Вверх страницы
Вниз страницы
ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
Если вы оказались здесь, это значит, что пора писать пост в сюжетный квест.

Мертвые Души - Адерия Делани Дракон в небе - ГМ
Что посеешь, то и пожнешь - Ормхильд
Новости
Дорогие игроки и гости. Проект находится на стадии тотальной переделки и близится к переезду на новый адрес. Желающие помочь пишите в скайп - anderson_1394
Спасибо Вам за то, что вы с нами.

Sons of Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sons of Skyrim » Кодекс » Верования и божества Тамриэля


Верования и божества Тамриэля

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Официальной религией Тамриэля ныне считается служение Восьмерым [аэдра]. Храмы, посвященные кому-либо из Восьмерых, разбросаны по всей империи, а в столице каждой провинции располагается Храм Восьмерых, где можно помолиться и получить благословение любого из аэдра.
Все остальные верования и культы запрещены законом, однако все же существуют.

До сотворения мира
Изначально существовал лишь Аурбис - пустота и хаос, само бытие. Никто не знает, был ли он создан кем-то или же существовал всегда. Аурбис считается олицетворением мистического столкновения порядка и хаоса.
Из Аурбиса появились два брата, Ану и Падомай. Согласно легенде, пока Ану и Падомай бродили в пустоте, игра Света и Тьмы создала Нир. Нир полюбила Ану, и Падомай с горечью в сердце оставил их. Нир полюбила Ану, и Падомай с горечью в сердце оставил их.
Нир забеременела, но вернулся Падомай и открыто признался Нир в любви. Она сказала ему, что любит только Ану, и в ярости Падомай избил её. Ану сразился с Падомаем и изгнал его за пределы Времени. Нир родила двенадцать миров, но вскоре умерла от ран. Ану, горюя, пожелал уединиться, забрался на солнце и заснул.
Спустя много веков Падомай сумел вернуться во Время и, увидев Мироздание, возненавидел его и попытался уничтожить. Проснулся Ану и вновь вступил в схватку с Падомаем, победив его. Он отбросил тело Падомая, сочтя его мёртвым, и попытался спасти Мироздание, сотворив из остатков двенадцати миров один — Нирн. Пока Ану был занят этим, Падомай пронзил его грудь одним смертельным ударом. Ану схватил брата, и оба они исчезли за границами Времени.
Из крови Падомая произошли даэдра, в то время как кровь Ану превратилась в звёзды. Смешавшаяся кровь Падомая и Ану превратилась в аэдра.
Нирн - смертный план Космоса, который был сотворен аэдра Лорханом путем обмана и убеждения других божеств. Увидев, что они натворили, аэдра вырвали Лорхану сердце и бросили его в Нирн. По легенде, на том месте, куда упало его сердце, сейчас стоит Красная гора.

+1

2

АЭДРА

Акатош
Ауриэль , или Аури-Эль, или Алкош и т.д.

Верховный бог Империи Сиродиила. Один из богов аэдра, участвовавших в создании смертного плана, и один из богов, пожертвовавших своим бессмертием для благопололучия вновь созданного мира. Как и остальные аэдра, имеет свою собственную планету, названную в его честь.
Акатош является главным богом Имперского Культа, хотя изначально он был чисто эльфийским богом вместе со Стендарром (остальные шесть богов пришли из нордского пантеона).
До своего падения и деградации, Ауриэлю, и еще нескольким богам-героям (Тринимак, Финастер и т. д.) поклонялись снежные эльфы. Во времена своего величия, они возводили огромные и величественные храмовые комплексы в честь этого бога. Сегодня сохранилось лишь одно святилище, являвшееся религиозным центром поклонения Ауриэлю, расположенное в Забытой долине. Там же сохранилась и статуя бога, отображающая его облик (вероятнее всего именно так и выглядел Акатош, когда был в Нирне).
Венцом творения Акатоша являются его «дети» — драконы. Первенцем Акатоша является Алдуин.

Аркей
Бог Цикла Жизни и Смерти — божество, связанное с похоронами и погребальными обрядами и ответственное за наступление времен года. Управляет Этериусом (миром аэдра). Его последователи — стойкие противники некромантии и всех форм нежити. Хотя Аркей член пантеона Восьмибожия, он также упоминается и в исконных пантеонах отдельных провинций Тамриэля. В этих культурах Аркей особенно популярен там, где его отец, Акатош, меньше связан со временем, или его временной аспект труден для мирского восприятия. Сказано, что Аркей не существовал до того, как мир был создан богами, управляемыми/понукаемыми/обманутыми Лорханом. Поэтому его иногда зовут Богом Смертных.
В Скайриме не существует храмов Аркея как таковых, жрецы этого божества служат в Залах мертвых, которые есть в каждом городе, заправляют погребениями и отдают последние почести усопшим, а также искореняют некромантию и нежить везде, где найдут.

Дибелла
Откройте свое сердце благородным секретам искусства и любви. Цените дары дружбы. Стремитесь к радости и вдохновению в любовных обрядах.

Традиционно Дибелла считается богиней красоты, а также искусства и развлечений. Считается негласной покровительницей женщин. Дибелле посвящено множество культов по всему Тамриэлю, чьи последователи трактуют учение Дибеллы по-своему. Некоторые из этих культов посвящены красоте, другие - искусству и развлечениям, третьи - сексу и эротике. 
В Маркарте ей посвящен храм, где служат только женщины. Многие жители Скайрима держат дома статую Дибеллы, к которой обращают свои мольбы и приносят дары.

Стендарр
Стун (норды), С'рендарр (каджиты)
Будьте добры и щедры к народу Тамриэля. Защищайте слабых, лечите больных, давайте милостыню.

Бог милосердия. Стендарр является покровителем справедливой власти и милосердной терпимости. Он вдохновитель судей и правителей, покровитель Имперских Легионов и прибежище законопослушных граждан. Стендарр, чьи корни восходят к верованиям Нордлингов, превратился в Имперском Культе в Божество сострадания и иногда - справедливого правления. Говорят, что он сопровождал Тайбера Септима в его последние годы. В ранних альтмерских легендах Стендарр предстает защитником Людей.
Стендарру посвящен орден Дозор Стендарра. Члены ордена - Дозорные, - охотятся главным образом на даэдрапоклонников и искореняют даэдрические культы везде, где найдут. Однако "побочной" деятельностью Дозорных является также охота на вампиров и прочую нежить.

Джулианос
Юлианос (бретонцы), Джунал (норды)
Познавайте истину. Соблюдайте закон. В затруднении, ищите совета мудрых.

Бог Мудрости и Логики. Его часто объединяют с Джуналом, отцом языка и математики у нордов. Джулианос — бог литературы, закона, истории и противоречия в Сиродиле.
Культ Шелкопряда (Культ Мотылька-Предка), хранящий Древние свитки, основан в его честь. В этот культ очень трудно попасть, а те, кто является его членами, всю жизнь занимаются тем, что готовят разум к чтению Древних Свитков.

Кинарет
Кинарет (бретоны), Кин (норды), Хенарти (каджиты), Тава (редгарды)
Мудро используйте дары Природы. Уважайте ее силу, бойтесь ее гнева.

Богиня воздуха, небес и ветра — входит в Восьмибожие и является сильнейшим из духов Неба. В некоторых легендах она первая согласилась с планом Лорхана изобрести измерение смертных и обеспечила место в пустоте для его создания. Она также связывается с дождем, феноменом, которого, как говорят, не существовало, пока Лорхан не утратил искру божественной сущности.
Так же Кинарет посвящена служба рыцарского Ордена Кинаран; его служители защищают жрецов и святилища Кинарет.

Мара
Мара (норды, альтмеры, босмеры, бретоны, хаджиты), Морва (редгарды)
"Живите мирно и спокойно. Уважайте своих родителей, охраняйте мир и безопасность дома и семьи. "

Мара — Богиня Любви — почти всеобщая богиня. В легендарное время появилась как богиня плодородия. В Скайриме Мара — служанка Кин. В Империи она — Богиня-Мать. Ее иногда связывают с Нир из «Ануад», женским началом космоса, давшим начало акту творения. В зависимости от религии, она либо жена Акатоша или Лорхана, либо наложница их обоих.
Жрецы Мары по традиции проводят обряды бракосочетания, а те, кто хотел бы жениться или выйти замуж, носят Амулет Мары - так одинокие сердца Скайрима находят друг друга.

Зенитар
Работайте упорно и будете вознаграждены. Растрачивайте мудро, и придёт утешение. Никогда не крадите — будете наказаны.

Бог ремесленничества и торговли. Является одним из богов Имперского Культа. Член Девятибожия, который объяснимо связывается с З`ином. В Империи, однако, он гораздо более культурный бог торговцев и среднего дворянства. Его адепты говорят, что, несмотря на его таинственное происхождение, Зенитар — бог, который всегда выигрывает.

0

3

ДАЭДРА
Даэдра - демонические существа в мире Нирна. Они обитают в плане Обливиона и делят его между собой, а каждый отдельный регион носит свое название. В отличии от аэдра, принцы даэдра гораздо чаще вмешиваются в жизнь смертных, соблазняя их своими дарами и обещая могущество взамен на вечную службу.
Не все принцы даэдра считаются однозначно злыми, среди них есть даже относительно добрые и нейтральные сущности. У каждого даэдра в мире смертных есть свой артефакт. Даэдрические артефакты - уникальные вещи, которые дают владельцу неоспроимое преимущество. Однако правда в том, что никому не дано стать абсолютным хозяином той или иной вещицы - существуют они уже сотни лет и на своем веку перетерпели множество временных хозяев.

Мерунес Дагон
Мехрун Дагон, Лорд Дагон, Меррунз, Принц Разрушения

Мерунес Дагон - самый известный из принцев даэдра по той причине, что в силу своей разрушительной сущности намного чаще других даэдра пытался вторгнуться в мир смертных. Каждый визит Принца Разрушения в Нирн неминуемо ознаменован огромными жертвами и потерями среди смертных.
Традиционное изображение Дагона — четырехрукий великан с рогами на голове, вооруженный двулезвийной секирой и сюко.
Мерунес Дагон обитает в Мертвых Землях - так называется его часть плана Обливиона. Пейзаж этого места как нельзя лучше отражает натуру Мерунеса: моря раскаленной лавы с редкими островами, на которых возвышаются очень неприветливого вида башни, усеянные колючими шипами. Небо над Мертвыми Землями багровое, грозовое.
Мифический Рассвет — особый тайный культ Мерунеса Дагона, появившийся, вероятно, в начале Третьей Эры и просуществовавший вплоть до ее конца. Целью организации являлось окрытие стабильных Врат Обливиона, дабы Лорд Дагон мог войти в Тамриэль в своем истинном обличии и подчинить его себе. Именно из-за действий этой секты и начался Кризис Обливиона, отгремевший две сотни лет назад.
С Мерунесом Дагоном связано несколько артефактов:
● Даэдрический полумесяц - один из самых редких, и практически объявленный вне закона артефакт. Представляет из себя длинный закругленный клинок с двумя лезвиями и рукоятью между ними. Такие клинки использовала армия Мехруна Дагона при захвате Бэтлспайра.
● Бритва Мерунеса - кинжал, способный мгновенно убить любое живое существо.
● Мистериум Ксарксес — книга, написанная «лично» Лордом Дагоном (не без помощи Хермеуса Моры и его служителя Ксарксеса).

Молаг Бал
Бог Интриг, Король Насилия, Принц Гнева, Отец Чудовищ, Повелитель Бед

Его имя, Молаг Бал, переводится с местного наречия как «Горящий Камень». Его сфера — господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных. Один из самых ужасных даэдра. Расчётлив, использует для изъявления своей ярости других Даэдра (например, Вернаккуса). Говорят, Молаг Бал всегда пытается пресечь роды Домов или, по крайней мере, нарушить «чистоту» Данмеров. Он ценит предательство. Последовательницы его культа, ведьмы, используют как оружие, кроме темной магии, шантаж, вымогательство и взяточничество. Они приносят в жертву Молаг Балу людей. Молаг Бал самый извращенный из всех принцев, он имеет отношения даже с мужчинами.
План Обливиона, принадлежащий Молаг Балу, называется Хладная Гавань (Холодная Гавань). Небо его в огне, но воздух неимоверно холоден. Хладная Гавань — словно дубликат мира смертных, покрытый грязью, кровью и нечистотами.
Существует артефакт, булава Молага Бала (она же Булава Вампира), известно, что Молаг Балу все равно, кто ею владеет. Если убить этой булавой врага, его душа заполнит пустой камень душ.

Меридия
Неизвестно, какова сфера Меридии, но она считается одним из тех даэдра, которые не считаются однозначно злыми. Она презирает некромантию и нежить.
Меридию изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов. План Меридии — Цветные Комнаты.
Артефакты, связанные с Меридией:
• Кольцо Каджита, делающее носящего невидимым и быстрым;
• Меч "Сияние Рассвета", поджигающий цель.

Мефала
Сфера Мефалы - секреты, убийства, но главное — искусство, искусство убийства в том числе (по некоторым источникам, её истинная сфера неизвестна смертным). Мефала считается двуполой, её изображают как четырёхрукое божество, в платье, с ожерельем из черепов и высокой прической.
Мефалу (как и Боэтию с Азурой) данмеры почитают как предка-основателя своей расы. Мефала (по некоторым источникам — вместе с Боэтией) основала кланы, которые позже стали Великими Домами Морровинда, и создала гильдию убийц Мораг Тонг. Вдвоем с Боэтией она же открыла темным эльфам цели Псиджик (магии).
По учению Мораг Тонг, Мефала становится сильнее с каждым убийством, совершаемым ради неё, она предпочитает убийства, совершаемые из ненависти, а не ради наживы; убийства знаменитостей, а не неизвестных людей.
Каджиты называют Мефалу Мафалой, Матерью Клана, считают ее котенком второго помета Фадомай (каджитский аналог Падомая), и, как и данмеры, связывают ее со сферой тайн.
Артефакты, связанные с Мефалой:
• Эбонитовый клинок - уникальный двуручный меч, зачарованный на высасывание здоровья и лишение противника голоса при ударе. Эффект становится сильнее, если использовать этот меч для убийства друга. Чем ближе отношения между убийцей и жертвой, тем сильнее становится эффект.

Азура
Лунная Тень, Королева Зари, Королева Заката и Рассвета, Матерь Розы, Королева Ночного Неба

Даэдрический принц Зари и Заката. Ее сфера — заря и закат, магия междуцарствия сумерек. Азура также символизирует восход и закат жизни, посему её заклятые враги — вампиры. Азура — одна из немногих Принцев, которые постоянно пребывают в женском обличье, и, поэтому, и воспринимается соответственно. Богиня-предок. Традиционное изображение Азуры — полуобнаженная женщина в красивом платье, с Луной и Звездой в руках. На службе у Азуры стоят младшие даэдра, именуемые крылатыми сумраками. Известно, что у неё напряжённые отношения с некоторыми другими Принцами — Шеогоратом и Ноктюрнал.
Ее измерение — Лунная Тень: неимоверно красивое место, оно полно причудливых растений, водопадов, серебристых городов. Говорят, что цвета текут там словно вода. Воздух Лунной Тени напоен благоуханием. Сама Азура живет в прекрасном розовом дворце — Дворце Роз, и, если смертный попадет в ее царство, она радушно примет его.
Артефакты, связанные с Азурой:
• Звезда Азуры - многоразовый камень душ.

Малакат
Бог Проклятий, Орочий Бог, Принц Изгоев

Согласно распространённым слухам, Малакат является не настоящим Принцем Даэдра. Когда-то он был Тринимаком, но был превращён Боэтией в даэдра (согласно легендам, Боэтия поглотил Тринимака, после чего исторг его в виде экскрементов, которые затем стали Малакатом). Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий. Орки называют Малаката Малаухом, данмеры — Малаком, норды — Орки, или Старый Ворчун. Малаката изображают в виде полуобнажённого воина с человеческим или орочьим лицом, с мечом в одной или обоих руках.
План Обливиона, принадлежащий Малакату, называется Зольник. Весь заполнен пеплом, прах на земле и в воздухе. Дворцы в том Плане состоят из дыма, а в центре возвышается Дом Малаката — Эшпит.
Артефакты, связанные с Малакатом:
• Волендраг - хотя этот молот постоянно выдаёт в качестве награды Малакат, он не создавал его. Это — двемерский артефакт, известный также как "Молот Могущества" и "Молот Хаммерфелла". Был создан двемерским кланом Роуркен. По легенде, когда клан Роуркен отправился в добровольное изгнание из Морровинда, отказавшись от мира с кимерами, предводитель их клана швырнул молот через весь Тамриэль, обещая вести свой клан туда, куда он упадет. Та территория, куда приземлился Волендранг, и где остановились двемеры Роуркена, была названа Волленфелл, что означает — "Земля Молота" (территория современного Хаммерфелла). Выполняя обещание, Роукен основали там город Воленфелл — столицу Западных двемеров.
Волендранг обладает способностью наделять своего обладателя здоровьем, но наиболее известен он за парализующий и высасывающий силу эффекты, проявляющиеся при ударе по врагу. Как и двемеры, что создали его, Воледранг подвержен внезапному исчезновению, появляясь порой через дни, а порой и через эры.
Неизвестно, каким образом Волендранг — двемерский артефакт — оказался во владении Малаката.

Ноктюрнал
Императрица теней, Дочь сумрака, Ноктюрнал-непостижимая, Повелительница ночи, Хозяйка Тайны, Святая подозрений

Сфера Ноктюрнал - ночь и тьма. Главный из её планов Обливиона — Опасная Тень, некогда разрушенная Мерунесом Дагоном, где ныне обитают лишь атронахи. Поэтому текущая обитель Ноктюрнал — Вечнотень, куда из Нирна ведёт портал, т. н. «Чёрное озеро», расположенный в Сумеречной гробнице. Через него она посылает величайший дар в мир смертных — саму удачу. Её почитают в Гильдии Воров. Эту Принцессу Даэдра призывают третьего числа Месяца Огня.
Ноктюрнал изображают в виде женщины в тёмной мантии с двумя ночными птицами на разведённых в стороны руках.
С Ноктюрнал связано несколько артефактов:
• Лук теней - даёт владельцу возможность становиться невидимым и увеличивает его скорость.
• Серый капюшон Ноктюрнал - даэдрический артефакт огромной силы. Тот, кто носит его, исчезает в мире теней и отныне его истинная природа остается загадкой для всех, кто видит его. Его имя исчезает из всех хроник и записей. Память погружается во тьму, не позволяя тому, кто встретил его, запомнить его имя. Отныне его будут узнавать по капюшону и только по капюшону.
• Скелетный ключ - вечная отмычка.

Боэтия
Принц Интриг, Принц Воинов, Принц Полей, Даэдра-мститель

Её/его сфера — обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. пол Боэтии точно неизвестен - он(а) предстает перед смертными и как женщина, и как мужчина. Традиционное изображение Боэтии — воин с огромной секирой в руке (так же встречается и изображение с мечом). План Боэтии называется Раздел Власти, Как именно выглядит этот план, точно неизвестно, однако его особенностью является своеобразное непостоянство.
В Морровинде он/она известен, как один из «хороших Даэдра» и входит в число трёх предтеч Трибунала. Этот принц считается предтечей Альмалексии. По легенде, Боэтия участвовал в отделении народа кимеров от альтмеров наравне с Азурой; считается, что вся манера культурного развития темных эльфов принадлежит Боэтии, от философии до магии и архитектуры.
Сам Боэтия тоже сделал немало хорошего для Морровинда. Во-первых, его можно считать создателем Морровинда, потому что именно благодаря его речам кимеры тронулись в путь. Именно он вместе с Мефалой показал им Стремление Псиджи. Именно он показал им, как строить дома, открыл истину Трёх Углов.
Кроме этого, Боэтия оказал огромное влияние и на судьбу народа орков. До прихода Боэты главным героем альдмеров был Тринимак. Он противился Исходу Велоти. Хитростью Принц Интриг заманил героя к себе в рот. После этого Боэтия голосом Тринимака обвинил его во лжи. То, что осталось от Тринимака, стало Принцем Даэдра Малакатом, а последователи Тринимака стали изменившимися, превратившись в орков.
Артефакты, связанные с Боэтией:
• Эбонитовая Кольчуга — могущественный артефакт. Сила доспеха дает носителю защиту от огня, магии и магический щит.
• Золотая Марка — таинственный невероятно могущественный меч. Воры рассказывают истории о том, что он сделан из чистого золота и выкован драконами. По легенде, драконы даровали меч рыцарю, который присягнул защищать их. Меч дает владельцу способность поражать врагов огнем. Каким образом он попал к Боэтии — неизвестно.

Намира
Сфера Намиры — Древняя Тьма. Намира повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется с пауками, слизнями и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Известно, что ей приятно всякое уродство. План — Загубленные Бездны.
Намиру изображают женщиной в роскошном платье, без атрибутов, с сидящим у ног бесом.
Есть легенда о Намире и Принце Нищих, будто бы кто-то из смертных множество дней умолял Намиру взять его в ученики, пресмыкаясь и унижаясь перед ней, и Принцесса Даэдра наконец подарила ему способность вызывать у людей презрение и жалость. 
Связанные с Намирой артефакты:
• Кольцо Намиры - помогает восстанавливать выносливость с помощью каннибализма.

Хермеус Мора
Гермеус Мора, Герма-Мора, Хермора, Херма-Мора, Херма, Демон Знаний

Даэдрический принц Непознанного. Его сфера — предсказание судеб, прорицание Судьбы, чтение небес и звезд. Властелин сокровищ знаний и памяти. По некоторым источникам он считается одним из старейших даэдрических Принцев.
Он один из наиболее таинственных и скрытных Принцев Даэдра, которые когда-то проявили себя в мире смертных. О нем известно довольно немного, так как он крайне избирателен в выборе своих последователей (в отличие от остальных Принцев). Смертный, который, по его мнению, недостоин, никогда не получит ответа, какими бы способами он ни старался его вызвать. Однако, если кто-либо заинтересует его, к избранному придут верные Море последователи, которые и сообщат смертному о желании их хозяина поговорить с ним. В крайне редких случаях Хермеус Мора может сам спуститься в Нирн, чтобы побеседовать с заинтересовавшим его.
Не считается злым даэдра, даже наоборот, тем, кто помог ему, или верно служил на протяжении многих лет, дарит уникальные книги-артефакты, знания которых даруют читателю различные силы.
Традиционное изображение Хермеуса Моры — странное бесформенное существо с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями. Также, он может проявится в Нирне, как и все другие даэдра. Известной его формой можно считать «Отвратительную бездну».
На службе у Хермеуса Моры стоят младшие даэдра, именуемые искателями и луркерами.
Можно с уверенностью сказать, что это не только самый старший из Принцев, но еще и один из самых могущественных, ибо нет ничего сильнее и опаснее чем знания.
Артефакты, связанные с Хермеусом Мора:
• Огма Инфиниум - книга, которая развивает способности читающего до уровня полубога.

Хирсин
Отец Зверолюдей, Охотник, Охотник Князей, Голодный Кот

Даэдрический принц Охоты. Его сфера — охота, спорт, Великая Игра, погоня. Традиционное изображение Хирсина — оленеглавый мужчина с волком на привязи. Он так же может проявится в Нирне, как и все другие даэдра. Известными его формами (аспектами) можно считать следующие: Аспект Силы — огромного медведя с оленьими рогами, Скорости — такого же чудовищного волка, и Коварства — подобного истинному обличью, но меньше ростом и слабее.
В отличии от других Принцев, Хирсину не прислуживают младшие даэдра. Вместо них на его службе состоят оборотни.
Его измерение — Охотничьи Угодья: дремучие леса, поля, реки, равнины и горы. Смертные, попадающие в это царство, по обыкновению становятся предметом охоты местных обитателей.
Артефакты, связанные с Хирсином:
• Копье Горькой Милости — таинственный артефакт, используемый во время Дикой Охоты (преследовании смертной добычи, и состоящей из четырех стадий, где в финале охотник убивает жертву этим копьём).
• Копье Охотника — ещё одно копьё, связанное с именем этого Принца Даэдра. Известно, что во время той самой Охоты, в которой вынужденно принимал участие Нереварин, Хирсин (его аспект Коварства) был вооружён именно им.
• Шкура Спасителя — кираса, созданная им самим из кожи оборотня — единственного до некоторых пор смертного, который сумел выбраться из его Охотничьих Угодий.
• Кольцо Хирсина — могущественное кольцо, с помощью которого можно по собственному желанию превращаться в оборотня.

Шеогорат
Князь Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Лорд

Сфера Шеогората - безумие, но его мотивы неизвестны. Считается, что Шеогорат был «рождён», когда Лорхан утратил божественную искру. Один из мифов называет Шеогората «дырой по форме Ситиса» в нашем мире. Для тех, кто служит Шеогорату, не существует ни добра, ни зла, ни правды, ни лжи, ни реального, ни нереального. Для них существует только то, что они хотят и что они видят. В народе считают, что когда безумец говорит, он обращается к этому Принцу, и тот рассказывает ему то, чего он знать не может. Этого Принца изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке.
План Шеогората — Дрожащие Острова, поделённые на Манию и Деменцию. Мания — часть островов, где живут несдержанные, надменные и любящие вести роскошную жизнь персонажи. В Мании очень колоритная природа, растительность и живность. В Мании себе находят приют безумные художники, музыканты и вообще творческие личности. В Нью-Шеоте район Мании — Блисс. Его патрулируют Золотые святые. В Деменции напротив — народ подозрительный, недружелюбный и мрачный, как и сама природа Деменции. Обычно там находят приют параноики (герцогиня Деменции тоже страдает этой патологией). Она состоит из переплетенных корней, в которых, со слов Хаскилла, можно легко заблудиться, и население Деменции, под стать природе. В Нью-Шеоте район Деменции — Крусибл. В Крусибле мрачная архитектура, на улицах стоит смрад от канализации, свободно текущей по улицам района. Крусибл патрулируют Тёмные соблазнители.
Артефакты, связанные с Шеогоратом:
• Ваббаджек - посох, с помощью которого можно превращать любое существо… в любое другое существо или даже предмет, только неизвестно, во что именно.

Клавикус Вайл
Принц Даэдра, исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров. Клавикус Вайл опасен, так как воздействует на волю смертных. Название его Плана нигде не упоминается.
Артефакты, связанные с Клавикусом Вайлом:
• Маска Клавикуса Вайла - тот, кто носит эту маску, в глазах окружающих кажется красивым и приятным в общении. Чем выше привлекательность самого носителя — тем сильнее действует маска, но Клавикус Вайл в любой момент может отнять её.

Сангвин
Принц Даэдра, его сфера — пирушки и радость, а также стремление к темным сторонам натуры — разврату и пьянству. Он более других даэдра любит вмешиваться в жизнь смертных.
Каджиты именуют этого Принца Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови.
План Обливиона, принадлежащий Сангвину — Очаги Наслаждения.
Артефакты, связанные с Сангвином:
• Нити Сангвина - двадцать семь предметов, зачарованных на постоянный эффект: кольца, пояса, амулеты, перчатки и обувь. Эти артефакты священны для Мораг Тонг - по легенде, Мефала выкупила их у Сангвина.
• Роза Сангвина - посох, с помощью которого можно призывать различные типы дремора.

Периайт
Один из Принцев Даэдра, чья Сфера — наведение порядка в низших слоях Обливиона (отсюда его прозвище — Надсмотрщик). По этой причине Периайт является не столь популярным даэдра. Его план — Ямы Периайта. Стихия — эпидемии. Считается слабейшим из всех Принцев Даэдра.
Периайта изображают в виде крылатого дракона.
Артефакты, связанные с Периайтом:
• Разрушитель Заклинаний - щит, отражающий магию.

Вермина
Сфера Вермины - сны, ночные кошмары, пытки и дурные предзнаменования.  Этого Принца Даэдра чаще всего изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке.
Измерение — царство кошмаров Трясина, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир — постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из Планов Обливиона и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмара.
Помимо ночных кошмаров, намёком указана некая причастность Вермины к вампиризму. Именно у неё Молаг Бал может достать лекарство от вампиризма. Также намёком указано её отношение к некромантии: в качестве жертвы на её святилище возлагают чёрный камень душ, то есть такой, какой позволяет пленить душу разумного существа.
Артефакты, связанные с Верминой:
• Череп Порчи - посох, обладает властью над снами и кошмарами, вплоть до их материализации.

0

4

ТАЛОС
Тайбер Септим, или Драконорожденный, Исмир, Наследник трона Расколотых Королей

Величайший Бого-герой всего человечества, которому поклоняются как защитнику и покровителю власти как таковой и гражданского общества. Тайбер Септим покорил весь Тамриэль и возвестил Третью Эру и Третью Империю. К моменту смерти он вознёсся как Бог войны и Власти к Девяти Божествам. Малозаметные секты, такие как Культ Талоса, были вдохновлены таким концом.

Тайбер Септим — имя, взятое основателем Сиродильской Империи Тамриэль. Она была основана в 2Э 896, и это событие положило начало Третьей эры. Среди его титулов — Венец Бури, Талос Драконорождённый, а также Исмир, Дракон Севера.

Родился Талос в Атморе, а имя его означало "Венец Бури" на языке эльнофекс. Молодость он провёл в Скайриме, где научился способностям Языков (ту'ум) и военному ремеслу. Позже он стал генералом Коловианских Поместий под руководством короля Кулекайна (который после смерти стал основой для культа Императора Ноль). Объединив половину Сиродила, Кулекайн захватил столицу Нибенейской Равнины и объявил себя Императором. Объединённая армия нордов и бретонцев посмела воспротивиться подъёму Сиродиила, и произошла битва при Санкр Торе. Однако норды принимают сторону Талоса, увидев его владение ту-умом. Бретонцы решают бороться своими методами и через два года устраивают покушение, убив Императора Кулекайна и лишив Талоса его голоса. Талос берёт себе имена Тайбер Септим и Исмир, и становится новым Императором.

К 2Э 896 Тайбер Септим объединяет все провинции Тамриэля под своей властью с помощью Нумидиума (полученного от Трибунала в качестве платы за перемирие) и придворного Боевого Мага Зурина Арктуса. В этом же году он неким образом изменяет земли Сиродила, превращая тропические джунгли в земли умеренного климата. Итого, он правил 81 год.

В 3Э 427, как мы знаем, Тайбер Септим уже занимает место среди Девяти Божеств. Ещё в 417 году их было Восемь, что позволяет считать его восхождение последствием Деформации Запада.

Однако в Четвертой Эре поклонение Талосу находится под запретом по всей империи в соответствии с договором — Конкордат Белого Золота. Этот договор, который должен был принести мир на землю, подразумевал запрет культа Талоса как одно из основных условий, и использовался Доминионом Альдмери (точнее, его агентами в Скайриме — талморцами), чтобы начать гонения на верных Талосу нордов. Из-за этого запрета в Скайриме и началась Гражданская война между Имперским Легионом и многими нордами во главе с Ульфриком Буревестником, которые требовуют упразднения Конкордата.

0

5

СИТИС
Бог смерти (воплощение Падомая в Аурбисе). Верующими в него был создан орден убийц — Тёмное Братство, а так же культ под названием «Кровавые Метки». Поклонение Ситису в Тамриэле находится вне закона (большинством отрицается даже его существование как некоей отдельной и разумной сущности). Судя по всему, единственной жрицей Ситиса (да и вообще единственным существом, кому Ситис ответил на "молитву")  была основательница Тёмного Братства, Мать Ночи, которая по легенде зачала от Ситиса пятерых детей, а затем принесла их ему в жертву. В Тамриэле все зовут этого бога так, хотя у него много имен: Хаос, Разруха, Бездна, Ничто, Пустота и другие имена отрицательного характера.
Крайне любопытно, что немногочисленные статуи изображают Ситиса с вырванным сердцем. Это символизирует родство Ситиса с Ситиситом — Лорханом.

0


Вы здесь » Sons of Skyrim » Кодекс » Верования и божества Тамриэля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно