шипяще-свистящий акцент. Представители этой расы недолюбливают чужестранцев, но крайне преданы тем, кого они признают друзьями. Аргониане, вылупляясь из яйца, становятся независимыми в 15 лет и могут дожить до 100 лет.

Аргониане обладают естественным иммунитетом к ядам и сопротивляемостью болезням, могут дышать под водой. Они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к воинской, либо к воровской профессии.

Аргониане, в отличии от остальных рас, не имеют религии как таковой. Они считают, что перерождаются после смерти в новом теле. Хист в этом играет особую роль. Хист — древний, разумный вид спороносных деревьев. Отдельная видовая группа, которая сосуществовала с эльнофей в Эру Рассвета. Аргониане считают хистов священными, но сложно сказать, почитают ли они их в той же манере, как люди и меры почитают богов. Для аргониан хисты являются воплощением жизни, будучи одновременно её источником и стражами их жизненного цикла. Неизвестно как, но аргониане и хисты связаны на каком-то мистическом уровне. Ящеры умеют общаться с этими деревьями, а прикосновения к ним вызывают у них воспоминания из прошлой жизни. Также считается, что после смерти души аргониан попадают в хист (как бы на хранение), и со временем рождаются в новом теле.

Настоящие имена аргониан слишком сложны для произношения, поэтому они упрощают его, делая благозвучным для представителей остальных рас.
Генератор имен

Племена аргониан

Племя Хист
Единственный вид аргониан, представителей которого можно встретить в других регионах Тамриэля. Представители рода Хист — ящерообразные зверолюди, отличающиеся высоким интеллектом, а также дружелюбием и миролюбивым настроем по отношению к другим расам Тамриэля. По причинам, названным выше, Хист не являются ксенофобами и легко вступают в контакт.
Племя Агацефов
Эти аргониане обладают тонкими чертами лица, которое подобно наконечнику копья, а чешуя у них разноцветной радужной окраски. К чужеземцам они, как и племя Хист, настроены дружелюбно, однако они никогда не покидают родные болота, поэтому за пределами Чернотопья их встретить невозможно, кроме случаев когда они попали в рабство к Дому Дрес.
Племя Паатру
Племя Паатру внешне имеет некоторое сходство с жабами. Об этом аргонском племени мало что известно, так как оно недружелюбно настроено к чужакам из других провинций и не идёт с ними на контакт, а при встрече предпочитает убивать на месте.
Племя Сарпа
Племя крылатых аргониан, обитающее в глубинах Чернотопья. Об этом племени практически ничего не известно. Они, как и Паатру, недружелюбно настроены к чужакам из других провинций и не идут на контакт.
Племя Орна
Племя аргониан, члены которого рождаются без глаз, но превосходят остротой других своих чувств все остальные расы Тамриэля.
Племя Котринги
Практически не отличаются от обычного в Тамриэле племени Хист. Единственное отличие — серебристая чешуя, в которой можно даже увидеть собственное отражение. Как правило, дикие представители этого племени ходят абсолютно голыми и, вероятно, плохо знают общий язык. Однако это не значит, что они всегда придерживаются своих обычаев. Известнейший из их племени, Зуук, был помощником Императрицы. Он был очень умным и отлично знал общий язык (чего не могут некоторые Хист).
Племя Нага
Племя крупных и плохо приспособленных для жизни вне внутренних болот аргониан. Чешуя Нага темного цвета, у них огромные пасти, заполненные острыми, похожими на иглы зубами. Рост около семи-восьми футов, в раздраженном состоянии распрямляют позвоночник и вырастают еще на один-два фута. Нага враждебны к чужеземцам, грабят караваны, идущие через Чернотопье, и убивают сопровождающих их людей и меров.