Вверх страницы
Вниз страницы
ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
Если вы оказались здесь, это значит, что пора писать пост в сюжетный квест.

Мертвые Души - Адерия Делани Дракон в небе - ГМ
Что посеешь, то и пожнешь - Ормхильд
Новости
Дорогие игроки и гости. Проект находится на стадии тотальной переделки и близится к переезду на новый адрес. Желающие помочь пишите в скайп - anderson_1394
Спасибо Вам за то, что вы с нами.

Sons of Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sons of Skyrim » Сюжетные квесты » Что посеешь, то и пожнешь


Что посеешь, то и пожнешь

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ

http://s7.uploads.ru/t/8Hs9Q.jpg

• кто: Артур Блэйк, Ривел, Этрик Луций Карс, Атис Сарет, Ормхильд, Бельвен.
• где: Маркарт.
• когда: 7-ой день Первоцвета (Первого зерна)
• зачем: повеселиться, рискнуть жизнью.


В Маркарте был устроен большой праздник по поводу Первого Сева, на который были приглашен не только весь город, но и приезжие. По традиции, праздник, начинающийся ранним вечером и шедший всю ночь, был одним из самых любимых в Тамриэле и улицы каменного города были просто забиты людьми. Все веселятся и пьют вино, от простых жителей и солдат легиона, до знатных особ и ярла. Не веселятся только стражники, чьи сосредоточенные лица скрыты шлемами... Играет музыка, звучат песни и смех, ярл выступает с торжественной речью. Что может пойти не так?

0

2

Первый Сев. Для большинства жителей Тамриэля это важный праздник, повод простить все обиды и встретить весну шумным весельем. Для некоторых очередной повод бесплатно выпить, забыть на время о своих проблемах и понадеяться на лучшую жизнь, а на следуюущий день снова проснуться на улице и снова просить милостыню. А некоторые, коих совсем немного, даже в праздник не забывают о своих обязанностях и долге. Долге перед страной и ее людьми. Долге перед Императором, которому присягали на верность. Артур был как раз из последних. Он прибыл в Маркарт к празднику, чтобы решить пару дел. Официальной целью визита было послание от генерала Туллия, которое тот не стал доверять простому посыльному. А неофициальной... Имперское руководство в провинции давно подозревало семью Серебряная Кровь в измене. И после громких заявлений Тонгвора о том, что Ульфрик делает правое дело, было решено приструнить Серебряную Кровь. Вот только веских доказательств измены не было, а слова... мало ли что можно сказать в горячке? Поэтому было решено эти доказательства создать. Письмо с ложными данными о перемещениях имперских войск Артур передал имперскому агенту Ривелу, который прибыл вместе с ним в столицу Предела.
- Ближе к концу праздника его нужно незаметно подсунуть в карман Тонгвора. Многие уже будут пьяны и тебя не заметят. Тогда мы заключим его под стражу и сможем влиять на его семью как нам вздумается. - стоя на площади, посреди огромной толпы, тихо произнес Блэйк в адрес вора. - Только не смей напиваться, тебе еще работу делать.
В профессионализме Ривела он не сомневался, тем более бретонец доказывал это не один раз. Но удержаться и не высказать предостережения грозным тоном было очень трудно. Поправив ворот камзола, Артур едва заметно кивнул спутнику и направился на небольшую деревянную площадку, с которой ярл Игмунд громко поздравлял жителей и гостей города с праздником. Окруженный стражей и знатью, ярл уже заканчивал:
- ... и пусть этот год принесет нам много хорошего урожая, амбары ломятся от зерна, а на столах всегда будет горячий и вкусный ужин! Пейте, ешьте, гуляйте и веселитесь! Сегодня великий праздник, который принесет нам великие плоды осенью! С благословения богов и императора! - под громкий гул народа ярл высоко поднял руку с кубком вина, выказывая почтение богам и простому народу. Стоило ему отойти от края площадки, местные таны, среди которых было немало представителей Серебряной Крови, тут же окружили его и стали поздравлять друг друга с праздником. Солнце на западе почти скрылось за высокими горами Предела, на город постепенно опускались сумерки. Повсюду звучал смех, барды играли музыку, народ пил, ел и веселился. Площади и улицы были переполнены, люди сновали туда-сюда, веселясь от души и поздравляя соседей. "Интересно, насколько грандиозным будет пир, когда Империя казнит Ульфрика?"
Великие города сего не стали задерживаться на площади и поднялись на пригорок, где под большим тентом был накрыт для них стол. Тяжело вздохнув, Артур прошел за ними. Он терпеть не мог шумные праздники и многочасовые поседелки за столом, ломящемся от еды и вина. Хуже было только обсуждать политические дела, что по степени поганости было сродни ночевке среди прислуги.
Заняв свое место, не так уж и далеко от ярла, Блэйк взялся за еду - он прибыл не так давно, в дороге почти не ел, а перед праздником удалось перехватить лишь пару яблок с небольшим кубком вина. Разговор с Игмундом мог и подождать - Блэйк все равно планировал задержаться здесь на несколько дней, посетить крипту и почтить память отца, проверить состояние войск, которые Туллий в начале года послал сюда. К слову сказать, большая часть этих войск сильно пострадала в стычках с изгоями, которые часто нападали на шахты, деревушки и караваны. И почти половина из уцелевших сейчас отлеживалась в сторожевой башне, возвышающейся над городом.

Офф

Очередность такая же, как в шапке квеста (см. список игроков). Отдыхайте, веселитесь :з

+3

3

Путешествие в твердом седле давало о себе знать. Артур гнал лошадей с самого Солитьюда, будто спешил на пожар. Вообще этот эталонный борец за добро, справедливость и Императора вызывал тошнотворное чувство. Слишком правильный. Но как всякий порядочный вор, Ривел как можно глубже прятал свое истинное отношение к тану. Стоит оговориться, что получалось не всегда.
- Ну и что? Стоило оно того? Посмотри на мои ноги! Моя спина! А зад! Мой бедный зад… – поток нескончаемых жалоб лился на тана с самых конюшен, пока вор пытался привести в чувства отказавшие части тела. Но поняв, что никто бретонское нытье слушать не собирается, Ривел сдался. Чего зря стараться? Из этого истукана сочувствие не выбьешь даже кузнецким молотом.
Ворота Маркарта сегодня были открыты для каждого. Поток народа сновал туда-сюда, как косяки рыб в море. И толчея на улицах была не хуже, чем в бочке. Ривел протискивался сквозь толпу, следуя за Артуром. Отставать от тана было смерти подобно. В столице Предала вор был впервые. Город внушал опасения. Каменная махина, возвышавшаяся над головой, если не пугала, то точно нагонял тревогу. Город был не похож на все остальные, это уж точно. Камень, кругом серый камень, чумазые лица шахтеров. Черная пыль въелась им в кожу, заполнила каждую морщинку, так что никогда от нее не отмыться. Влажный воздух, полный шума, голосов, и, выбивающиеся из общей какофонии, звук водопада. Из-за этого он едва не прослушал, что говорит Артур.
- Мы так не договаривались, тан, - вор злобно зыркнул в спину своего провожатого, который умахнул на деревянный помост к своей драгоценной знати. Вот как вбить этим напыщенным скотам в Легионе, что у воров свои специализации? С карманными кражами у Ривела было так же плохо, как у великанов с манерами. А тут письмо подсунуть, в карман. И кому? Норды со своими бородами все на одно лицо. Ярл раскатистым голосом заканчивал свою речь. Минус один бородач из списка.
"Кому есть дело до твоей болтовни? Главное, что жрачка казенная, да вино бесплатное", – как минимум четверть присутствующих были согласны с мыслями чужеземца. Неподалеку столы ломились от обилия еды и едаков. Очередь возле пузатой бочки отбивала всякое желание выпить. А выпить хотелось и срочно. Новость о том, что письмо надо подсунуть лично Тонгвару, а не подбросить в его покои, сунуть в любимый сундук, сильно портила планы на вечер.
"Это же надо стражу отвлекать, чтобы подобраться ближе. Значит, драку затевать или…"
Мысленно вдохновляясь планами на вечер, Ривел покровительственно оглядывал толпу в поисках любопытных личностей, которые могли бы сыграть ведущую роль в предстоящем спектакле. Насвистывая незатейливую мелодию, вор прогуливался по площади. Предстояло оценить не только народ, но город. В любом случае надо было ждать пока ярл и его приближенные изрядно наберутся. Зная натуру нордов, бретонец был уверен, что ожидание затянется на пару часов.
Остановившись возле стены какого-то дома, Ривел взглянул на группу бардов. Неискушенный слушатель мог бы порадоваться простой мелодии и понятным словам. Кое-кто уже даже начал танцевать. Возле музыкантов образовалось пустое пространство и двое лихих (и вероятно нетрезвых) парней отплясывали, вырывая из толпы девушек покраше. Улыбнувшись этому простому человеческому жесту, Ривел остался наблюдать за дикими танцами.

+2

4

Бельвен теребила в руках уже почти опустевшую бутылку из-под меда и притоптывала в такт бардским бредням, что звучали прямо у ее ушей. К празднику она подготовилась знатно: разорилась на кусок мыла, вычистила грязь из-под ногтей, причесалась и даже, хорошенько при этом поторговавшись, отвалила за комнату в таверне аж пятьдесят септимов. Да, еда и напитки в Маркарте нынче были бесплатными, а вот владельцы постоялых дворов ушами не хлопали и задрали цены так, что выли не только бедняки.
От меда Бельвен пьянела быстрее всего, но ничему другому она сегодня не доверяла: здешнее вино показалось ей уксусом, а подозрительного вида напитки, привезенные якобы из Морровинда, знали лучшие времена. Собственно, уже чуть плывущая перед глазами картинка действительности ничуть не смущала Бельвен: в Маркарт, в эту глушь, кишащую изгоями и еще невесть чем, она приехала как раз для того, чтобы как следует напиться, наесться, завести очередное абсолютно бесполезное пьяное знакомство и завалиться спать лицом в подушку, сетуя на то, как бездарно прошел ее единственный и притом последний выходной. На урожай и на сев Бельвен было наплевать: мясная диета новинкой перестала быть для нее еще в первые годы жизни, фермерством эльфийка не страдала, а изредка воровать овощи с чужих грядок не считала таким уж и большим преступлением. Иными словами, нудная и чересчур помпезная речь ярла, недоступная из-за неграмотности большей части аудитории, пролетела мимо острых ушей Бельвен, а когда нордский бородач соизволил сесть, эльфийка с яростным энтузиазмом выхватила с общего стола сочный кусок баранины, к которому присматривалась с самого начала праздника, и поспешила ретироваться в самый дальний угол, подальше от голодной толпы.
Когда истосковавшийся в дороге по хорошей еде желудок успокоился, а в руки попалась новая бутылка меда, Бельвен соизволила отвлечься на, собственно, праздник и людей на нем присутствующих. В самом нижнем ярусе каменного города, предназначенном для бедняков и безымянных приезжих, как Бельвен, ютились соответствующие ему лица. Худые, вечно жующие и рыскающие взглядом в поисках лишней порции, в тысячу раз штопаных одеждах и с черными, сморщенными от работы руками. Бельвен подсознательно испытывала к ним отвращение, хотя сама с неохотой понимала, что принадлежит именно к их числу. Большую часть своей сознательной жизни она жила ради денег, ради еды и новой работы, которая, опять же, приносила деньги. Она не умела веселиться и пить, не умела охмурять мужчин и даже пообещала себе, что никогда не свяжет себя узами брака. И сегодня, на всеобщем празднике, она первая бросилась к столу с едой.
Бельвен горько поморщилась и сделала добрый глоток медовухи – тепло тут же разлилось по внутренностям, компенсируя отсутствие родной меховой куртки.
«О, нет, я подумаю об этом завтра».
Барды, дождавшись, пока внимание народа будет способно переключиться с еды на них, заиграли развеселую мелодию, видимо, знакомую каждому норду: мужчины и женщины пораскрепощенней тут же подхватили ее мотив. Пара смельчаков тут же прыгнули в центр образовавшегося круга, таща за собой слабо сопротивляющихся «леди». Мужчины одобрительно заулюлюкали, женщины притворно-стыдливо рассмеялись, а Бельвен все потягивала мед, потихоньку уплывая мечтами на верхние ярусы города, где, по ее представлениям, ей и было самое место.

+2

5

Атис медленно и, как казалось ему, величественно вышагивал по нижнему ярусу, стараясь не врезаться ни в кого и не оступиться на скользких от воды и нанесенной гуляющими грязи камнях. Аккуратно обогнул двух шепчущихся бретонцев (вечно они шепчутся; кажется, любовь к интригам у этих мелких, шустрых созданий просто в крови - эльфийское наследие проявляется всегда неожиданно). Кивком приветствовал грустную, хотя и нарядную, Муири - Ботела, видно, почти силой вытолкала ее на праздник.
Как только запахло вкусностями со столов, чернь слегка подзабыла, что перед "дохтуром" следует с почтением расступиться; впрочем, их можно понять - до и после праздника, целый год, бедняки голодали, и не уступили бы шанса нажраться от пуза даже собственной матери или ребенку. Рвущаяся к мясу толпа едва не втоптала его в мостовую - вовремя отступил под укрытие каменного моста на верхние уровни. Выдохнул.
Когда-то данмер испытывал отвращение к этим созданиям. В Морровинде, казалось ему, нищих было немного - каждому находилась работа, хоть на яичной шахте, хоть выращивать батат, способный, кажется, прорасти даже сквозь морскую гальку, да хоть грабить прохожих или податься к эшлендерам (однажды в Зайнаб и правда пришли двое таких - прожили недолго, парня на первой же охоте задрал кагути, а девочка вернулась домой. От така романтика). Здесь же десятки людей предпочитали ютиться в "муравейниках" и питаться чужими объедками, как купленные по дешевке рабы, не имея ни разума, ни амбиций поднять голову и что-то изменить.
Заиграла музыка, и занятая срочным пожиранием халявного мяса толпа оживилась еще больше. Кто-то начал притопывать, образовался круг, куда тут же вырвались парочки танцующих. Данмер невольно сам подобрался, уже слегка жалея, что статус не позволяет ему выскочить в круг - он же, черт возьми, еще далеко не старик! Хорошо сегодня бедным - забыть о грязи и темноте, что обступают тебя в душных переходах Муравейника и Сидны, подхватить за талию такую же зачумленную "милашку" и под лихой мотив закружиться по мокрым булыжника мостовой, так, чтоб топот сливался в единый с музыкой ритм!
Миленькая босмерка - очень чистая по здешним меркам - попалась на глаза. Такая рыженькая, с пушистыми волосенками - прямо белочка... плотоядная. Атис почти машинально ей подмигнул, улыбнувшись, замедлив шаг в ожидании ответного... хоть бы и кивка.

Отредактировано Athis Sareth (2014-05-04 13:11:38)

+2

6

Этрик пристроился в небольшой и спокойной группе празднующих, попивая сильно разбавленный мёд. Если на него и смотрели с подозрением, то после пары смачных тостов, услышанных в путешествиях, он уже был в доску свой. Так что парень просто развлекался в меру сил и возможностей, иногда делая какие-то пометки в своей любимой книге.
Ему нравился город. Занятый во времена Третьей Империи, двемерский город Нчуан-как-его-там, сохранил остатки своего величия, пережив своих владельцев и создателей на тысячелетия. Но вот норды портили красоту этого места. Везде были видны следы их пребывания, жизнедеятельности. Город местами напоминал свинарник, а в реку выбрасывали всё - от ночных горшков до объедков. Хотя, ситуация тут не слишком отличается от прочих городов Империи, Хамерфелла или Доминиона.
Интересно, могли ли Двемеры подумать, что их город займут люди?- подумал полукровка, разглядывая величественные постройки,- И во что превратят его… Батат. Этрик, хватит уже видеть эту гадость. Прямо великая беда - справить нужду на культурное наследие Нирна. Что поделать, сера?
Этрик оттолкнулся от стены, кивнул своим “собутыльникам” и двинулся вдоль яруса, разглядывая вырезанные из скалы здания. Иногда ему приходилось уворачиваться от неустойчивых или переступать излишне выпивших жителей. Дойдя до одного из мостов, полукровка остановился и попробовал заговорить со стражником. Результат получился нулевым, ибо “проще разговорить парового центуриона, чем стражника Маркарта”.
Задумавшись, Этрик едва увернулся от богатого имперца и его сопровождающего, но случайно налетел на маленькую босмерку. Извиняясь, он как-то неуклюже отступил, толкая в спину стоящего рядом норд. Тот успешно упал вперёд, разлив выпивку соседей. Раздались угрозы, вопли возмущения и пара увесистых ударов по несчастному норду, плавно переросшие в обычную драку. Где-то через толпу уже пробиралась стража, а Этрик поспешил отойти на безопасное расстояние, оттащив и босмерку:

- Благородные, чтоб их… Не смотрят, куда идут, а мы виноваты... Прошу простить мне мою неуклюжесть, леди. Вы не поранились?- вежливо улыбаясь, парень помог эльфийке отряхнуться.

0


Вы здесь » Sons of Skyrim » Сюжетные квесты » Что посеешь, то и пожнешь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно