1. Имя персонажа: (на русском и английском)
Эстормо. Estormo.

2. Раса и пол:
Альтмер. Мужской.

3. Возраст, дата рождения, знак:
125 лет. 29 месяца Огня очага (Сентября).
Леди - Рожденные под знаком Леди очень выносливы, трудолюбивы и терпеливы. Отличаются крепким здоровьем. Они стоически переносят любые потрясения и устают медленнее, чем другие.

4. Внешность:
     • рост/вес: 196 см/ 82 кг.
     • цвет глаз: желтый с зеленоватым отливом.
     • цвет волос/шерсти/чешуи: обычная для альтмера желтоватая кожа и белые волосы
Как гласит известный предрассудок, высокие эльфы похожи друг на друга как две капли воды. Разумеется, это наглая ложь, но конкретно Эстормо мало чем отличился от остальных. Обычного для альтмера роста, обычной для опытного воина-мага комплекции. Как и большинство уважающих себя уроженцев Алинора, опрятный, ухоженный и немало внимания уделяет вопросам личной гигиены. Чистокровный альтмер должен соответствовать благословлению своего рождения.
По не-мерских меркам уродлив, по алинорским – некрасив. Узкое и длинное лицо с острыми чертами, зауженные миндалевидные глаза и довольно необычной формы нос – с вогнутой спинкой и вздернутым кончиком. Отличился от многих себеподобных Эстормо, разве что, прической – правая часть головы у него гладко выбрита, левая – коротко стрижена, а густой пучок жестких белых волос от лба до затылка зачесан немного назад и налево, кончиками дотягиваясь до нижней челюсти.
Мимика живая и выразительная, жесты свободные, походка легкая, в меру грациозная. В поведении Эстормо редко чувствуется характерная для альтмеров скованность этикета или высокомерия, он далек от политики и слаб в искусстве лицемерия. Несмотря на невыдающиеся внешние данные, харизматичен и имеет все шансы показаться привлекательным тем, кто любит живых, подвижных и экспрессивных. Голос сильный, переливчатый, насыщенный оттенками эмоций и иногда с едва заметной хрипотцой.

Примерно:

http://s9.uploads.ru/k7dSB.jpg

5. Навыки:
     • навык уровня "Мастер": Разрушение.
     • 2 навыка уровня "Эксперт": Одноручное оружие, Изменение.
     • 2 навыка уровня "Адепт" и ниже: Восстановление (адепт), Колдовство (ученик), Тяжелая броня (адепт).
Проведя немало времени на передовой во время Первой Войны, Эстормо силен, вынослив и ловок. Не смотря на обширные познания в магии Разрушения, Изменения и Колдовства, он, тем не менее, долгое время сперва тренировался, а затем и сражался в тяжелой эльфийской броне и с одноручным мечом, как обычный воин, а иногда и исцелял раненых, когда рядом не оказывалось более сильного мага Восстановления. Отлично ладит с лошадьми, уверенно держится в седле и виртуозно в седле же сражается. Обучен грамоте – умеет писать, считать и читать, правда, читает преимущественно художественную литературу самого разного толка.
Знает фольклор и множество развлекательных забав самых разных рас и народов, умеет играть на многих струнных музыкальных инструментах – даже скайримскую лютню освоил, обладает прекрасным чувством ритма, хорошо поет, чем гордится, знает много песен и умеет танцевать. Увы, блеснуть этими навыками удается нечасто.
Альтмерское природное качество - повышенный резерв магических сил, способен к продолжительным занятиям магией без негативных для себя последствий или усталости. © Athaerion

6. Биография:
-

7. Деятельность:
Талмор, подотчетный и помощник Анкано в миссии последнего в стенах Коллегии Винтерхолда.

8. Характер:
Может и вышел бы из второго по счету дитя в уважаемой семье гениальный ученый, весь в начитанную перфекционистку-мать, да только уродился Эстормо с шилом в одном месте, не спроста именуемом причинным. А мать оказалась достаточно упряма, чтобы чуть ли не силой сажать сына за книги, но и без того сомнительный интерес она этим отбила напрочь. Едва появлялась возможность, как юный мер вскакивал и убегал куда глаза глядят - исследовать природу Алинора, драться со сверстниками и затевать шалости разной степени серьезности. Пару раз шалости заканчивались серьезными наказаниями, а драки – нешуточной враждой, но мозговитого и острого на язык альтмера, умело скрывающего смекалку и находчивость под легкомысленностью, это не расстраивало. Ему нравилось воспринимать жизнь как борьбу, из которой он талантливо раз за разом выходил победителем. Пожалуй, эта неуемная энергия и привела эльфа в Талмор – патриот до мозга костей, он готов был положить все свои силы и способности в услужение мудрому правительству, уверенно направляющему расу альтмеров к вершине мыслимого триумфа. Делать то, что ему удавалось, и делать это хорошо. Лучше многих.
Несмотря на очевидные способности, Эстормо всегда держался от политики настолько далеко, насколько это вообще было возможно. Интриги, ложь, лицемерие – все это он легко бы освоил, если бы хотел. Альтмер изворотлив, тонко чувствует настроение собеседника, точно оценивает опасность и ее соотношение с собственными навыками, которые не склонен переоценивать, но намеренно не прячет свою личность под масками, как то любят делать многие другие высокие эльфы. «Я хорош такой, какой я есть» - мораль, с которой трудно спорить. Возможно, по этой причине Эстормо до сих пор не поднялся высоко по карьерной лестнице, но его место его вполне устраивает, - мер не так амбициозен и умеет довольствоваться тем, что имеет.
Вспыльчив, но хорошо себя контролирует, да и обиды обычно быстро забывает – в памяти остается только сам факт произошедшего без эмоционального окраса, ведь те, кто многого не помнит, долго не живет. Оптимистичный, энергичный, даже веселый, нередко бывает душой компании – была бы компания. Много, охотно и интересно рассказывает. Самоуверенный, кому-то может показаться даже взбалмошным и слишком шумным.
Вероятно, именно в силу темперамента к врагам бывает особенно жесток, не стесняясь пачкать в крови ни руки, ни что-либо еще. Разве что насиловать не станет – побрезгует. Но, в отличие от большинства сородичей, относится заметно ровнее к представителям других рас, враждебных фракций, трудностям жизни и прочему. Разумных созданий предпочитает делить по другим признакам, нежели расовая принадлежность, хотя, конечно, альтмеров ставит выше, чем других. Терпим и терпелив – или делает вид, что терпелив, сам себе противореча в своей любви к непосредственности, - и умеет общаться с не-альтмерами так, что те почти не чувствуют себя грязью. Зато окажись по ту сторону баррикад хоть трижды чистокровный высокий эльф – со всеми врагами поступать стоит одинаково.
При этом внимателен и заботлив, хотя привязывается к кому-либо редко. Может быть настоящим джентльменом и, не будучи красавцем, дамским угодником – тем более что привлекательными находит не только альтмерских женщин, в чем не видит ничего зазорного, не рождались бы только отпрыски от такой очаровательно порочной связи, - умеет романтично ухаживать не чувствовать себя глупо даже в самых глупых проявлениях этих ухаживаний. Будучи отвергнут, особенно не расстраивается – мало, что ли, в мире женщин. Даже если мир этот ограничен сейчас холодным Скайримом. Постоянных отношений избегает до возвращения на Острова. Имеет слабость к развлечениям и не терпит скуки, из-за чего может по мелочи пренебрегать правилами, но Талмору, впрочем, верен всеми душой и сердцем и приказы исполняет в наилучшем возможном виде.

9. Имущество:
В основном, все, как говорится, казенное. Из приватизированного – комплект черно-золотой эльфийской брони, пара талморских одеяний, всякая мелочь вроде амулетов, колец и прочего, эльфийские кинжал и клинок, скромный гардероб приобретенной в местных магазинах теплой одежки, несколько книг, склянки с зельями и прочие восполнимые ежедневности.
Имеется скайримской породы конь соболиной масти (равномерно золотисто-бронзового цвета с красновато-бурыми гривой и хвостом) – Сандас, в честь самого «ленивого» дня недели.

10. Интересные факты:
• Если сделал кому-то гадость, любит сопровождать собственный поступок невинным: «Ничего личного».
• Прекрасно разбирается в том, что и как делать и какими травками отпаивать себя и потенциальную партнершу, чтобы не плодить бастардов и полукровок.
• Ни разу не спал со зверорасами, хотя на каджиток засматривается как на этакое табу и радость фетишиста, с редгардами и орсимерами.
• Совсем не умеет готовить, зато к еде неприхотлив.
• Довольно азартен и любит соответствующие игры. И делать ставки.
• Спокойно относится к тому, чтобы выпить – особенно в напряженной обстановке сурового Скайрима. Но за собой следит и достоинства не роняет.
• Хороший иммунитет и высокий болевой порог. Редко (для альтмера в Скайриме) болеет.
• Находит забавным использование с разных рук разных стихий, особенно огонь с одной и лед с другой – очень уж колоритным выходит результат.

11. Пробный пост:

Что-то среднее между 2 и 4.

Скучно.
Кажется, истинный безрадостный смысл этого слова во всей его полноте, во всей пучине безысходности, что оно под собой скрывает, способен понять только тот, кого однажды волей судьбы занесло в Коллегию Магов в Винтерхолде на территории северной провинции Скайрим.
Скучно.
Угрюмые и массивные каменные серые стены, высокие и плохо освещенные потолки.. Люди, меры и даже зверочеловеки, двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю делающие вид, что они бесконечно чем-то заняты, будь то чтение, практические упражнения в магии, сон или попытки выставить дурой слишком успешную подружку.. И абсолютно идентичный вид из любого окна, меняющий оттенок в зависимости от времени суток, - много колючих гор, много тяжелого неба цвета металла, много воды – такой же, как небо, чуть-чуть деревьев, домиков и пролетающих мимо птиц, и очень много снега. Винтерхолду со снегом особенно повезло.
Скучно было так, что, не дай Ауриэль, конечно, иногда хотелось удавиться. Как там писали о Коллегии? «Этот некогда прославленный университет и сейчас внушает благоговейный трепет впервые увидевшим его и заслуженную гордость его обитателям». Пфффф. Эстормо, сунувшему свой по-альтмерски длинный нос аж в четыре разные школы магии в видевшему, как сражаются в первых рядах могущественные алинорские маги, сначала было смешно, потом грустно, а теперь вообще никак. В силу недостатка личного опыта мер не мог сравнивать с другими регионами, но, где бы магия не родилась, в Скайриме она определенно собиралась умереть. И он искренне не понимал, каким ветром – видимо, откуда-то с Чернотопья, с целым ворохом ядовитых спор, способных помутнить разум,  - в это исполинское каменное гнездо над пропастью занесло двух женщин – крошечную для альтмера Нирию и талантливую Фаральду. И если Нирия виделась Эстормо девочкой недалекой, пусть и привлекательной, то Фаральда была умна! По крайней мере, достаточно, чтобы не строить из себя невесть что, по сути, никем особенно не являясь, не подлизываться к Архимагу с вполне определенными целями и, смех-то какой, не заглядываться на Анкано. Выводы напрашивались самые разные.. Вряд ли, конечно, эльфийки поклонялись Талосу, а вот иметь зуб на правительство Доминиона вполне могли. Хотя, конечно, сейчас в стенах Коллегии таких разговоров не услышишь при всем желании – вечно гонимые, местные маги за долгие годы научились быть осторожными. Да и не его это забота. Шпионом здесь официально числился Анкано, ему и разбираться.
Эстормо, стоявший на небольшой площадке, соединяющей жутковатый каменный мост с, собственно, скалой, на которой высилась Коллегия, тихо хмыкнул и передернул плечами. Пока погода была не слишком чудовищна, стоило выползти наружу из своих подземелий, подышать свежим воздухом. Таким свежим, что легкие с каждым вдохом, кажется, норовили обледенеть. На самом деле, ему просто была скучно, а зрелище висящего над пропастью моста впечатляло.
Анкано.. Да за несчастным мером следили так, что он и чихнуть бы не смог так, чтобы об этом тут же не узнал Архимаг. За Эстормо бы тоже следили, но ему было без надобности постоянно торчать в Зале Стихий, чем талморец бессовестно пользовался, как можно реже показываясь на глаза местным вроде-как-магам. Его дело было маленькое. Если не считать постоянных ненавязчивых попыток подбодрить Советника. 
Вздохнув, альтмер неспешно двинулся обратно в застенки, стараясь наступать в собственные, уже присыпанные свежим снегом следы, и небрежно отряхивая от снега же черно-золотую мантию. А то растает в тепле, придется переодеваться. Предстояла труднейшая задача – в очередной раз придумать, чем заняться, пока Анкано бдит в Зале Стихий, и поговорить особенно не с кем. От чтения у Эстормо уже глаза в кучу собрались. В общем-то, у него было право периодически выбираться в город и проводить время там, но мер старался этим правом не злоупотреблять – мало ли, вдруг он понадобится Анкано.
Но, в тысячный раз уткнувшись взглядом в статую мага с распростертыми руками и ощутив волну острого отвращения, Эстормо с самым невозмутимым видом решил – сегодня определенно злоупотребит, иначе тронется умом и уже никак не сможет быть полезен ни Анкано, ни Талмору.

12. Ознакомление с ЛОРом:
Один раз прошел Oblivion, наслышан о Morrowind, второй раз начал Skyrim (первый раз до середины). Много прочитано в Вики и читается по мере необходимости.

Отредактировано Estormo (2014-02-16 12:34:52)