Вверх страницы
Вниз страницы
ОЧЕРЕДНОСТЬ ПОСТОВ
Если вы оказались здесь, это значит, что пора писать пост в сюжетный квест.

Мертвые Души - Адерия Делани Дракон в небе - ГМ
Что посеешь, то и пожнешь - Ормхильд
Новости
Дорогие игроки и гости. Проект находится на стадии тотальной переделки и близится к переезду на новый адрес. Желающие помочь пишите в скайп - anderson_1394
Спасибо Вам за то, что вы с нами.

Sons of Skyrim

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sons of Skyrim » Кодекс » Гильдии и фракции


Гильдии и фракции

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Политические и военные организации:
         ▪  Имперский легион
         ▪  Братья бури
         ▪  Талмор
         ▪  Изгои

Магические сообщества
         ▪  Коллегия Винтерхолда
         ▪  Синод
         ▪  Орден Псиджиков

Тайные организации:
         ▪  Пенитус Окулатус
         ▪  Клинки
         ▪  Гильдия воров
         ▪  Саммерсетские тени
         ▪  Темное братство

Охотники на нежить и миротворцы:
         ▪  Дозорные Стендарра
         ▪  Стража Рассвета
         ▪  Серебряная рука

Другое:
         ▪  Седобородые
         ▪  Соратники
         ▪  Клан Волкихар
         ▪  Коллегия бардов

0

2

http://s7.uploads.ru/9VmFO.png

Имперский Легион - это регулярная армия Империи. Впервые Легионы появились во времена покорения Тайбером Септимом Тамриэля. Организация и тактика действия этих войск несло в себе отпечаток армий Акавира. Поэтому Легион до сих пор остается самой боеспособной из всех военных формирований Тамриэля.
Гарнизоны Имперского Легиона располагаются во всех провинциях и призваны поддерживать порядок и законы Империи в регионах. Во время отсутствия военной угрозы низшие чины заняты поддержанием порядка, конвоированием имперских грузов, спасательными работами и истреблением опасных хищников. В случае необходимости гарнизоны могут быть мобилизованы и использованы для отражения внешней угрозы. Те солдаты, которые смогли особо проявить себя на службе в легионе, могут быть переведены в ряды Имперской Стражи.
В Скайриме Имперским Легионом командует генерал Туллий, который отдает приказы из своей штаб-квартиры, находящейся в Мрачном Замке, что в Солитьюде. Хоть Имперский Легион и контролирует большую часть Скайрима, в связи с боевыми действиями против Ульфрика и его Братьев Бури, потребность в рекрутах у Легиона ощущается все сильнее и сильнее. Потому в ряды Имперского Легиона может вступить каждый, кто готов выполнить гражданский долг и сражаться на благо Империи и будущего Скайрима.

http://s6.uploads.ru/kQtig.png

Братья Бури — повстанческая организация, поставившая перед собой следующие цели: свержение Имперского правления на территории Скайрима; независимость Скайрима от Империи; отмена Конкордата Белого Золота на всей территории Скайрима, что, в первую очередь, включает в себя отмену запрета на поклонение Талосу. Лидером Братьев Бури является Ульфрик Буревестник, ярл Виндхельма, который совсем недавно явился в Солитьюд и убил на дуэли верховного короля Скайрима, тем самым, положив начало гражданской войне между Имперским Легионом и Братьями Бури.
Ульфрик и Братья Бури контролируют меньшую территорию Скайрима, нежели Имперский Легион, но его влияние достаточно велико. Многие из владений Скайрима поддерживают Братьев Бури, однако в результате постоянных столкновений с солдатами Имперского Легиона, Братьям Бури требуются все новые и новые рекруты. Присоединиться к Ульфрику и Братьям Бури сможет далеко не каждый встречный. Теоретически достаточно желания сражаться за независимость и самобытность Скайрима и выгнать эльфов с территории Скайрима, освободившись от обязательства Конкордата Белого Золота. На практике, Братья Бури проявляют ксенофобию и подозрительность к представителям не коренной расы, и могут устроить новичку, желающему присоединиться к восстанию, вступительный тест для демонстрации серьезности его намерений.

http://s6.uploads.ru/60XDQ.png

Талмор - правительственный орган, возникший при создании Доминиона Альдмери, контролирующий подвластные ему земли Валенвуда, а впоследствии правящий и в современном Доминионе. Первоначально Талмор создавался как временное правительство и представлял собой собрание вождей босмеров и альтмерских дипломатов, и, хотя сначала он и не был очень популярен, для местных жителей он выглядел куда привлекательнее хаоса предыдущих лет. Впоследствии Талмор стал главенствующей партией, контролирующей весь Альдмерский Доминион. При этом основной задачей Тамлора и Доминиона Альдмери являлось возвышение эльфийской расы и восстановление политических сил, бывших в Меретической Эре.
В Скайриме Талморское посольство находится к западу от Солитьюда. Это резиденция посла Альдмерского Доминиона - Эленвен, известной за свое проведение самых шикарных приемов, на которых присутствуют многие влиятельные люди Скайрима. Также у Талмора есть штаб-квартиры в Солитьюде и Маркарте. Одной из задач посольства Талмора в Скайриме является искоренение Культа поклонения Талосу. Под их давлением поклонение Талосу объявлено вне закона в соответствии с условиями Конкордата Белого Золота.

http://s7.uploads.ru/ZLEG3.png
Изгои – вооружённая повстанческая группировка, орудующая в Восточном Пределе, которая состоит из ричменов, но включает и представителей других рас, им сочувствующих. Изгоям также помогают ворожеи. Цель Изгоев - отбить Восточный Предел у нордов и возвратить эту землю во владение ричменов.
Изгои продолжают практиковать старые традиции, включающие кровавые жертвы, и поклонятся старым богам, которые в современном обществе считаются еретическим обожествлением животных и духов природы. Те традиции, которые все остальные ричмены предали в обмен на мир. Из-за подобных непонятых действий, Изгоев прозвали “безумцами” Предела. Тем не менее, несмотря на благородные мотивы, действия Изгоев носят исключительно разбойничий характер. В имперском Легионе Изгоев сравнивают с обычными разбойниками, которые постоянно устраивают набеги на территории Восточного Предела, разграбляя земли и срывая поставки товаров. Однако, в отличие от обычных бандитских нападений, во время нападений Изгоев значительные суммы денег остаются нетронутыми, а бойцы Изгоев без лишних сомнений отправляются на смерть, лишь бы не попасться в руки имперских солдат.

0

3

http://s7.uploads.ru/5978P.png

Коллегия Винтерхолда — организация, целью которой является изучение магии. Поскольку Коллегия Винтерхолда является независимой организацией, ее не коснулся роспуск Гильдии Магов, произошедший на заре Четвертой Эры. В связи с этим она является единственной магической организацией на территории Скайрима. Находится она в Винтерхолде, что долгое время было предметом гордости города, поскольку Коллегия не имела себе равных во всей имперской провинции. Однако нужно отметить, что те времена остались далеко позади. Коллегия не имеет отделений или представительств в других городах Скайрима или за его пределами. В ней проводится обучение магии, и усилия организации направлены лишь на совершенствование магического искусства, а также поиск и сохранение знаний.
Отношения между Скайримом и Коллегией Винтерхолда стали еще более натянутыми после того, как произошел Великий Обвал — неизвестное природное явление, которое почти полностью уничтожило некогда великий город Скайрима. Учитывая, что при Великом Обвале таинственным образом уцелела Коллегия Винтерхолда, оставшиеся жители города считают, что в данном катаклизме виновны маги из Коллегии.
Коллегия принимает в свои ряды любых лиц, выразивших свое желание заниматься наукой и магией и имеющих к этому предрасположенность, продемонстрировавших свои знания на вступительном экзамене. Обычно для того, чтобы сдать вступительный экзамен, необходимо продемонстрировать свои магические способности.

http://s7.uploads.ru/sQYWG.png

Синод является одной из двух крупнейших магических организаций, пришедших на смену Гильдии Магов после ее распада в Четвертой Эре. Представительства Синода в городах империи именуются не гильдиями, а конклавами. Другие магические организации, включая Коллегию Винтерхолда, не особо жалуют Синод, считая что те по большей части увлечены политикой, а не изучением магического искусства. Чтобы стать членом этой организации необходимо внести обязательный взнос за членство в гильдии, после чего уже можно вступить в ряды Синода.

http://s6.uploads.ru/G3geL.png

Орден Псиджиков — старейший альтмерский монашеский орден Тамриэля. Члены Ордена Псиджиков следуют Старому Пути — философии медитации и обучения, позволяющей сильной личности подчинять себе силы природы. Хотя сам Старый Путь и отличается от магии, результаты между ними схожи.
Орден погружен в исследование божественного создания мира, разгадки изменчивости Ситиса и приверженности концепции Целого Мифа. Его члены считают что эйдра и дэйдра — это просто духи наиболее сильных личностей, чья сила и страсть даровала им такое могущество после смерти. Одна из задач Псиджиков — действовать так, чтобы власть не попадала в руки злым людям, поэтому совет Ордена Псиджиков неоднократно оказывал влияние на политику Тамриэля, причем это влияние менялось со временем.
Вотчиной Ордена Псиджиков является остров Артэум — третий по величине остров архипелага Саммерсет. Однако картографировать его не представляется возможным, так как части острова постоянно перемещаются в случайном порядке и существуют в нескольких измерениях. Кроме того, остров защищен от посягательства злоумышленников, так как если на Артэум собираются высадиться те, чье присутствие для Ордена крайне нежелательно, то остров становиться нематериальным.

0

4

http://s6.uploads.ru/5Xzgk.png

Клинки – это элитный рыцарский орден, сформированный во время второй эры Тайбером Септимом, в чью основную задачу входит служение императорской династии Септимов. До этого Клинки были известны как Драконья Стража, чья история восходила еще к Акавиру, а основной задачей было истребление драконов и поиск Драконорожденных. Будучи Драконорожденным, Тайбер Септим реформировал этот орден, поставив его на служение Империи и правящей им династии Драконорожденных, но по пришествии сотен лет Клинки все еще помнили о их первоначальной задаче. Неудивительно, что форма, оружие и символика Ордена Клинков, наследников Драконьей Стражи, несут в себе происхождение с Акавира.
Скрытность и осторожность – была главной чертой Ордена, и потому все, что о нем говорится, окутано покровом мифов и легенд, а некоторые жители Тамриэля даже сомневаются в самом существовании Клинков, что, впрочем, не помешало членам ордена прослыть величайшими воинами во всем Тамриэле. После того, как династия Драконорожденных закончилась со смертью последнего из Септимов, а Империя осталась без Императора, Клинки не зная о своей дальнейшей цели, продолжили свою тайную службу против потенциальных врагов Империи, хоть и не являясь официальным имперским орденом. Не веря в возвращение драконов, они первые разглядели в Альдмерийском Доминионе основную угрозу и направили все силы против него, что в итоге возымело свое влияние и один из пунктов в печально-известном Конкордате Белого Золота который пришлось подписать империи значилось полное расформирование и преследование этого Ордена. Малочисленный и преследуемый, Орден тем не менее до сих пор жив, находясь в подполье.
Место защитников императора заняла организация, в чьи ряды набираются исключительно уроженцы Сиродила — Пенитус Окулатус. За выжившими Клинками ведёт охоту Талмор, храм Повелителя Облаков почти уничтожен, новая резиденция ордена — Храм Небесной Гавани. Последние два члена — Эсберн и Дельфина.

http://s6.uploads.ru/hLX8p.png

Пенитус Окулаус — шпионская структура, пришедшая на смену Клинкам во времена Четвертой Эры при дворе Титуса Мида. Основная задача инспекторов Пенитус Окулатус заключается в разведке, шпионаже и специальных операциях на благо новой Империи Мидов и новоявленного императора. Тем не менее, организация свободна от расистских предрассудков и вступить в нее может представитель любой расы, обладающий необходимыми навыками и поддерживающий империю Мидов, если на него будет выдана соответствующая рекомендация. Новоявленные члены проходят испытания, последний тест которого заключается в том, что испытуемый должен совершенно спокойно, сохраняя хладнокровие, убить незнакомого ему человека, не вдаваясь в подробности дела. Обычно обучение длится довольно продолжительное время, около трех лет, в числе прочего в него входит наука некромантии, а точнее обнаруживать и говорить с духами умерших, что должно помочь в шпионском деле.

http://s7.uploads.ru/6Q18S.png

Гильдия Воров - организация, в которую вступают воры, взломщики, карманники, контрабандисты и другие представители бандитского сословия. Практически во всех уголках Империи эти преступники объединяются с целью облегчения сбыта награбленного, обмена опытом и взаимопомощи. В Скайриме Гильдия Воров пользовалась большой популярностью, однако сейчас она являет собой лишь тень былого величия. Ее больше не воспринимают всерьез, считая всего лишь шайкой жуликов и карманников. Некоторые члены Гильдии считают, что были прокляты, но никто не может сказать, за что. Гильдия Воров потеряла влияние почти во всех крупных городах Скайрима, сейчас ее можно найти только в Рифтене, и во многом благодаря этому город приобрел свою мрачную репутацию. Коррупция, убийства, продажные стражники — обычное дело в Рифтене, в котором власть принадлежит ярлу лишь номинально.
Отделение Гильдии находится в Буйной Фляге, которая в свою очередь расположена в Крысиной Норе, системе коллекторов под городом. В прошлом Крысиная Нора представляла собой городом под городом, в котором жизнь кипела ничуть не меньше, чем на поверхности, однако с тех пор, как Гильдия потеряла свое былое влияние, Нора и Буйная Фляга изрядно опустели.

http://s7.uploads.ru/uCMW0.png

Саммерсетские Тени – альтмерская гильдия воров, недавно орудовавшая в Скайриме на территории Виндхельма, и создавшая прямую конкуренцию для Гильдии Воров. В отличие от обычной Гильдии Воров, данная организация состоит полностью из высших эльфов и отличается пренебрежением к человеческой жизни. В отличие от Гильдии воров, «Саммерсеткие тени» не чураются убийств своих жертв и запугивания их близких. Также банда предпочитает мародерство и разорение могил – выкапывание трупов и взламывание Зала Мертвых.

http://s7.uploads.ru/4W6Px.png

Темное Братство — древнее и тайное общество наемных убийц. Себя они считают одной большой семьей, чьи узы спаяны кровью и смертью. Членов своего общества они называют “брат” или “сестра”. При всем этом Братство является не только гильдией убийц, но и религиозным орденом, поклоняющимся Ситису — хаотической природе Падхоума. Они совершают убийства не только ради удовольствия и денег, но и ради самого Ситиса. Темное Братство считает себя организацией, предназначение которой играть на вечном взаимодействии жизни в Нирне. Убийство для них является самым чистым празднованием радости или жизни, а души убитых ими жертв отправляются прямиком в бездну их отца ужаса - Ситиса. Они не рекламируют свои услуги и свое кредо, на них работают страх и загадочность.
Тем не менее, в последнее время Темное Братство оказалось на грани вымирания. После Великой Войны убежища Темного Братства одно за другим оказывались либо заброшенными, либо уничтоженными в самой войне, либо в возникшей после нее суматохе. В связи с потерей убежищ организации стало сложнее выполнять контракты, особенно в местах, где нет их физического присутствия. И хотя в среде Черной Руки, верхушки Темного Братства, и рождались мысли о том, что Братству необходимо либо вновь расширить свое влияние, либо стать более сплоченным, ситуация с каждым годом становилась все хуже и хуже. Темное Братство пыталось создавать иллюзию своего присутствия, чтобы народ не потерял веру как в само Братство, так и в Темное Таинство, тем не менее, у потенциальных клиентов иногда даже не получалось выйти на связь для заключения контракта, а уж о качестве выполнения заключенных контрактов и вовсе стоит промолчать. Ситуация обострилась еще сильнее после того, как последний Слышащий был убит во время войны между наркобаронами в Бравиле, с тех пор узнавать о заказах стало не в пример сложнее. С каждым годом ряды Братства редели, а убежища пустели, и это привело к тому, что убежище, оставшееся в Скайриме близ Фолкрита — последнее убежище Темного Братства во всем Тамриэле.
Нынешнему Темному Братству пришлось отойти от старых традиций ради выживания. В связи с отсутствием Слышащего лиц, желающих заключить контракт, теперь находят, опираясь на слухи и шпионскую сеть. Догматы, хоть и лежат в основе кодекса поведения членов Темного Братства, теперь не являются обязательными для соблюдения. Мать Ночи, загадочная фигура Темного Братства, как и Черная Рука, больше не руководят в данной организацией. Последнее убежище было полностью предоставлено самому себе, однако есть вещи, которые остались в Братстве неизменными — поклонение Ситису и заказные убийства, которые и являются основным ремеслом Темного Братства.

0

5

http://s7.uploads.ru/l8wuZ.png

Дозор Стендарра – организация посвятившая себя борьбе с даэрической угрозой, где бы она ни находилась. Основной задачей ордена является борьба с даэдра и их влиянием, включая уничтожение или охрана даэдрических артефактов, но в то же время Дозорные охотятся и на вампиров, оборотней и ведьм. Члены Дозора поклоняются богу Милосердия Стендарру, что связывает их непосредственно с Храмом Стендарра.
Как и во всех остальных провинциях, у ордена есть своя база и в Скайриме — Зал Дозора. Также, еще одним перевалочным пунктом им служит пустая башня, получившая название Сигнальная башня Стендарра, расположенная на границе с Морровиндом, близ Рифтена. Дозорные Стендарра патрулируют дороги Скайрима и днем, и ночью. Их можно встретить   и в больших городах, где они ищут прислужников даэдра. Дозорные не обладают выдающимися боевыми качествами, но организованны и тверды духом.
На гражданскую войну, ведущуюся в Скайриме, и прочие мелочи члены Ордена Стендарра не обращают внимания, они не заняли ни сторону Империи, ни сторону Братьев Бури.

http://s7.uploads.ru/13V5v.png

Стража Рассвета – организация охотников за вампиров, основанная выходцем из Дозора Стендарра Израном, при этом название для этой организации было позаимствовано у бывших владельцев Форта Стражи рассвета, который на данный момент и является опорной базой для охотников на вампиров. И если “Новая Стража рассвета” уже зарекомендовала себя как охотники за вампирами, то у “Старой Стражи Рассвета”, в тоже время, не сохранилось точной хроники и одна версия противоречит другой.
Форт Стражи Рассвета находится во владении Рифт в Скайриме. В то время, как приоритетной задачей Дозора Стендарра является охота на дэйдр и по возможности на другую нечисть, Стража Рассвета посвятила свое дело исключительно вампирской угрозе, считая, что ее нельзя оставлять без внимания. Стража рассвета принимает в свои ряды всех добровольцев, однако контролирует свою численность, чтобы не привлекать излишнего внимания, а также не укрывает беженцев. Основные направления членов ордена: ближний бой и стрельба из арбалета, магия, дрессировка собак и других животных и исследование технологий.
Учитывая, что организация образовалась недавно, она активными темпами вербует новых людей в свои ряды. Поэтому вступить в Стражу может любой желающий, кто хочет посвятить себя избавлению Скайрима от вампирской напасти.

http://s6.uploads.ru/mwJDQ.png

Серебряная Рука – группировка охотников на оборотней в Скайриме. Также промышляет грабежом и разбоем.
Основной задачей данной организацией является выслеживание и уничтожение вервольфов и других оборотней. Обычно местом дислокации для данной организации служат руины старых фортов. Отличительной особенностью Серебряной Руки является использование членами данной организации исключительно серебряного оружия.

0

6

http://s6.uploads.ru/Cohbl.png

Седобородые – древний, и, в то же время, малочисленный орден, члены которого следуют Пути Голоса, основанному Юргеном Призывателем Ветра. Путь Голоса – это учение и древняя форма духовной магии, позволяющая вложить свою жизненную силу в "ту'ум", или Голос. Это древней формой магии раньше была широко распространена среди нордов Скайрима, используя ее они могли вышибать ворота и разить врагов, но теперь только Седобородые изучают Путь Голоса.
По преданию Седобородых, Голос был дарован нордам на заре времен богиней Кин, дав людям возможность говорить так, как говорят драконы. Раньше этот дар использовался для победы в военных целях, однако впоследствии, согласно учению Пути Голоса, такое использование голоса стало неподобающим, пускать голос в ход стало можно только для служения. Потому Седобродые используют голос во славу богов и никогда не вмешиваются в политику. Седобородые верят, что истинного мастерства можно достичь только благодаря гармонии духа и тела, они говорят с голосом неба и пытаются достичь равновесия между внутренним миром и внешним. Большинству приходится учиться долгие годы, прежде чем они смогут Крикнуть. Достигнув могущества в Пути Голоса Седобородые больше не могут разговаривать, не причиняя разрушений. Им приходится объясняться знаками или писать.
Седобородые живут уединено на Высоком Хротгаре, на вершине Глотки Мира – второй высочайшей горы во всем Тамриэле, и почти никогда не выходят из монастыря. К Великому Хротгару ведут Семь Тысяч ступеней, пилигримы со всего Скайрима приходят сюда только для того чтобы взойти по ним к вотчине Седобородых, но почти все они возвращаются ни с чем. Седобородые сами выбирают тех, кто будет членом их Ордена, и кого они будут обучать Пути Голоса, обычно с ранних лет.

http://s7.uploads.ru/CfVUs.png

Соратники — братство воинов, история которого корнями уходит глубоко в прошлое Скайрима. Традиционно считается, что Соратники пошли от Пяти Сотен Соратников, которые пришли вместе с Исграмором в Тамриэль, после того, как он был вынужден отступить в Атмору из-за нападения эльфов на Саартал, первое поселение нордов в Тамриэле. По легенде, после того, как Соратники прибыли в Тамриэль, они обнаружили Небесную Кузню — древнюю постройку, возле которой они возвели Йорраваскр — пиршественный зал, который и по сей день является комфортным и надежным прибежищем для Соратников.
В результате того, что Гильдия Бойцов не имеет отделения в Скайриме, зачастую именно на плечи Соратников ложится различная наемническая работа, связанная с помощью жителям Скайрима. В обществе Соратников нет строгой внутренней структуры и единого лидера, есть только советник Кодлак Белая Грива, который носит титул Предвестника, и Круг наиболее отважных воинов, но они обладают лишь рекомендательными функциями. То, что Соратники никому не подчиняются и никто из них не подчиняется другим, является основой их общины.
Каждый может изъявить желание вступить в ряды Соратников, но не каждого могут туда принять. Однако решение о том, достоин ли новичок стать членом этого братства, лежит на плечах Предвестника, только он может решить данный вопрос.

http://s6.uploads.ru/RVvcP.png

Клан Волкихар — это старейшее и самое могущественное племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили ещё во времена Первой Эры, приблизительно в 200 году (ещё до свержения власти айлейдов в Сиродиле, во времена Нордской Империи). Самым первым чистокровным вампиром был лорд Харкон — неизменный глава клана, а так же его семья: жена Валерика и дочь Серана. Главное гнездо вампиров расположено в замке Волкихар. Внутри клана непрестанно плетутся интриги, направленные на захват власти.
Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от смертных только по глазам, и то не всегда, так как благодаря поразительным способностям вампиров околдовывать и затуманивать человеческий разум, многие смертные не замечают эту особенность. Следует отметить, что верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и гаргульи.

http://s6.uploads.ru/UsCRF.png

Коллегия Бардов — музыкальная школа в Солитьюде, обучающая Бардов, странствующих воинов-музыкантов, поэтов и писателей. Коллегия Бардов была основана во времена правления Алессианского ордена, и славится не только талантами, но и еретическими выходками. Ученики устраивают шумные пирушки, что вполне подходит к их профессии. Каждый год они заполоняют рынок во время праздничной недели, кульминацией которой является сожжение чучела Короля Олафа, одного из ныне забытых противников Солитьюда в Войне Престолонаследия. Правда в последнее время, в связи с гибелью верховного короля Скайрима, Элисиф Прекрасная, новый ярл Солитьюда, запретила праздник сожжения чучела короля Олафа, посчитав, что в свете последних событий данный праздник слишком циничен.
У выпускников Коллегии нет никаких проблем с трудоустройством, они легко находят места в благородных семействах Тамриэля. Но многие из них всё-таки предпочитают становиться бродячими певцами. Стать членом Коллегии может любой желающий, у кого есть талант быть бардом.

http://s7.uploads.ru/jWoLB.png

“Кровавые Хоркеры” – так называет себя группа морских разбойников, пиратов, промышлявшая в северных водах Скайрима с незапамятных времен. Во время Гражданской Войны, когда Имперские силы и Братья Бури были заняты разборками друг с другом, “Кровавые Хоркеры” заметно активизировались, так что их нападениям подвергались и суда Восточной Имперской Компании. При этом “Кровавые хоркеры” не являются простыми разбойниками, они сообразительны, хитры и не чураются использования магии.

http://s6.uploads.ru/OzwCb.png

Восточная Имперская Компания — это монопольное коммерческое образование, которое получает многочисленные привилегии от Императора. Им же был назначен и совет директоров, которые и управляют Восточной Имперской Компанией. У Компании есть эксклюзивное право на торговлю определенными редкими товарами восточных провинций. Она также назначает тарифы и регулирует импорт и экспорт других товаров. Ко всему прочему, Имперская Компания имеет право на развертку добычи полезных ископаемых из богатых месторождений и оснований колоний на отдаленных от Империи землях. Из-за своего достатка и покровительства императора Имперская Компания имеет сильное влияние на местные органы самоуправления. В Восточную Имперскую Компанию может попробовать вступить любой желающий, но Компания не принимает в свои ряды кого попало. Претенденты должны быть волевыми людьми, способными уметь вести деловые отношения. Каждому работнику выдается акция, стоимость которой зависит от того, насколько хорошо идут дела у отделения или колонии Компании. В Скайриме в последнее время дела Восточной Имперской Компании идут худо, в связи с обострившимися пиратскими нападениями на суда Компании и коррупцией.

0


Вы здесь » Sons of Skyrim » Кодекс » Гильдии и фракции


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно