Вверх страницы
Вниз страницы
ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
Если вы оказались здесь, это значит, что пора писать пост в сюжетный квест.

Мертвые Души - Адерия Делани Дракон в небе - ГМ
Что посеешь, то и пожнешь - Ормхильд
Новости
Дорогие игроки и гости. Проект находится на стадии тотальной переделки и близится к переезду на новый адрес. Желающие помочь пишите в скайп - anderson_1394
Спасибо Вам за то, что вы с нами.

Sons of Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sons of Skyrim » Архив игры » Тайное становится явным


Тайное становится явным

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Артен скорее из желания подбавить жару все-таки мрачно пошутил:
-  Уже здесь, верно. Иные роют могилы, чтобы хоронить мертвецов, для тебя и рыть не надо – сам под землю спустился.
И, если совсем честно, Артен не особо собирался «что-то делать». Разве что после того, как Летео получит своего. И, если с Летео было все ясно, то Линэль удивил. Удивил и даже заставил Артена занервничать. В тот момент, когда из переливающейся раны Нирна вышел дремора, Артен едва не потянулся к булаве. Осадил себя, но расслабиться все равно не смог. О своенравии и силе дремора он был наслышан, с колдунами сталкиваться приходилось, и, условно говоря, в жизни Артена это не первый дремора, но…как тут быть спокойным?
  Волнение было и иного плана, вместе с настороженностью Артен невольно залюбовался и даже пожалел, что скелетов было так мало, уж больно хорош призванный воин был в деле. Точные, мощные движения, вся пластика – смертельно-опасного хищника. Отдельное внимание на доспех, как сделан, пусть и света здесь слишком мало. Все равно, этот доспех, прямиком из Обливиона, прекраснее любого подобия, сотворенного смертным.
  Наверное, на дремора Артен смотрел слишком долго и пристально, он даже поймал взгляд того, и прошибло холодным потом и диким восторгом.
  Идеальное существо для убийства.
Усмехнулся, с огромным трудом переводя взгляд на Линэля:
-  Красуешься? Удалось. Впечатляет, - кивнул, слегка склонив голову к плечу, выказывая восхищение.
-  А ты, - к Летео, - хочешь вниз? Иди один. Случится что – сам решать будешь.

+1

32

"Мама!"
Дремор Летео видел. Несколько раз в жизни.
Не то, чтобы мечтал повторить подобный опыт. Даже привязанные заклинанием, твари Обливиона оставались опасными - а этот "выдался" особенно грозным, футов восемь ростом, весь в полыхающе-алой с черным броне, с внушительными рогами...
"А если Линэль не удержит?!"
Летео прижался к стене, зажмурился. Было страшно.
Расправу над скелетами он почти пропустил, открыл глаза только когда пламенеющий меч заставил последнего рассыпаться прахом. Костная мука. Жженая костная мука. Летео мысленно ударил себя по рукам - не время и  не место проявлять инстинкт алхимика... тем более, что цель их путешествия лежала так близко.
Оставалось лишь уговорить Линэля и Артена дойти до нее. Ну и дремору загнать обратно туда, где этой твари и место.
Дремора стоял, скаля треугольные кинжалоподобные зубы и явно ненавидя призывателя  и жалких смертных в принципе. Летео попятился на всякий случай.
- Кхм... Линэль, ты не мог бы... его убрать.
Он перевел взгляд на Артена, который так искренне залюбовался опасной тварью.
- Послушайте... тут же недалеко осталось, правда? Во-он там круг. Давайте вместе туда дойдем. Я  только гляну. Быстро. Одним глазком. И вернемся... - Летео сглотнул. Предлагать заплатить? Нет, не стоило, наверное: это не наемники. - Может быть, мне удастся обнаружить то, что не замечали местные. Я обязательно  поделюсь наблюдениями...
Голос звучал уже совсем умоляюще.
Ну да, он беспомощен - совершенно беспомощен без магии. И, наверное, зря все это затеял. Но осталось так мало... всего несколько шагов!

0

33

Да, Линэль красовался. Расправиться со скелетами хватило бы огненного, а то и ледяного атронаха: костяные стражи - существа неповоротливые, и достаточно тому заблокировать вход и наносить время от времени удары своими конечностями-льдинами, как дело было бы сделано. Но разве можно отказать себе в удовольствии продемонстрировать свои способности в полную силу?
Он вполне разделял восхищение Артена, и вслед за ним следил за движениями кинрива, за изгибом рогов и неподражаемой, потусторонней пластикой - самому не дано держать в руках меч, так хотя бы посмотреть.
Летео отошел назад, вжался в стену. Смешной. Для него эта демонстрация даже в большей степени - смотри, что может ожидать тебя в следующий раз. Пусть дремора не нравится быть рабом мелкого мера, но приказу он противиться не сможет, а лишенный магии получеловек - легкая добыча.
Линэль с сожалением следил, как в облачке, похожим на электрический разряд, исчезает его призванный воин. Взгляд его, черный, ненавидящий, прожигал насквозь, а призыватель все пытался безмолвно дотянуться до темного создания - ну ответь хоть раз, почему ты меня не слышишь?!
Как всегда - разочарование. И опустошение.
Линэль махнул рукой в сторону переливающегося магическими огнями круга.
- Пусть идет. Там безопасно. А ты, если бывал здесь, - Артену, - наверняка уже видел этот... артефакт. Я пытался расшифровать символы надписи, но пока безуспешно. Может, у него получится?
Здесь стоял промороженный насквозь шкаф и стул: очевидно, здесь некогда было пристанище мага, и лишь потом все пришло в запустение и обледенело. Линэль осторожно опустился на сиденье и сложил руки на коленях, рассматривая покрасневшие от холода пальцы и время от времени согревая их дыханием.

0

34

-   Видел, - Артен беззвучно хмыкнул, разве что губ скривив. Видел, и помнит и форму, и руну. Но разгадывать целенаправленно никогда не собирался, хотя находились особо рьяные экспериментаторы. Кто-то здесь и остался. Артена же интересовали другие вещи.
-  Гляди хоть одним глазком, хоть двумя, - пожал плечами на просьбу Летео пойти с ним. Нет уж, пусть на этот раз сам. И предупредил на всякий случай. – Диренни, еще раз подумаешь очаровать, я тебя оприходую от большой любви. Вот этим.
  Стукнул пальцем по булаве, висящей на поясе, и от Летео отвлекся.
-  Вызов такого существа непростое дело, - понизив голос. – При встрече ты сказал, что в Коллегии не более двух лет. Учился до Коллегии?
Вроде бы с улыбкой в голосе, но разве поймешь по каменному лицу истинные эмоции? Впрочем, Артен и взгляд отвел и тему свернул. Да, многие приходили в Коллегию начинать с самых азов. Босмер, значит, был не из таких. Только не в колдовстве.
-  Говорят, есть книга об этом месте. Одному из экспериментаторов далось ухватить нужную нить, и свои наработки он записал. Я не искал книгу нарочно, но за сто лет ни разу не встречал и намека на ее близость.
Хотя говорить хотелось не о книге. О призванном существе. Артен чувствовал себя больным – так хотелось препарировать этого призванного воина, рассмотреть, расчленить, понять. И тело, более совершенное, чем у человека или мера, и доспех рассмотреть – в чем, почему в сравнении с ним все, произведенное живыми, кажется подделкой?
  Уж не потому же ли, из-за чего одно оружие убивает лучше другого? Не из-за безграничной ли ненависти, из которой дремора и состоят?
  Вот что Артен хотел бы знать. И от жадности этой даже дышать стал чаще.
Отвлекся только на то, чтобы глядеть за Летео и пытающегося согреться Линэля. Ничего, скоро поднимутся.
-  Совсем замерз?

0

35

Кинрив, судя по его виду, ненавидел всех одинаково: и призывателя, и спутников, и скелетов, от которых остался лишь прах. Летео был рад, когда оно исчезло.
Не думать о найденных вчера в комнате Линэля страницах не получалось. Дреморы. Создания Обливиона.
Уж больно хорошо он их призывает для молодого парня... к тому же босмера.
Артен тоже смотрел на это создание, и так же быстро перевел взгляд, стоило тому раствориться в темно-синем портале.
- Я... я надеюсь, что обойдемся без этого, - Летео покосился на булаву и мрачное лицо сородича (ох, кто бы сказал, что они одной крови!), передернул плечами, и семеня, шмыгнул в комнату с  круглой площадкой в окружении нескольких десятков погасших сейчас свечей. В центре сияла руна.
Он слышал Артена: о маге, которые создал записи об этом месте. И аж рот открыл: знак Обливиона, записи на даэдрике...
- Здесь призывали существ, - сказал Летео. - И создавали нечто...
«Гадкое».
Но не произнес, осекся. Линэль тоже призыватель. Учитывая его маленькую тайну... он вернется сюда.
Или даже возвращался не раз? Недаром же так легко привел.
- Сейчас. Я сейчас, - Летео вытащил свой журнал, при тусклом льдистом свете перерисовывать символы было долго и опасно, и все же не мог удержаться — сделал несколько набросков. - Может быть, поищем эти наработки?
Опасение боролось с жадностью. Обычная борьба.
...даэдрик, но видоизмененный. Ящик для жертв... брр... упоминаются человеческие жертвоприношения... - бормотал себе под нос.
Летео только что носом в руну не уткнулся, избегая, впрочем, прикасаться.

0

36

- Учился, - Линэль не видел смысла скрывать этот факт, тем более это было частью его легенды. - На Саммерсете, в университете, где обучают одаренных босмеров и хаджитов. - И добавил, помолчав: - Я был одним из лучших.
Несмотря на усталость, в голосе явно проскользнули нотки гордости. И правда, было чем гордиться. О, тогда он был уверен, что станет равным великим - Галерион Мистик, Маннимарко... Что с того, что оба были альтмерами, а второй и вовсе упоминался с затаенным страхом? Главное - стать великим, а в какой именно сфере не так уж важно. Все в этом мире относительно. Именно тогда он узнал о Манкаре Каморане и окончательно уверился - и он может стать на путь величия, быть вровень с Псиджиками, которые сейчас и от чистокровных альтмеров нос воротили... Надо только суметь нечто такое, что поразит даже магов, проживших не одну тысячу лет. Потому и ухватился за предложение работы в Скайриме, в самой Коллегии: надеялся на продвижение. Если не удастся самому найти нечто стоящее, Талмор обещал прикосновение к запретному.
Но сейчас, сидя на промезшей деревяшке в подземелье Коллегии, Линэль уже не был так твердо в этом уверен. Во всем. Да, он стал лучше колдовать, много лучше! Под руководством Гестора и Колетт достиг внушительных успехов в колдовстве и искусстве восстановления, но... казалось, всего этого недостаточно. Слишком, слишком мало.
- Я замерз, - согласился он с Артеном, от своих мыслей возвращаясь к спутникам. - Так всегда бывает. Пройдет, ерунда... А книг здесь никаких нет, - Линэль наблюдал за Летео, перерисовывавшим записи на даэдрике. Можно было сказать, что у него давно уже есть подробная схема, но зачем? - Я обшарил тут все. Нашел только записку, в которой упоминается некий "племянник", но на этом все. Пытался выспросить у Гестора, кто из магов мог жить или работать в Миддене, внятного ответа не получил...
Диренни едва ли слышал его, чуть не ползая на коленях по кругу: настоящий увлеченный. Может быть, и правда было рациональное зерно в том, чтобы подружиться с этим... забавным недотепой?

0

37

Саммерсет.
Не то, чтобы Артен действительно тосковал по тому, чего не знал, но что-то сродни ревности чувствовал. Но не сам ли выбрал эту дорогу, ни разу даже не попытавшись вернуться туда, откуда бежали родители? Сам, так что толку теперь.
Перевел взгляд на Летео – тот ползал у Алтаря. Перерисовывал символы. Хорошо, по крайней мере, он не казался себе на уме, в отличие от Линэля. Довольно открытый, хоть и не лишенный свинских замашек поклонника магии иллюзий.
-  Ни одной зацепки, Летео, - повысил голос, чтобы тот точно расслышал. – Эти поиски могут отнять всю жизнь. Заинтересовался? Прикинься учеником или увлеченным исследователем, коим и являешься. И проводи время здесь, за практикой.
  Только стоит ли оно того? Множество расходов и неудобств, даже если удастся выбить разрешение Архимага.
-  Закончил рисовать?
Летео уходил явно нехотя, дай волю, наверняка бы стался здесь надолго. Но вот без охраны ему было бы несладко.
Возвращаться было быстрее и проще, никакая нежить больше не встретилась по дороге, Артен даже пожалел об этом. У самого люка «прислушался», есть ли кто наверху. Пришлось притормозить на то время, пока пара студентов пройдет в главный корпус. А после уже и выбираться можно..

0

38

Ничего толком выяснить не удалось. Летео и не ожидал "пять минут" - это явно маловато, чтобы разгадать тайну, над которой билось не одно поколение магов.
Напоследок он колупнул свечку, но она оказалась самой обычной, ничем не приметной, и Летео вздохнул.
Усталость разливалась эбонитовой тяжестью. Словно он смеха ради нацепил на себя доспехи Артена и теперь еще пытался в них ходить.
- Племянник, - он вернулся к наблюдавшим спутникам. - Линэль, ты можешь показать эту записку?
Летео поймал на себе неодобрительный взгляд Артена:
- Ну... я попытаюсь разобраться. У меня есть несколько идей, например, здесь очевидная связь с Обливионом, надписи на искаженном даэдрики вероятно ставили своей целью подчинение существ оттуда. Более стабильное, чем...
Летео прикусил язык.
Да, Линэль - призвыватель, вот только Артен не знает, что за "записки" хранит тот под кроватью. Летео знал. Выдавать однако же чужих тайн не намеревался.
- ...при более традиционных практиках,  -вывернулся он. - Я даже вывел некоторую закономерность, осмелюсь предположить, что эта конструкция служила в том числе для того, чтобы преобразовывать нечто из нашего мира в... другое. Или наоборот.
Летео слабо улыбнулся.
- Не очень много. Даже жаль уходить.
Уже когда выбрались, он замялся:
- Извините, что... не совсем честно вас туда заманил. Пусть это останется между нами, хорошо?

0

39

На секунду Линэлю почудилось - вот сейчас Летео возьмет и сболтнет Артену про найденные страницы, так, на голубом, как говорится, глазу, а потом будет хлопать ресницами - а что такого-то? Но видимо, тот был более умен, чем казался: вовремя остановился, закончив фразу вполне безобидно. Впрочем, многозначительный взгляд Линэль на него кинул.
Только взгляд - все, на что был способен в настоящий момент.
- Записка в моей комнате, - негромко сказал Линэль. - Показывал Гестору, он сказал, что не узнает почерка. Может, и лукавит.
Обратный путь проделали почти в полном молчании.
Уже выбравшись, Линэль по привычке направился в башню, и потом только сообразил поинтересоваться у спутников дальнейшими планами. На просьбу Летео молчать о приключении он просто кивнул. Не хотелось даже особенно распространяться на эту тему, и вообще говорить - чувствовал себя босмер сейчас выжатым досуха.
- Кстати, переночевать можешь в моей комнате, - он кивнул на темное небо. - Сейчас тебе только по обледенелым камням скакать... Артен, а ты?
"Скользкие камни" лишь предлог - на самом деле Линэлю хотелось обсудить шифр, записанный даэдриком - два года назад он отослал копию в посольство, но вряд ли стоило надеяться, что ему сообщат результаты расшифровки, даже если они есть.

0

40

Заминку Летео Артен просто пропустил, слишком хотел выбраться. Да и образ призванного воина до сих пор стоял перед глазами – яркий и живой, здесь не до заминок в словах странноватого Диренни.
-  Я должен был уйти еще утром, - недовольно скривил губы и сам с неодобрением посмотрел вверх, на небо, когда выбрались на поверхность.
Слишком уж быстро стемнело, и эта вылазка в Мидден стоила драгоценного времени. Следовало быть более внимательным к таким вещам, но, если выйти прямо сейчас, можно успеть уложиться в план пути, и не ночевать в сугробе между деревнями.
-  Может быть рискну выйти сейчас. А если и заночую, то у себя в комнате. Недалеко от вас, надо думать, студенческий корпус один. И выдвинусь на самом рассвете. Потому должен попрощаться с вами, не зная времени ухода. Не сломайте себе шеи, больно лихие.
Последняя фраза, видно, и была прощанием. Своеобразным, но вполне в духе Артена.
А ведь лучше и правда уйти на рассвете. А сейчас заняться зельями в дорогу, сделать запас, на продажу в том числе. И выспаться хоть сколько-то.

0

41

...и Летео ничего не оставалось, как пойти с Линэлем.
На самом деле, он не возражал. В таверне — ну чего не видел, сомнительно-трезвых физиономий аборигенов что ли? А с Линэлем можно было поговорить о... разном.
(Летео подозревал: с Артеном тоже. Вот только добыть из того слова не легче, чем в шахтах лунную руду, похоже).
- Спасибо, - сказал он все тем же немного виноватым тоном.  Летео подозревал, что вряд ли босмер питал теплые чувства к чужаку,  накануне сунувшего нос в его тайны, а сегодня еще и выволокшего сомнительным способом на не менее сомнительную прогулку.  - Правда, я и так  у тебя вчера весь сыр съел...
Со своей стороны он был готов всячески «заплатить». Например, помочь разобраться в той самой записке.
- Прощаться не нужно, - сказал Летео Артену. - Может быть, пойдем вместе. Или вообще еще увидимся. Скайрим странное место...
Он замолк, улыбнувшись вместо окончания фразы, потому что даже не знал как это правильно объяснить. «Я чувствую»? Да. Но он — не пророк, не какой-нибудь там избранный богами или даэдра герой, так чего стоят его «предчувствия»?
Может быть, просто выдумал, устав от однообразной скуки размеренной жизни в Вэйресте?
- Все-таки думаю, обязательно увидимся,  - после заминки-задумчивости, заключил он.

0


Вы здесь » Sons of Skyrim » Архив игры » Тайное становится явным


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно