1. Имя персонажа:
Гаррет Меуш/Garreth Meush.

2. Раса и пол:
Имперец, мужчина.

3. Возраст, дата рождения, знак:
37 лет, 3 день месяца Вечерней звезды, 164 год 4 эры.

4. Внешность:
     • рост/вес: 187 см/68 кг.
     • цвет глаз: коричневый.
     • цвет волос: черный.
Гаррет очень гордиться тем, что при всей своей внешности, он никогда не светился, и никто не знает лица неизвестного вора, который грабит особо состоятельных людей. А ведь для этого нужно поистине сильное мастерство, ибо лицо мужчины сильно изуродовано на правой половине: длинные шрамы, который берут начало за ухом и пересекают веко с глазницей и уголок  губ. Кроме того, Гаррет бард, который выступает на публике и если его поймают, то сразу опознают. Высокий мужчина средних лет, худощавое телосложение. Вроде бы как тростинка, но все же ловок и вынослив. Коричневые глаза, короткий нос, темные короткие волосы. Голос у мужчины тихий и приятный, он словно успокаивает, убаюкивает. Кроме шрамов на лице, у него и на теле присутствует несколько небольших старых ранений. В остальном, ничего особого примечательного или запоминающегося. Одевается он по-простому, яркие наряды он никогда в жизнь не наденет, воришка носит невзрачную одежду и часто натягивает на голову капюшон, чтобы не привлекать внимание – профессиональная привычка. А когда он на «деле», то одет в кожаный доспех черного цвета, капюшон и маску. Хотя и в путешествиях он одевают свою броню – мало ли с кем он столкнется?

5. Навыки:
     • навык уровня "Мастер": Карманные кражи.
     • 2 навыка уровня "Эксперт": Взлом, скрытность.
     • 2 навыка уровня "Адепт" и ниже: Стрельба (адепт), легкая броня (новичок).
Ловок, быстрая реакция и рефлексы, умеет драться голыми руками, готовить пищу и жить в лесах, хорошо поет. Ну и умеет писать и читать.

6. Биография:
Николас и Мэри Меуш были хорошей парой. Конечно, Николаса когда-то в юности сильно ранил медведь и он на всю жизнь остался хромым, но девушка его любила. А тот ценил это и никогда не ставил ей в укор, что она служит в Легионе. Да, это было опасно, но и хороший заработок имелся. Мужчина же занимался домом, который он сам построил у них в деревне, обрабатывал большое поле, да зарабатывал на продаже овощей. А в 164 году четвертой эры, у них появился сын Гаррет. Конечно, времена были тяжелые, всякое в Империи происходило за эти десятилетия, однако семья у них крепкая, все было очень хорошо. Сам мальчик рос нормально, отец обучил грамоте и письму. Вполне возможно, в будущем он, скорее всего, пошел по стопам матери и стал бы легионером, но вскоре началась война с Альдмерским Доминионом. Это стало основополагающим фактором, который в итоге повлиял на судьбу Гаррета. Естественно оставаться в Сиродиле было довольно опасно, особенно это знала мать, которая состояла в Легионе. на знала об многочисленных поражениях Империи. В 172 году отец поехал с сыном на север, в Скайрим. Мать осталась в Имперском городе.
На новом месте было трудно. Беженцев и так было много, Империя была раздроблена, появилось много грабителей и воров. У отца и сына была лишь небольшая сумма, которой надолго не хватило. Николас не мог нормально зарабатывать, да и не было возможности. Кое-как они держались, перебивались временными заработками. Но война не заканчивалась, Империя проигрывала. Старик заболел и тогда Гаррет решился на то, что предопределило его судьбу – он начал воровать. Сначала он крал овощи и хлеб, чтобы как-то прокормиться самому и отцу принести больному. Его иногда ловили, но он убегал, учился воровать более незаметно. И вскоре он начал срезать кошельки и красть монеты из карманов. Пришлось научиться драться и отстаивать свои деньги, чтобы защитить себя от мародеров, которые с большой радостью отобрали бы у парня все. Отцу он не говорил ничего, врал, что подрабатывает кое-где. Тот догадывался, но не решался поговорить. А когда решился, было поздно. Пришли новости из столицы – город взят, император сумел уйти, но лишь благодаря жертве Восьмого легиона, который был полностью уничтожен. Вот тогда парень полностью «отбился от рук». Отца он уже не слушался, вовсю воровал и даже в итоге скопил неплохую сумму. Достаточно, чтобы в 176 году по возвращению домой, они смогли начать восстановление своего дома, как и остальные жители разграбленной деревни. Там он какое-то время жил с отцом, хотя часто пропадал в восстанавливающийся столице и воровал все, что плохо лежало. Отец мысленно смирился с занятием сына, после смерти жены он ушел в себя. Меуш-младший был предоставлен самому себе.
В 182 году у него появилась девушка в Имперском городе. Эта не была любовь, скорее страсть. Отношения длились почти два года, Гаррет ухаживал за девушкой, дарил ей подарки. Но в итоге они просто расстались, когда страсть утихла. А через два месяца воришка узнал, что вскоре станет отцом. Эта новость его не обрадовала, будущую мать тоже. Растить сына с человеком, которого ты не любишь, это было не для них. Но и просто забыть о сыне парень не мог. Поэтому он отдал всю сумму, что скопил за годы девушке и отправился в дорогу, украв кое-какое снаряжение из магазина и лошадь из конюшни. Так и начала история Гаррета, вора-одиночки.
Сначала были срезанные кошельки и обычные кражи. Затем со временем он обчищал дома и магазины. Приходилось действовать интуитивно, не зная ничего заранее. Так же пришлось самому искать, кто мог бы купить украденные вещички. Было трудно, иногда полное безрыбье, однако  целом жизнь у него была насыщенная. Он, кроме того, что стал лучше драться кулаками, научился пользоваться луками и использовал их для своих дел - выстреливал стрелу с веревкой и забирался в недоступные места с помощью их. И большую часть своей добычи он отправлял «семье». Лично он с сыном не встречался, но иногда посещал Имперский город и наблюдал за ним с его матерью. У них все было хорошо, и вмешивать их в свою воровскую жизнь не хотел. Это была его жизнь, его дело, которое ему нравилось. И уж лучше он был один, зато сын был далеко от этого и мог жить хорошо. Со временем Гаррет сделал себе небольшое имя среди воров, два раза поступали приглашения в разные Гильдии воров, однако он отказывался – одному ему было легче. А для того, чтобы проблем не было, когда было нужно, платил небольшую мзду, а затем спокойно воровал.
Хотя до всего этого, он был красавец, шрамов на лице не было. Пока он не влез в опасную игру. Ненавидя всей душой Доминион, он решился на работу с Империей. Все просто – выкрасть у одного из особо высокопоставленных доминионцев кое-какие документы, плюс имперцы готовы были закрыть глаза на то, что так же пропадут все драгоценности по ходу дела. Все вроде шло гладко, он проник внутрь, когда там никого не было. Да только доминионец был не дураком, подготовил засаду. В итоге стрела против заклинания. Эльф погиб из-за стрелы в горле, а вот Гаррет был сильно ранен. Он и сам не знает, как смог с такими жуткими ранами добраться до лекаря, который несколько дней выхаживал его. Выжил он лишь благодаря тому, что это не было огненное или электрическое заклинание, а какое-то замораживающее. Кожа вора стала как лед, из кожи торчали ледяные иглы. Правая часть лица была украшена этаким морозным узором, что бывает на стеклах, глаз лишь частично подвергся заклинанию. Магу пришлось растопить лед магией, а затем с помощью заклинаний нарастить кожу. Отчасти у него это получилось. В итоге об этом случае остались страшные раны. Чудо было в том, что правый глаз был спасен, хотя это и потребовало большого запаса сил лекаря. Работу он свою выполнил, всю награду отдал спасшему его магу и в политику больше не лез, по крайней мере пока. Придумал для себя небольшое «алиби», начав играть в тавернах и прочих заведениях различные песни. Конечно, без навыков игры на каких-либо инструментах было тяжеловато дать нормальное представление, но обычно какой-нибудь музыкант охотно в дуэте исполнял с ним песни. Так он и поет песни в тавернах, осматриваясь в городах и прицениваясь, кого же ограбить. А после особо большой кражи, уезжает в другие места.
Сейчас Гаррет держит путь в Скайрим. Тамошние земли по слухам сейчас неспокойны, но вор видит в этом преимущество – пока в стране хаос, никто и не заметит одного вора, который украдет целое состояние у тамошних богачей.

7. Деятельность:
Вор-одиночка, бард. В дальнейшем есть желание вступить в Гильдию Воров.

8. Характер:
Жизнь не относилась к Гаррету с большой любовью. Еще с детства он познал, что такое потеря, гнев, бегство, голод и еще очень много плохого. С юности он понял, что единственный человек, которому он может доверять, это он сам. Так что не дайте дружелюбности и милой улыбки обмануть вас – этот человек точно не захочет заводить дружеские отношения и даже приятельские. Столкнувшись по жизни с ним один раз, вы вряд ли встретитесь еще раз, только если вору не понадобиться что-нибудь от вас. Постоянные связи у него лишь с теми, кто как-то помогает ему в «работе»: контрабандисты, скупщики краденного, люди которые за определенную плату замять какие-то проблемы. Но опять же, друзей среди них нет. Здесь главенствует прагматический подход: если он никому никогда не будет полностью доверять, то и предать его некому будет и даже если предательство случиться, для него это не станет ему сюрпризом. Хладнокровен в воровстве, отличный врун и очень гордиться своим мастерством. Даже слишком. Если кто-то решит с ним поспорить на деньги, то он проигнорирует собеседника. Но если его оппонент подставит под сомнение его мастерство или талант… то тут только держитесь, мало точно не покажется. Будет рвать и метать,  но таки выиграет спор или пари. У него есть достоинство, а еще есть принципы, которые он соблюдает, во что бы то ни стало. Он не станет обворовать обычного работягу. В этом нет ничего достойного, заработка никакого. То ли дело обворовать зажиточного горожанина, а может даже барона – почет, уважение и отличный заработок. Не станет и убивать, если нужда не припрет. Ему легче оглушить мешающего ему охранника и спрятать его тело, чтобы не мешался. Но когда под вопросом его жизнь или свобода, то он пойдет на крайние меры. Так же верит в то, что семья это святое, поэтому приглядывает за родным сыном, пускай и незаметно, а так же помогает ему материально. Всеми фибрами души ненавидит высших эльфов и все, что связано с Доминионом. Немудрено, что если рядом где-то появился из этих ублюдков, то вскоре он окажется не только без своего имущества, но и без одежды вовсе. При этом к остальным эльфам и каджитам он относиться нормально, если они конечно не восхваляют Доминион. В остальном это спокойным, хладнокровный мужчина, который предпочтет не влезать в чужие дела и живет так, как он привык. Пускай у него нет собственного дома, нормальной семьи и нормального ремесла, но ему нравиться то, чем он занимается сейчас.

9. Имущество:
Ездовая кобыла по прозвищу Снежка, седельные сумки,  рюкзак, набор обычной одежды, кожаной брони с капюшоном и маской, металлический кинжал, самодельный лук с возможность стрелять стрелами с веревкой, набор металлических стрел, десяток стрел с веревкой, «кошка», набор отмычек под почти любой замок, принадлежности для письма, личный дневник.

10. Интересные факты:
- Отец все еще жив, продолжает коротать свои дни в деревушке, со временем «вернулся к жизни» и даже общается с собственным сыном с помощью писем.

11. Пробный пост:
- Гаррет! - Сказал некто женским голосом. Мужчина съежился, словно ему в штаны кто-то змею запихал. А все потому, что он узнал голос, по интонации которого уже можно было ожидать ничего хорошо. Меуш медленно обернулся, на лице была улыбка идиота.
- Здравствуй Элли, - дружелюбно сказал он девушке лет тридцати, хотя он точно знал, что ей уже тридцать пять. Бывшая подруга Гаррета мало поменялась за все эти годы. Конечно, прибавилось морщин, возраст давал о себе знать, пускай и немного, но все же она была еще очень красивой и пользовалась у мужчин популярностью. Пока они не понимали, что Элли это дьявол в ангельском обличии.- Вижу, годы не помешали тебе сохранить твою красоту.
- Гаррет Меуш, может, постараешься объяснить, что ты делаешь в имперском городе?
- Ну, официально я не в городе, а в одной из таверн, которая располагается на достаточно большом расстоянии от города, - тут он нисколько не приврал. «Милый дом», а именно так называлось это заведение, располагался в паре миль от Имперского города. И сейчас мужчина был чертовски рад, что посетителей тут не было, а корчмарь сделал вид, что словно ничего и не происходит.
- Будь добр, не вешай мне лапшу на уши. Я видела тебя в городе, а сыщик последовал за тобой и рассказал мне, где ты снял комнату. Я лично сменила платье на эту крестьянскую одежду и приехала сюда, чтобы получить от тебя объяснения. Ты обещал не вмешивать нас в свою жизнь, исчезнуть из нашей жизни, чтобы Грегори не пошел по твоим следам!
- И что, я теперь не имею права увидеть своего сына?! - Гаррет слегка завелся. Ему сильно не нравилось то, что ему выставили претензии из-за желания увидеть собственного сына. - Это и мой сын, как и твой! Ему уже скоро восемнадцать, а я никогда в жизни с ним не общался. Не видел, как он рос, не услышал его первые слова, я вообще для него не существую! Так что давай, кори меня за то, что я лишь захотел увидеть собственного сына!
Женщина не стала спорить. Слова Меуша ее слегка пристыдили, и она почувствовала себя неловко. Да и сам вор понял, что зря разошелся и зря орал как потерпевший. И первым признал свою ошибку.
- Прости, сегодня видимо просто не мой день.
- Нет, ты прав. Это и твой сын, а я… просто однажды ты ушел и больше не появлялся, были лишь письма с сухими строками и мешочки с монетами. Успела забыть, что это я настояла на том, чтобы ты не встречался с Грегори, а ты стойко принял это решение и не нарушал его, - после этих слов повисла неловкая пауза. Элли села на табурет рядом с Гарретом. - Ты сильно изменился. Откуда у тебя эти шрамы?
- Мой «трофей», который я получил во время одной своей работенки. Три года уже живу с этим  и все три года, смотря в зеркало, понимаю, почему я продолжаю держать данное тебе слово. Прости, что побеспокоил вас, просто хотел увидеть сына, прежде чем снова двинусь в путь и исчезну надолго.
- Ты куда-то уезжаешь?
- Ага. Думаю, поехать на север, в Скайрим. Там не совсем спокойно, однако, очень много возможности для заработка. Уезжаю надолго, возможно на несколько месяцев. Успел повидаться с отцом, да вот, заглянул в город.
- Может быть ты… встретишься с Грегори?
- Просишь меня нарушить мое слово? - Меуш улыбнулся. - Не думаю, что потенциальный рекрут Легиона обрадуется новости о том, что его отец профессиональный вор. Нет, пускай эта горячая голова считает, что его отец мертв или просто бросил вас. Пускай выслужить в Легионе, найдет себе девушку, заведет семью. Он парень не промах, весь в нас пошел – клювом перед своим счастьем не щелкает.
- Да, он часто напоминает мне тебя в твои годы. Красив, горяч и рвется вперед, к своим мечтам и целям. Считаешь, мы правильно поступили, разойдясь тогда?
- Да кто ж теперь знает, правильно или нет. Так сложились обстоятельства, мы оба были слишком молоды, но все же достаточно умны, чтобы понять, что не подходим друг другу. Были бы ссоры, походы «налево», не очень хорошая обстановка для того, чтобы растить ребенка. А ты дала ему все, я же просто немного помог. И мне хорошо от того, что у вас все отлично.
- Ты уверен?
- Возвращайся домой, а то сынок начнет тебя искать.
Девушка помедлила, но затем встала и вышла из помещения. Гаррет лишь вздохнул. Он ожидал чего угодно, но только не участия в семейной сценке. И вед он даже не знал, понравилось ему на минуту побыть семейным человеком или нет. Хозяин таверны услужливо поинтересовался:
- Еще вина?
- Давай пива. Побуду денек свиней.

Отредактировано Garreth Meush (2014-02-07 17:34:38)